Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ещё как бы там и отражений нет.

Не поверишь, но в том же кукурузисе тоже отражений нет. Это ограничение технологии SSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрёл я себе в итоге Соню 4 по нужной мне цене. Рад этому.

Первой игрой стала эта. Как оказалось вполне ничего так. Кино в духе того же Ryse. Тут даже повествовательного времени порой больше, чем геймплея.

Акцент делается на графон. Там цветастый, а тут более серое и тёмное. При этом чёткое, "гладкое", различий между сценами не видно. Враги на сложном напрягали своим кучным появлением, что задалбливало в некоторых моментах. Стелс более-менее сойдёт. Некоторые сцены практически повторялись при битвах с полукровками.

Механика тут заезженная до дыр, но играется интересно из-за сеттинга, сами уровни неплохие. 7 баллов поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не геймплея тут по больше, он очень стандартен. Единственное из-за чего игру проходил из за графона, порой игра выдают аж картинку уровни CGI. Вселенная хорошая, но сюжет выполнен без сюрпризов. Если в следующий раз разработчики все отточат, то вполне может выйте довольно крутой игрой, благо на следующую часть концовка намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не геймплея тут по больше, он очень стандартен. Единственное из-за чего игру проходил из за графона, порой игра выдают аж картинку уровни CGI. Вселенная хорошая, но сюжет выполнен без сюрпризов. Если в следующий раз разработчики все отточат, то вполне может выйте довольно крутой игрой, благо на следующую часть концовка намекает.

Разработчики, судя по всему, ушли от Сони, а франчайз остался у нее, так что вторая часть вряд ли когда-то появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики, судя по всему, ушли от Сони, а франчайз остался у нее, так что вторая часть вряд ли когда-то появится.

Печально, ведь потенциал у игры был большой. Графика и так одна из лучших в индустрий, только оттачивай геймплей, развивай вселенную и сюжет, эх эх. Может Сони кому-нибудь передаст франчайз? Но об этом мы еще не скоро узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики, судя по всему, ушли от Сони, а франчайз остался у нее, так что вторая часть вряд ли когда-то появится.

Ни кто таких заявлений не делал. Разработчики лишь сказали, что хотят заняться мультиплатформенными разработками. Но это не значит что они полностью отказываются от сотрудничества с Сони и своим новым франчайзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка The Order: 1886 не оставляла никаких сомнений в том, что нас ждет продолжение истории, однако после выпуска игры Sony и Ready at Dawn занялись другими проектами, оставив будущее некогда амбициозного шутера под вопросом. Тем не менее, в беседе с ресурсом Game Informer творческий директор студии Ру Вирасурия намекнул, что наследники Короля Артура еще могут вернуться.

 

 

"Есть ли у The Order: 1886 будущее? Да, у IP есть будущее. Это подразумевалось еще с самого начала, с первых дней работы над проектом. Те, кто играл в игру, знают, что у нее масштабная сюжетная линия. Мы запланировали грандиозную историю, которая не ограничивается уже рассказанным. Безусловно, у нас есть планы на этот IP"

.

На вопрос о том, намеревается ли Sony продолжать развивать IP, Вирасурия ответил, что "об этом лучше спросить саму Sony".

В разработке Ready at Dawn сейчас находится научно-фантастическая игра Lone Echo для шлема Oculus Rift, арена-экшен De-Formers и неанонсированный AAA-релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдайте Order Sucker Punch, они все равно не заняты, а ребята умелые.

P.S. Отредактируйте шапку, божемой. Хотя бы текст под каток, а еще лучше все стереть и оставить лого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдайте Order Sucker Punch, они все равно не заняты, а ребята умелые.

P.S. Отредактируйте шапку, божемой. Хотя бы текст под каток, а еще лучше все стереть и оставить лого.

Да ну, будет еще один Инфмос с угорелыми прыжками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдайте Order Sucker Punch, они все равно не заняты, а ребята умелые.

Они что-то делают сейчас - новость проскакивала - неназванный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: описание трейлера возможного сиквела The Order 1886

Автор написал, что это лучшее, что он когда-либо видел, а модели персонажей, освещение и физика находятся на совершенно другом уровне. Он отметил, что это не синематик, а именно геймплейный трейлер. Судя по описанию, это похоже на фэнтезийный шутер с чудовищами.

Журналисты GamesRadar считают, что OsirisBlack описал трейлер сиквела The Order 1886. На это намекает устройство связи с лампой на плече, которым обладали Рыцари Круглого стола в оригинальном шутере. Главным героем трейлера назвали сэра Галахада.

Также OsirisBlack написал, что тайтл выйдет не только на PS5, но и на Xbox Series X. Про выход на PC нет информации. Где он видел трейлер и откуда у него детали, пользователь не рассказал.

OsirisBlack известен тем, что был первым, кто раскрыл подробности PS4 Pro, поэтому к его словам можно прислушаться, но стоит относиться с небольшим скепсисом. В любом случае, детали узнаем в течение ближайших нескольких месяцев.

 

Человек входит в тускло освещенную комнату, свет льется через всю комнату от установленного на плече устройства связи. Дым и искры появляются из разорванного электрического провода, когда человек осторожно пробирается через комнату. Его ботинки оставляют мокрые следы, когда он идет по полированному полу, тусклый свет показывает его отражение в полу.

Провод позади него ломается, и в комнате пропадает весь свет, кроме его устройства. Он прикрывает его, но свет проникает через его руку. Мужчина достает огнестрельное оружие и продолжает свой путь. Позади него раздается шум, он оборачивается, убирая руку с устройства на плече и показывая свое лицо.

Стол, мимо которого он проходил, опрокинут. Скатерть все еще медленно оседает на пол вместе со всеми другими вещами со стола, которые были разбросаны вокруг. Вдалеке пара желтых глаз уставилась на мужчину. Он делает несколько выстрелов. Вспышка освещает темноту, существо атакует персонажа и валит его.

Он делает еще несколько выстрелов, лежа на спине, и вскакивает на ноги. Преследуемый чудовищем, он пробирается в соседнюю комнату и захлопывает за собой дверь. Через дверь слышно старнные звуки. Человек прислоняется к ней, и слышит глубокий вдох, доносящийся с другой стороны двери, как будто существо вынюхивает его запах. Мужчина тяжело дышит, убирает одну руку от двери и хватается за бок, кровь стекает по его боку и штанине и скапливается под дверью.

Последний кадр: существо, стоящее на коленях по другую сторону двери, прикладывает одну руку к крови (у существа четыре руки), а затем нюхает ее и говорит: "Я нашел тебя".

Экран с заголовком, конец.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×