Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve завершила представление Steam Universe анонсом уникального контроллера

Рекомендованные сообщения


Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.
Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.

Выглядит он почти революционно. На месте привычных стиков расположились трекпады, которые управляются большими пальцами и по своей чувствительности не уступают мыши. Вдобавок, на них можно нажать, как на обычные кнопки. А еще они поддерживают так называемую «тактильную отдачу» — эта технология является развитием обратной связи и позволяет передать игроку ощущения от самых разных игровых ситуаций. Впрочем, за отдачу отвечают не только трекпады, но в контроллер в целом.

Между трекпадами расположен небольшой сенсорный экран с основными функциями Steam, а всего на контроллере обнаружилось 16 кнопок, причем они расположены довольно причудливым образом. Valve планирует сделать устройство контроллера максимально открытым, чтобы сообщество могло вносить изменения как минимум в его программное устройство посредством «Мастерской Steam».

Spoiler








Ранняя версия контроллера (проводного и без сенсорного экрана) будет поставляться вместе с прототипом собственного устройства от Valve из серии Steam Machines. Напомним, что его получат 300 счастливчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пишу про возможности, а ты тут нытье развел про удобство, хотя в руках даже близко его не держал. Выйдет - посмотрим.

Про возможности можно писать сколько угодно. Айфон можешь заменить КиМ с головой и добавить еще пару сотен различных возможностей сверху. Речь тут о том, будет ли это удобно в использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про возможности можно писать сколько угодно. Айфон можешь заменить КиМ с головой и добавить еще пару сотен различных возможностей сверху. Речь тут о том, будет ли это удобно в использовании.

На практике уже известно, что нифига не удобно. Выйдет гейбопад там и видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели спор с криворукими консольшиками - клава и мыша для шутеров с стратежками - пад для файтингов и игр типо ДМК

Пусть хоть дрын как на старых приставках рембо придумают - но бесплатно пришлют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Они пишут что это сравнимо, а не равноценно. Читать тоже надо внимательно уметь чуток...

Цитирую ваш пост:

Сами Стим утверждают что они как раз хотя таки сделать девейс, который был бы равноценно удобен как джойстик и как мыш и клава, а вы утверждаете обратное.

Прочитал внимательно - и увидел фразу "равноценно удобен" - в вашем исполнении. При этом цитаты от Валве не упоминают удобства, а упоминают , что технический функционал данного девайса (разрешение) сопоставим с "разрешением мыши", и ничего про удобство.

В общем данное направление общения больше напоминает цепляние к словам ( с моей стороны) , учитывая , что вы и так понимаете разницу между девайсами, спишу все на свое легкое недопонимание вашего стиля изложения и прекращаю цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитирую ваш пост:

Прочитал внимательно - и увидел фразу "равноценно удобен" - в вашем исполнении. При этом цитаты от Валве не упоминают удобства, а упоминают , что технический функционал данного девайса (разрешение) сопоставим с "разрешением мыши", и ничего про удобство.

В общем данное направление общения больше напоминает цепляние к словам ( с моей стороны) , учитывая , что вы и так понимаете разницу между девайсами, спишу все на свое легкое недопонимание вашего стиля изложения и прекращаю цепляться.

Ну да, равноценно удобен как мышь и клава и как джойстик.

Естесвенно это утопия, что бы один девейс ровноценен был и клаве с мышью и джойстику. Максиму на что можно расчитывать, это то что это джойстик будет удобне чем стандартные джойстики и лучше адаптирован под игру в стратегии шутеры, вот чего добивается Велв. Вот собсвенно что я хотел сказать.

Ведь можно прямо сейчас включить фенкцию Биг Пиктуре, сесть на диван и управлять джойстиком. Если дело косаеться конкретно игр, которые заточенны под джйстик это весьма удобно. Но в статегии и шутеры, я иду сожусь за стол играть. Когда дело доходит использование браузера и вода текста, это все равно неудобно. А что неудобно? Слишком медленный ввод текста, слишком долгий поиск по браузеру. Велв обещает какойто супер быстрый ввод. Что из этого получиться, только покажет время.

