Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Так вы планируете привести всё к единообразию или будет где-то Шариф, а где-то Сариф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fritz_rus сказал:

Так вы планируете привести всё к единообразию или будет где-то Шариф, а где-то Сариф?

В озвучке “Шариф” (переозвучивать никто не будет), в текстовой версии “Сариф” (собственно как и должно быть). Зачем вообще включать субтитры, если играете с озвучкой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, я включил сабы, когда дополнительно не накатил текст, по вашей рекомендации, а также не скопировал видео в mods.

Теперь всё ясно, отпишусь, если замечу недоработки. Спасибо за труды команде, кстати, очень качественно и годно перенесён перевод, очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствует русская озвучка Адам, ты уже видел то видео, о котором все говорят. Женщина рядом с негром, в столовой, после прилёта с Малик в осаждённый толпой офис Сариф, произносит его на английском, субтитры при этом русские.

 

Негр на улице во время второго посещения Хенша (район Ючжао) вещает по английски-Тупые козлы из Беллтауэр останавливали 3 раза на улице, субтитры опять же русские.

Изменено пользователем Fritz_rus
Опечатка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2018 в 04:52, Fritz_rus сказал:

Отсутствует русская озвучка Адам, ты уже видел то видео, о котором все говорят. Женщина рядом с негром, в столовой, после прилёта с Малик в осаждённый толпой офис Сариф, произносит его на английском, субтитры при этом русские.

 

Негр на улице во время второго посещения Хенша (район Ючжао) вещает по английски-Тупые козлы из Беллтауэр останавливали 3 раза на улице, субтитры опять же русские. У меня то же самое, хотя помню что в оригинальной русской версий, эти моменты имели русскую озвучку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале игры, когда ГГ входит в офис Сарифа, он может, как известно, зайти сначала к Притчарду, поправить сбой изображения. Когда идёшь к Притчарду, перед вылетом, Сариф связывается по инфолинку и рассказывает местонахождение этого специалиста, в этот момент озвучка идёт английская, субтитры русские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же заметил , в оригинале от нд эти места имели русскую озвучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Madiark сказал:

в оригинале от нд эти места имели русскую озвучу

В оригинале от НД вообще этих фраз не было, либо они были опущены, поэтому в режиссёрской версии и не озвучены многие места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в русике текст+звук версии 1.02 вшит текст последней версии 1.08 или там другой? короче чем тексты отличаются в комплекте со звуком и отдельно?

Изменено пользователем FILOSОF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Setekh сказал:

Нет конечно.

как я понял их отличия в том, что в отдельном тексте 1.08 переведены ещё комментарии разработчиков и исправлены огрехи локализации от Нового диска или ещё есть какие-то отличия?

Изменено пользователем FILOSОF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, FILOSОF сказал:

как я понял их отличия в том, что в отдельном тексте 1.08 переведены ещё комментарии разработчиков и исправлены огрехи локализации от Нового диска или ещё есть какие-то отличия?

Ну судя по постам выше, как минимум изменены имена, возможно и в тексте есть правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, FILOSОF сказал:

в русике текст+звук версии 1.02 вшит текст последней версии 1.08 или там другой?

Там текст практически без изменений, взятый с русской локализации.

19 часов назад, FILOSОF сказал:

короче чем тексты отличаются в комплекте со звуком и отдельно?

Исправления (опечатки, неточности перевода) + перевод комментариев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню, была возможность установить вручную текст+озвучка и правленный текст так, что правленный текст “замещал” оный в текст+озвучка, т.е. мы убивали 2 зайцев…

ЗЫ  Исправлены перепутанные фразы охранного боевого робота (behar) — Это перепутали “фразы” текста или звука? СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VicF1 сказал:

Как я помню, была возможность установить вручную текст+озвучка и правленный текст так, что правленный текст “замещал” оный в текст+озвучка, т.е. мы убивали 2 зайцев…

Да, такая возможность осталась, просто правленный текст нужно ставить в последнюю очередь.

1 час назад, VicF1 сказал:

ЗЫ  Исправлены перепутанные фразы охранного боевого робота (behar) — Это перепутали “фразы” текста или звука? СПС

Звуковые файлы были перепутаны в официальной локализации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×