Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Bound by Flame

Рекомендованные сообщения

Название игры: Bound by Flame

Название игры в России: Bound by Flame

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 марта 2014 года

Жанр: RPG

Главный герой Bound by Flame – наемник, одержимый «огненным демоном». Игроки смогут жертвовать части своей души демону, что будет представлять собой своего рода прокачку. Жертвуете душу – становитесь больше похожи на демона. При этом, само собой, персонаж будет становиться «злым». Утверждается, что игроки смогут попытаться сохранить героя от демонического влияния. В Bound by Flame будет продвинутый редактор персонажа. Ее сюжет, как обещается, будет нелинейным и зависимым от поступков игрока. Сражения с противниками будут происходить в реальном времени.. Spiders Studio обещает и систему крафтинга, и систему NPC-компаньонов, которые будут помогать герою в выполнении квестов. С другими персонажами можно будет дружить, заводить с ними романтические отношения и, само собой, враждовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Забавно, что дс тут припрели в сравнение по боевке именно нездоровые хейтеры :D Даже хейтерских статей с ign ru накидали (эт вообще лол, лучше уж школьников с геймер.ру почитать).

От физики тела героя мне стало плохо и после ds наизнанку вывернуло. Камера на ножках от 3го лица

нездоровые

школьник
и везде и всюду суют свой Dark Souls. Ещё и негодуют, когда им тычут в нос конструктивную критику. Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сережа хочет троллить, но у него плохо получается, так как он не умеет читать.

в сравнение по боевке

От физики тела героя

А от это вообще класс.

школьник

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мокроносый почему-то считает, что хронологически более раннее смехотворное упонимание Дарк Сакса в качестве примера игровой физики принципиально чем-то отличается от хронологически более позднего упоминания боевки Дарк Сакса. Мокроносый намеренно пытается увести разговор о нездоровой тяги фанатиков Дарк Сакса везде и всюду упоминать свой объект поклонения в качестве идеального примера доя игр самых разных игровых жанров.

P.S. Учитывая желание фанатиков Дарк Сакса вести кровопролитную борьбу с мнимыми и вездесущими троллями, удивительно, как эти вымышленные существа еще не стали самым масовым противником в играх серии.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Ну ты сказал, что ААА арпг нет, значит BbF тебе их заменяет/ей является. Все логично.

Ну.. я как бы к тому, что если бы мы наблюдали (и имели) выход классных экшен-РПГ ААА класса.. хотя бы по 1-2 в год (или тем более больше), то в данном случае подобная игра вызывала бы больше нареканий)) Но т.к. мы подобного не наблюдаем, то приходится довольствоваться (и оценивать), то что имеем.. Логика была построена в данном контексте.. жаль, что этого не заметил))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. я как бы к тому, что если бы мы наблюдали (и имели) выход классных экшен-РПГ ААА класса.. хотя бы по 1-2 в год (или тем более больше), то в данном случае подобная игра вызывала бы больше нареканий)) Но т.к. мы подобного не наблюдаем, то приходится довольствоваться (и оценивать), то что имеем.. Логика была построена в данном контексте.. жаль, что этого не заметил))

Никогда не понимал зачем кушать какахи за неимением мороженки :)

Мокроносый почему-то считает, что хронологически более раннее смехотворное упонимание Дарк Сакса в качестве примера игровой физики принципиально чем-то отличается от хронологически более позднего упоминания боевки Дарк Сакса. Мокроносый намеренно пытается увести разговор о нездоровой тяги фанатиков Дарк Сакса везде и всюду упоминать свой объект поклонения в качестве идеального примера доя игр самых разных игровых жанров.

P.S. Учитывая желание фанатиков Дарк Сакса вести кровопролитную борьбу с мнимыми и вездесущими троллями, удивительно, как эти вымышленные существа еще не стали самым масовым противником в играх серии.

mitb_22530072_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haters-gonna-hate-boy_1335181444239619.jpg

Пока Вселенный упивается своим вселенским хейтерством, нормальные люди играют в отличную игру :)

Фанатики есть у бога, а у ДС - фанаты и ценители :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, ЧЯДНТ, но удар ногой у меня не прерывает атаки и защиту раскрывает только со 2го пинка :(

Потому что в War Logs причиной прерывания был сам пинок, а в BoF - удачная проверка на его эффективность. Если враг защищённый, а ты - зачем-то взявший двуручник хилый рейнджер, никого ты не собьёшь, сколько ни пинай.

может к концу игра и разочарует меня, может я её и вовсе не пройду, но на данный момент она мне нравится намного больше "Mars: War Logs"

Очевидно, ты не дошёл до Ключевой Точки. До неё игру и впрямь хочется сдержанно хвалить. После - стыдить и ругать.

Подобный проект надо было делать намного раньше, пускай и с худшей графикой.