Во всяком случае утверждать что выпуск нового джойстика, не похожего на стандартные это плохо, как некоторые тут делают, помоему глупо. В лучшем случае, это будет алтернатива консольным разработчикам, которые превращают игры в кино. В худшем джойстик просто провалиться и никому не нужен будет, потому что будет стоить дорого. ПК пользватели(ведь джойстик расчит в первую орчередь на них) убедяться что лучше клавы и мыше ничего придумать нельзя, а разработчики приствочных девейсов, возмут тухнологию, дороботают и выпустят дейсвитльно что нибуть новое и удобное для консолей.

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что "живого" гейбпада никто в глаза не видел и в руках не держал, не о говоря о том, чтобы поиграть, а экспертное мнение уже есть.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, что "живого" гейбпада никто в глаза не видел и в руках не держал, не о говоря о том, чтобы поиграть, а экспертное мнение уже есть.. :D

Почему? Журналюгам-то выслали и они как раз поделились инфой. Даже фотки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду данный тред, а не мифических журналистов.

И такие вещи лучше самому руками щупать, чтобы понять подходит он тебе или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно щупать машину, что бы понять, что на квадратных колесах она не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно щупать машину, что бы понять, что на квадратных колесах она не поедет.

Вам то с высоты вашего положения видней, какие у машины колеса, квадратные или круглые :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно щупать машину, что бы понять, что на квадратных колесах она не поедет.

Как ловко ты все понял.. По фотке и краткому описанию.

Тебе уже в РосНано пора, не зарывай талант в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? Журналюгам-то выслали и они как раз поделились инфой. Даже фотки есть.

Которым? Можно фото заценить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление аля планшет?? в жопу такой пад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которым? Можно фото заценить?

 

Spoiler

original.jpg

ku-bigpic.jpg

Небольшая копипастаПеревод статьи

 

Spoiler

Разработчики игр, которые испытывали необычный контроллер Valve разработанный специально для Steam, рассказали Kotaku, что девайс, несмотря на своей непривычный вид, имеет большой потенциал. Однако стоит учитывать, что по их словам, контроллер Steam ощущается иначе, чем привычные контроллеры.

"Мы были в Valve на этой неделе и использовали его совсем недолго, однако, ты сразу же замечаешь возросшую чувствительность," говорит вице-президент Sega по цифровой дистрибуции PC игр Джон Кларк, в email Стивену Тотило из Kotaku.

Кларк был одним из создателей игр, из больших и маленьких студий, которые посетили дом Half-Life, DOTA 2 и Steam, лично попробовав третий анонс Valve контроллер. При этом все три компонента из аноносов этой недели SteamOS, Steam Machines и Steam Controller, являются движением Valve в сторону гостиной комнаты, где разработки Valve, а также массивная библиотека игр, должны стать конкурентами Sony, Microsoft и Nintendo.

И контроллер, конечно же, является ключевым элементом. Хотя Valve говорит, что его можно будет хакать, скорее всего он будет определяться несколькими основными особенностями, которые отличают его от клавиатуры-и-мыши или традиционных контроллеров, вроде Xbox 360. Девайс Valve избавился от двух стиков, заменив их на круглые трэкпады, которые экипированы таким образом, что могут создавать новый уровень отдачи, позволяя ощущать текстуры, границы и даже использовать контроллер в качестве динамиков. Контроллер Steam переносит традицонные кнопки AXYB в центр, окружая ими небольшой тачскрин высокого разрешения. Бета-контроллеры, в том числе и те, что в шапке, не будут включать тачскрин, вместо этого там используется просто четыре квадратные кнопки на месте будущего дисплея.

Кларк и его коллега Йюрген Пост, операционный директор Sega Europe, так же посетил Valve для испытания контроллера, при этом пару дней общаясь со студиями Sega Relic и Creative Assembley.

Инди-девелопер Ичиро Ламби из Dejobaan Games, так же тестировал контроллер, и вот как он объясняет то, как ощущаются трэкпады контроллера.

"Очень сложно описать ощущения пока вы не попробуете сами. Ты берешь его в руки, и первые пару минут просто двигаешь большие пальцы по трэкпадам и наслаждаешься тем, что чувствуешь."

