Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Мнение об «ИгроМире 2013» и впечатления от Murdered и Thief

Рекомендованные сообщения

Про самые яркие наши впечатления мы расскажем в нескольких статьях, как обзорных, так и более конкретных и посвященных отдельным проектам. На некоторые из них мы ходили по нескольму раз, после чего подкрепляли все это итоговым интервью, поэтому о том же Dying Light рассказать в двух словах будет проблематично. А я, пожалуй, остановлюсь на своих мимолетных мыслях.


Когда я читаю про очередной провал выставки «ИгроМир», я всегда представляю себе угрюмого молодого человека, не умеющего радоваться увиденному и продолжающего критиковать привычные вещи. Да, в России балом правят MMO-игры, и с этим ничего не поделаешь уже в течение пяти с гаком лет. Но одновременно с этим нельзя сказать, что конференция состояла сплошь и рядом из «бесплатного сыра» — все благодаря китам современной российской игровой сферы: Sony, Microsoft, «1C-СофтКлаб» и, с оговорками, Nintendo.

Про самые яркие наши впечатления мы расскажем в нескольких статьях, как обзорных, так и более конкретных и посвященных отдельным проектам. На некоторые из них мы ходили по нескольму раз, после чего подкрепляли все это итоговым интервью, поэтому о том же Dying Light рассказать в двух словах будет проблематично. А я, пожалуй, остановлюсь на своих мимолетных мыслях.

Главным открытие выставки для меня стала презентация Murdered: Soul Suspect, на которую пускали всех желающих, но запрещали снимать происходящее на камеру. Представление, омраченное неработающей левой колонкой у «1С-СофтКлаб», началось с красочного ролика смерти главного героя, детектива Ронана О’Коннора, который после своей кончины начинает расследование произошедшего. Переродившись в виде духа, он обретает совершенно уникальные способности, которые делают прохождение очень необычным. Он может вселяться в людей и читать их мысли, общаться с другими духами и взглянуть на события с совершенно другой стороны.


При этом, он почему-то не может попадать в закрытые здания (только в открытые двери), однако, оказавшись внутри, он этого ограничения лишается и, как любой приличный призрак, может ходить сквозь стены. При этом место преступления кишит разного рода интерактивными предметами, а также некими «точками действия»: выбрав в них нужные варианты, мы увидим воспоминание одного из людей, которое может пролить свет на происходящее.

В итоге оказалось, что детектив не являлся основной целью убийцы, которого его департамент выслеживал уже долгое время. Прибыв на будущее место преступления, еще будучи человеком, О’Коннор был сражен сверхъестественной силой убийцы. Пара бросков об стену, сломанная бита и кидок через окно на асфальт — к такому наш герой был явно не готов. При этом выяснилось, что за всем этим действом наблюдала девочка, к которой мы, по всей видимости, и направились.

Отметим, что геймплейно Murdered очень напоминает расследования в L.A. Noire и, отдаленно, Heavy Rain. Но находясь в потустороннем мире, мы не должны чувствовать себя в безопасности: в демо-версии был показан один из видов демонов, которые встретятся в игре. К счастью, особым интеллектом они не наделены, поэтому их довольно легко обойти сзади и прикончить с одного удара. И, разумеется, не обойдется без необязательных заданий: была показана история о том, как пара пожилых людей убили и похоронили служанку, дух которой на долгое время оказался заперт в дома из-за того, что не мог найти своего тела.

О Thief было сказано уже довольно много, но разработчики не спешат показывать нам разные миссии, снова ограничившись заданием по краже бриллианта у некоего Лорда. Эту демонстрацию мы уже видели на предыдущих выставках, правда на этот раз игравший (точнее, демонстрировался уже записанный геймплей с живыми русскими комментариями) действовал не то чтобы скрытно, а скорее наоборот. Несмотря на то, что в игре будет присутствовать параметр «концентрация» (Focus), как он, так и здоровье Гаррета не будут восстанавливаться автоматически, поэтому пользоваться сверхспособностями нужно с умом.


Зато моментов для их применений тут предостаточно. Можно поджечь лужу с маслом и спалить парочку стражников. Включив необычное зрение, можно обезвредить смертельную ловушку. Взлом замков можно проводить как вручную (медленно), так и автоматически (теряя «концентрацию»). Был показан зрелищный момент с убийством трех стражников одновременно: от взрыва, выстрела и смертельного удара клинком соответственно. Возможность быстро перемещаться между укрытиями выглядит очень органично — нельзя сказать, что это негативным образом влияет на сложность, зато геймплей выглядит более живым и современным.

Добравшись до драгоценного камня и удивившись наличию стеклянного люка над ним, Гаррет как всегда успешно завершает свое задание. В заключительном видео было наглядно продемонстрировано, как и почему город докатился до такой жизни, что бедняки решили устроить революцию против богачей — с мотивацией у героев Thief точно все будет в порядке.

