Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, jk232431 сказал:

А что с мечом не так?

разве не лишняя запятая?

5 минут назад, Airat_2015 сказал:

разве не лишняя запятая?

мне этот агарест уже снится… я ее больше недели по часов 7-8 играю глююююкиии походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Airat_2015 сказал:

разве не лишняя запятая?

Эмм, где?

Золотистый клинок, (открывается дееприч. оборот)сделанный, однако (вводное аки впрочем, стоит в середине предложения), не из золота. Он обладает колоссальной магической силой. Этот меч, (вложение; проверяется по тому, что можно опустить эту часть без потерь)также известный под названием "Меч клятвы" (закрывается вложение), даёт великую силу тому, кого посчитает достойным.

К слову, будет замечательно, если вместе со скринами сразу будешь писать короткое пояснение, что именно не так. В иной раз приходится по несколько раз перечитывать, чтобы заметить что-либо >_<. Особенно если текст не короткий.

А так спасибо за обратную связь. Радует, что хоть кто-то играет с нашим переводом.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу сил не хватит получить все титулы т.к. перевели все предметы, оружие а с английским гайдом эта та еще проблема теперь индигриенты для крафта хотя бы таблицу терминов надо было создать. Спасибо еще раз за перевод!

p.s. если переводите игру ПОЛНОСТЬЮ то пожалуйста создавайте таблицу терминов, т.к. кто проходит игру от и до это пипец бывает сложно для тех кто пользуется английским гайдом т.к. нет русского (проще оставлять название навыков, предметов, скилов и т.д. и т.п. на английском а описание переводить на русский, и вам будет проще не заморачиватся с переводом названий на русский выше перечисленного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играешь на харде в NG+, поглядываешь в Agarest War True End Guide и руты поколений оттуда. Несложно сориентироваться..

Всех новых монстров там сопровождают линками на личные странички, если задействованы в титулах — укажут нужное количество и дроп материалов. Разброс спавна оных тоже указан, для переигровки на минимальное кол-во ходов, гоблины с саламандрами.
Таким образом соберутся все титулы. Ценой.. ценой кучи времени. :)

На днях вернусь к прохождению 5го поколения, огромное спасибо за перевод.
 

Изменено пользователем Laertes
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Airat_2015, предметы в 0500000000_0 (Инвентарь)0500000000_3 (Инвентарь) (_0, _1, _2, _3). Монстры в dtNamesClasses. Локации 0500000020 (Локации).

Открываешь, щёлкаешь “фильтр” –> “оригинал содержит”, копи-пастишь туда то, что тебе надо, смотришь справа русское название. Перевод на ноте открыт для просмотра.

Будь игра популярнее, то уже давно кто-нибудь сделал бы вики под русскую версию. К слову, можешь заняться и сам этим, если хочешь.

Но если так уж сильно нужны полумеры — есть старый перевод внешний программный, в котором есть ТОЛЬКО диалоги. Вообще довольно странно видеть претензии на тему того, что игра переведена полностью.

А вообще в игре предполагается как добывать крафтовые материалы: копишь ЕР, сохраняешься, крафтишь-покупаешь оружие, улучшаешь на максимум, смотришь, что с него выпадаешь, запоминаешь или записываешь. С монстров лут падает в достаточном для крафта количестве и при нормальном стиле игры, в основе своей он интуитивно понятен. По крайней мере так играют обычные игроки, которые не смотрят постоянно в вики, а играют сами. Но когда надо найти каких-то редких монстров или монстров за прошлые поколения, то тут да, проще зайти на вики и подсмотреть, где там и кто есть. Сам за всю игру пока что от силы пару раз смотрел и вспоминал, как мы там что назвали (и то в основном скилы) — сложностей по сути не возникало как-то с титулами.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока созданием вики или таблиц лучше не заниматься, так как мы пока ещё периодически исправляем названия мобов, предметов и приемов. Вот как выйдет финальная версия тогда и можно будет это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Airat_2015, предметы в 0500000000_0 (Инвентарь)0500000000_3 (Инвентарь) (_0, _1, _2, _3). Монстры в dtNamesClasses. Локации 0500000020 (Локации).

Открываешь, щёлкаешь “фильтр” –> “оригинал содержит”, копи-пастишь туда то, что тебе надо, смотришь справа русское название. Перевод на ноте открыт для просмотра.

Будь игра популярнее, то уже давно кто-нибудь сделал бы вики под русскую версию. К слову, можешь заняться и сам этим, если хочешь.

Но если так уж сильно нужны полумеры — есть старый перевод внешний программный, в котором есть ТОЛЬКО диалоги. Вообще довольно странно видеть претензии на тему того, что игра переведена полностью.

А вообще в игре предполагается как добывать крафтовые материалы: копишь ЕР, сохраняешься, крафтишь-покупаешь оружие, улучшаешь на максимум, смотришь, что с него выпадаешь, запоминаешь или записываешь. С монстров лут падает в достаточном для крафта количестве и при нормальном стиле игры, в основе своей он интуитивно понятен. По крайней мере так играют обычные игроки, которые не смотрят постоянно в вики, а играют сами. Но когда надо найти каких-то редких монстров или монстров за прошлые поколения, то тут да, проще зайти на вики и подсмотреть, где там и кто есть. Сам за всю игру пока что от силы пару раз смотрел и вспоминал, как мы там что назвали (и то в основном скилы) — сложностей по сути не возникало как-то с титулами.

спс, нашел последний материал

Изменено пользователем Airat_2015
нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Существует ли способ установить русификатор на GOG версию? (Agarest: Generations of War Zero)
2. Игра по-прежнему требует запуска в оконном режиме?
3. Насколько понимаю, текст диалогов выводится в отдельном окне. Тогда откуда в теме скриншоты с внутриигровым текстом? Получается русификатор был доведен до ума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сразу заметил что речь про зеро.

Русификатор доведенный до ума подходит только для 1-й части игры. Для зеро есть только версия с внешним выводом текста.

Чтобы внешний русификатор работал на GOG версии обновите файл с настройками (nastr.ini) отсюда — https://yadi.sk/i/BjhKkktsDqlo_Q

И да, запускать игру надо в окне.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 13:34, jk232431 сказал:

Не сразу заметил что речь про зеро.

Русификатор доведенный до ума подходит только для 1-й части игры. Для зеро есть только версия с внешним выводом текста.

Чтобы внешний русификатор работал на GOG версии обновите файл с настройками (nastr.ini) отсюда — https://yadi.sk/i/BjhKkktsDqlo_Q

И да, запускать игру надо в окне.

А для остальных частей будет доделанный русик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, setiropan сказал:

А для остальных частей будет доделанный русик?

Готовый полный текстовый русификатор с текстурами и видео к первой части вызвал очень низкий интерес людей. Работы в таком ключе над последующими частями маловероятны.

Но мы всё равно продолжаем перепроходить 1-ю часть и улучшать русификатор к ней. В любом случае, пока мы с jk232431 не допройдём её и не сделаем соответствующие правки, не выложим теоретически финальную версию, то и думать о последующих частях не будем до тех самых пор.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Вопрос: во второй части нет вывода текста, при обучении? или это у меня не выводится перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×