Ага, вышла бы до "Марса", всё было бы логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно, ты не дошёл до Ключевой Точки. До неё игру и впрямь хочется сдержанно хвалить. После - стыдить и ругать.

Я отдаю себе отчёт, что потребляю продукт от "Spiders", у которой не всё, как у остальных разработчиков, но с другой же стороны хочется быть и честным в первую очередь к самому себе. На данный момент в "Bound by Flame" мне всё нравится (может и не ААА перед нами предстала, но вполне годная RPG на баллов 7,0 / 7,5). Было бы глупо об этом умолчать. Если же на следующем повороте наткнусь на некоторые препятствия, которые в процессе прохождения будут меня сильно бесить и выводить из себя, снизив балл, например, до 5-6, не думайте, я также и об этом упомяну.

Как и говорил в 85-ом сообщении — игру могу и не пройти. Другое дело, что нужно ещё дойти до некой "точки" (своеобразной "развилки"), которая тебе явственно укажет, нужно ли двигаться и дальше вперёд, или забросить без сожаления всё это приключение. К сожалению или радости мне до этого ещё пилить и пилить.

Я не из тех геймеров, которые будут "давиться" игрой. Хорошими проектами я считаю те, которые я прошёл (единожды) до конца, или перепрохожу с течением времени ещё раз, но если игра в большей мере меня не удовлетворяет по многим параметрам, я её никогда не заканчиваю. Игр без минусов я не видел, они всегда будут. Другое дело, где их концентрации больше, когда уже игровой процесс превращается в скуку, однообразие и халтуру. Про "Bound by Flame" я на данный момент такого сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понял что делать когда после блока или уклона происходит замедленная съемка... это просто такой эффект или тут уже можно сделать комбо как в ведьмаке 1ой?

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не понимал зачем кушать какахи за неимением мороженки :)

Гмм... ну так и не кушайте, а кто заставляет?? Но в Вашей логике так и получется, что Вы считаете, что это (образно) какахи и пробуете их скушать , затем (почемуто??) всем пытаетесь объяснить, что это таие какахи которым не стоит есть ни кому (кроме наверное Вас??)) Если Вы считаете, что это наиумнейшая логика, то желаю ей и далее наслаждаться.. прошу прощения без меня))) За сим дальнеший (безумный) диспутут (особна насчет какашек) считаю оконченным.. ввиду оппонента.. (ни когда не кушавшего какашек)

Гмм.. а по большому счету прошу прощение за (возможно).. некотырые наезды (и/или ошибки в орофграфии) ввиду того, что отмечаю Днюху Внука (которому 2 года исполнилось) На самом деле всем Удачи, и с Днем Победы))) И тем более в ближайшем будующем хорошей РПГ, которая бы всем (в большей степени) понравилась)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не совсем понял что делать когда после блока или уклона происходит замедленная съемка... это просто такой эффект или тут уже можно сделать комбо как в ведьмаке 1ой?

Там происходит удар автоматически. Ничего не надо делать.

Прошел игру на легком уровне за 10 часов. Вполне себе хорошая игра, лучше чем Марс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в War Logs причиной прерывания был сам пинок, а в BoF - удачная проверка на его эффективность. Если враг защищённый, а ты - зачем-то взявший двуручник хилый рейнджер, никого ты не собьёшь, сколько ни пинай.

ага. значит надо качать прерывание и избивать всех ударом ноги с разворота :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении кв ни нашел.Там что-то душа принца.типо нужно забрать его камень памяти.(это в канализации)

Что там делать?Я чтот ни догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При прохождении кв ни нашел.Там что-то душа принца.типо нужно забрать его камень памяти.(это в канализации)

Что там делать?Я чтот ни догнал.

Я вот так же не пойму.. Написано расчистить путь к телу, тело видно (блестит, как активное), но подойти к нему (или, что как?? расчистить нет возможности), может далее появится?? И при заходе в лагерь (после канализации) лучник-эльф, который со мной шарохался, теперь стоит и со мной не идет, кнопки "пошли со мной" не наблюдается (только оставить можно).. Пока вышел из игры.. толи баг?? То ли далее все устаканится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении кв ни нашел.Там что-то душа принца.типо нужно забрать его камень памяти.(это в канализации)

Что там делать?Я чтот ни догнал.

Я вот так же не пойму.. Написано расчистить путь к телу, тело видно (блестит, как активное), но подойти к нему (или, что как?? расчистить нет возможности), может далее появится?? И при заходе в лагерь (после канализации) лучник-эльф, который со мной шарохался, теперь стоит и со мной не идет, кнопки "пошли со мной" не наблюдается (только оставить можно).. Пока вышел из игры.. толи баг?? То ли далее все устаканится??

После убийства всех сестер, прямо перед тем как войти во владения Черного Инея, этот эльф подойдет и скажет, что трупы перестали падать и путь к телу теперь свободен. Произойдет это прямо перед финалом игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×