"Это может звучать странно, но такое ощущение, будто ты крутишь двумя тяжелыми трэкболами, которые слишком большие, чтобы поместиться в контроллер. Для контроля камерой, ты двигаешь один палец вправо, и ты чувствуешь эту небольшую вибрацию, будто ты управляешь физическим контроллером. Передвиньте палец быстро, и реакция будет такой, будто у него есть вес невидимый "трэкболл" продолжит вращаться немного, в конце концов останавливаясь. А учитывая, что все это управляется через софт, тот же трэкпад может становится больше похожим на мышь, или трэкпад ноутбука, когда ты ходишь по меню. Динамика!"

Похожие вещи описывал Джейми Ченг из Klei, который сам не пробовал контроллер, но записал ощущения своего коллеги: Он рассказал нам, что тактильная отдача была сверхъестественной, и, что использование трэкпада действительно создает ощущение, что ты нажимаешь на кнопки.

На вопрос о том, как ощущается контроллер по сравнению с традиционными Ичиро отвечает: Он достаточно похож, чтобы быть доступным (мне кажется, что они пробовали менее привычный дизайн до того, как пришли к форм-фактору все же похожему на современные контролллеры), при этом многократно чувствительней, чтобы без проблем играть во все игры для КиМ.

Ичиро добавляет: это сделает игру в FPS более комфортной на геймпаде, который рассчитан на то, чтобы поддерживать другие жанры (требующие точного управления мыши) в гостиной комнате.

Томми Рифинес из Team Meat, рассказал о том, насколько контроллер Steam чувствителен для классических 2D экшенов. Томми тестировал свою же игру Super Meat Boy, а так же Spelunky с новым контроллером. Об этом он написал целый блог.

Вот что пишет Томми в заключении:

Отличный старт, требуются улучшения, но я могу играть в любую игру без проблем. Я начал тестирование с ожиданий, что буду использовать его как контроллер Xbox. И у меня получилось очень даже хорошо.

Я смог играть в Meat Boy так, как играют в него на продвинутом уровне. Кнопка правого круга была прыжком, и оба триггера были рассчитаны на бег, как это на обычном контроллере Xbox 360. Так же мы поставили бег на задние триггеры, которые можно нажимать пальцами на внутренней стороне контроллера. Получилось отлично, хотя и вызвало немного спазмов. Мне кажется, это связано с тем, как ты используешь кнопку бега, а не из-за дизайна контроллера или кнопок.

Spelunky требует четыре кнопки. Мы настроили контроллер так же как на Xbox. Левый круг выполнял роль кнопок направления, правый в качестве ABXY... Я играл в Spelunky и контроллер также работал отлично. Во время игры, я описывал инженерам прерывистые движения которые присутствуют в игре... Контроллер Steam справился с работой без проблем.

Томми говорит, что у него было сильное желание по большей физической отдаче от трэкпадов, и он обсуждал идею, чтобы добавить на поверхность больше бугорков, которые были бы заметны для пальцев, но не слишком большими, чтобы трэкпады можно было удобно использовать в качестве мыши. Судя по всему, Valve уже думает над этой идеей, возможно ее протестируют в новых версиях.

Однако разработчик говорит, что на данный момент предпочитает контроллер Xbox 360, так как он более знаком, но он мог бы играть и при помощи контроллера Steam без труда.

Ичиро также говорит, что есть что-то приятное, когда тебе доступны физические кнопки и стики. Но добавляя: однако насколько все это является лишь делом нашей привычки?

Представитель Valve сообщил, что контроллер испытывали разработчики Paradox и IO Interactive. Очевидно, что Valve хочет охватить максимум аудитории.

Мы действительно хотим посмотреть на то, как разработчики RTS для PC будут экспериментировать с контроллером, это будет очень ценная обратная связь.

Бета-тестирование Контроллера, Steam Machine и SteamOS стартует уже скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу понять:

1. Вы двигаите пальцем , что бы отланялась вся поверхность под пальцем ?

2. Палец двигается в нужном направлении

Если второй вариант -- то представляю мозоли, после дня игры :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×