Разумеется, количество отсмотренных нами игр было сильно больше, но про остальное мы расскажем в более подробном формате. Главное отметить логичный факт того, что «Ведьмак 3» — определенно лучшая игра выставки, и халявное пиво тут совершенно не причем. Об увиденном говорить особо нельзя (показ был закрытым), однако запредельное качество каждого игрового элемента просто поражает. И в отличие от большинства мультиплатформенных проектов, «Дикая охота» не опирается на «старые» консоли и выйдет лишь на Xbox One и PlayStation 4. Как и на PC — Марчин Ивински честно сказал, что его люимая платформа снова получит самую красивую версию.


Кстати говоря, разного рода напитками бизнес-зона была усеяна вдоль и поперек: красивые девушки продвигали зеленый энергетик (от которого у некоторых болела голова), CD Project с Charlie Oscar баловала всех газировкой, чаем и кофе с орешками, а у «1С-СофтКлаб» в наличии наблюдался месячный запас минералки. Организация работы для прессы вообще была выше всяких похвал: впервые организаторы сделали для нас отдельную зону с гардеробом, Wi-Fi, едой, напитками и множеством столиков с розетками, за которыми одни отдыхали, а другие работали.

Проблем с организацией я усмотрел ровно две. Во-первых, даже в бизнес-зоне было проблематично общаться из-за плохой шумоизоляции — брать в таких условиях интервью и не сорвать себе голос было нелегко. Что уж говорить об остальных залах, где развлекательные программы в режиме нон-стоп просто-таки разрывали вас изнутри. И никакие закрытые будки на стендах нас не спасали.

Вторая проблема — полуголые модели и смотрящие на них с раскрытым ртом школьники. Когда лиц, не достигших определенного возраста, не пускают на показ Dying Light — это хорошо, но бегающие чуть ли не топлесс девушки — это явно перебор. Причем, при небольшом желании они показывали бедным подросткам такое и фотографировались в таком виде, что Милонов с Астаховым, увидев непотребство, ушли бы в отставку прямо сейчас.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, можно еще напомнить о проблеме с плохо работавшей сотовой связью, но это для выставок с таким количеством посетителей неудивительно. А в целом наш «ИгроМир» поднялся до очень серьезных высот — недаром к Москву приехали не просто PR-менеджеры западных компаний, а самые настоящие руководители разработок и CEO. Да будет так всегда.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото Ведьмак совсем не тот )) или может фото не удачное получилось, а Трисс просто красотка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

случайно оказался в москоу и тоже сходил. из игр ничего особенно не узрел безумно интересного. дарк соулс 2 пощупал на джойтике с западающими кнопками. да с полуголыми девахами пофоткался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз мы углядели только одну девушку топлес и с бодиартом

 

Spoiler

DSC00066_th.jpg

Раньше было больше =)))

Но в этот раз ее к концу второго дня заставили надеть курточку (или может ей просто стало холодно).

ЗЫ: скоро закончу обработку видео, которое мы наснимали. Больше всего на видео бесит бекграунд в виде шума, который шел со стенда гайджина (вар тандер) из-за них почти не слышно голосов на интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
\\ А вы бы хотели использовать DualShock 4 для игры на РС?

3. Геймпад на ПК - сейчас и PS3 геймпада хватает, а скоро глядишь и контроллер от Steam в продажу выйдет! Я удивлен что Сони\Майки для "нового поколения" консолей не додумались сделать трекпады на контроллерах а убогие стики опять влепили (ну и маленький тач посредине - боязно ведь без рычагов то!) ;-))

Не согласен. Стики очень нужная штука. К примеру на том же стим контроллере я не представляю, как играть в файтинги, стратегии и т.д.

З.Ы. Возможно в будущем Сони\Мелкософт и выпустят геймпады с тачскрином вместо стиков. Для тех, кто ищет новых ощущений. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этот раз мы углядели только одну девушку топлес и с бодиартом

 

Spoiler

DSC00066_th.jpg[/post]

Раньше было больше =)))

Но в этот раз ее к концу второго дня заставили надеть курточку (или может ей просто стало холодно).

ЗЫ: скоро закончу обработку видео, которое мы наснимали. Больше всего на видео бесит бекграунд в виде шума, который шел со стенда гайджина (вар тандер) из-за них почти не слышно голосов на интервью.

она у детской комнаты тусовалась. ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подоспело ещё 2 видосика... В Шерлоке шум конечно адский - как раз за каибнкой Форегвейрс стоял стенд Вар Тандер =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, реально красивые девушки) Только ради них бы пошел. Трисс вообще поразила - просто копия игровой!

Изменено пользователем dimonfallout101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под спойлером "Фото" ссылки 4й и 5й картинки открывают одну и ту же фотографию (четвертую, девушку с бодиартом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кристина, фамилию называть отказалась.

Вроде как Клоди Монсун, хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм,интересно,в Thief что-ли будет холодное оружие ?!

А то в роликах видел только дубинку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×