Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что догадка насчет убийцы заставила их "переобуться" на ходу. Игра все же является приквелом к комиксу.

про пастуха и овец, который кричал "Волк" ради смеха, а когда пришел настоящий Волк, ему никто не поверил.

Где указанный персонаж преподносится чуть ли не в героическом ключе, даже в доступных переводах можете это углядеть. Или я путаю их, после прошествия такой кучи времени? :)

Насчет линии Снежки с Волком - опять же зырим результат только там, не сразу.

В любом случае получилось то, что получилось. На мой вкус - лучше вместе взятых TWD.

Изменено пользователем Laertes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что догадка насчет убийцы заставила их "переобуться" на ходу. Игра все же является приквелом к комиксу.

Но факт, что переобулись, имеется.

И совпадение ли, что, как подсказывает Верная, теория возникла после выхода первого эпизода и, внезапно, второй эпизод выходит только через 4 месяца (а не через полтора, как остальные), события второго эпизода не имеют ничего общего с показанными в конце первого эпизода, а превьюшка 3 серии резко меняется (изначальное превью намекает на участие в сюжете детектива, которая следит за Бигби + по обрывкам информации, оставшейся до переписывания сюжета, можно понять, что к детективше присматривались братья-близнецы, после выхода второго эпизода раскопали в файлах игры, что рыжий именно Cryer, а не просто левый парень, название последнего эпизода - Cry Wolf...). Словом, сюжет был переписан кардинально.

Уж слишком много "просто совпадений" для того, чтобы это, собственно, оказалось простым совпадением :)

Изменено пользователем GrinderZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, к слову о том, что сюжет переписывали говорит один очень явный факт: если сравнить первый эпизод со всеми остальными, то почему-то во всех остальных РЕЗКО сокращается количество "Point-and-click". Я вчера проходил первый эпизод, так он на голову длиннее всех остальных за счет этого. Улица, офис, дом, квартира Лоуренса, Жаба и т.д. А затем, это резко сокращают. И только не надо говорить, что это связано с ленью. Что выпустили мол эпизод, а дальше начали халтурить или резко сменили на динамику. Просто видимо не хватало времени на новых переписанных локациях ставить эти Point-and-click. Только в некоторых, да и то халтурно.

Изменено пользователем saveme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл ошибку

Spoiler

img_20140712_104838u8ulh.jpg

Изменено пользователем Рейнарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, прошел. куча экшена, тяжелые решения. И подразумевающий второй сезон конец! То что я и хотел.

Конечно же спасибо Толмачам, за такой супер-пупер-мега быстрый перевод. Ей богу, ребята вы лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл ошибку
Spoiler

img_20140712_104838u8ulh.jpg

Спасибо за присланую ошибку. Поправил. =) Спасибо, что так прислал косяк. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Эту фразу в самом начале первого эпизода говорила Фэйт.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=284918652

Так что - делай вывод.

А вообще - это самая обсасысваемая тема после выхода 5го эпизода.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Почитай теории насчет концовки, и все поймешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и будет второй сезон, то пусть делают новое дело. Не надо разжевывать такую концовку. Каждый должен решить для себя.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитай теории насчет концовки, и все поймешь :)

Есть сылочка на обсуждение концовки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть сылочка на обсуждение концовки?)

Да блин на пару страниц раньше зайди и все увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем проблема... Steam версия игры.

Обновил игру, скачал ваш перевод и установил.

После запустил, вроде все нормально, но эпизод не запускается, игра вылетает и пишет "Прекращена работа программы". Имя модуля: thewoldamongus.exe . Уже полностью удалил и переустановил - ничего... Подскажите, что делать...( Очень хочу узнать чем закончилось.

UPDATE

Попрооывал запустить на пустом сохранении - пошло. Неужели мои сохранения пропадут?

Изменено пользователем Poision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, почему у меня все пусто в конце?

 

Spoiler

5pb1mavk0oy4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×