Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, sergjiei сказал:

надо было делать overkill

Не надо было. Просто те, что в сюжетных битвах, в зачёт не идут. Можно было на карте мира просто настрелять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergjiei сказал:

Откуда инфа?

Попробуй сам. Счётчик убийств на титулы прекрасно отслеживается через гильдию. Задания на орков и гоблинов разного вида будут в каждом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не засчитываются те мобы, которые убиваются в сюжетных боях (которые идут по сюжету один раз и их нельзя повторять), или в сюжетных подземельях (в которые тоже потом вернуться нельзя). На вики это косвенно указано, например если посмотреть на странице гоблин кингов — https://agarest.fandom.com/wiki/Goblin_King , то видно что там много всяких разных гоблинов кингов, но только у первых написано что они требуются для титула 64 гильдии, все остальные это гоблин кинги в самых разных сюжетных боях или сюжетных подземельях. Мобы в обычных подземельях (где не тратятся ходы и куда можно вернуться после прохождения поколения) в титулы должны засчитываться, я достаточно много титулов на мобов сделал и всех набивал именно там, кроме некоторых (например саламандры), которые в таких подземельях не встречаются.

Ну поизучав вики, я нашел все же один баг, в 92-м титуле требуется 5 изумрудов ветра а не один, это я в переводе поправлю.

Вот тут про это написано — https://agarest.fandom.com/wiki/Titles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergjiei сказал:

отметка

11.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, sergjiei said:

Что-то у меня на пятом поколении произошёл глюк и я не могу играть дальше (миссии не появляются) произошло это после выполнение миссии на карте "ватна".   https://imgur.com/a/9t45ZaU версия игры от ГОГ, проходил почти по этому прохождению https://steamcommunity.com/ но без истинной концовки.

Надо сейв, тогда я смогу посмотреть что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе надо пойти в локацию Уттара Кулу (это на горе данж) и пройти ее насквозь, когда ты это сделаешь там откроется новый путь и будет ивент. С переводом это не связано. Это связано с тем, что ты когда пошел в этот данж, то не прошел его до конца (скорее всего из-за катсцены с мурминой).

https://prnt.sc/10yz5ir

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sergjiei сказал:

сверка

Сверка неполная. Сделать сверку вообще всего и вся слишком трудозатратно. Но многие тексты были сверены. Упарываться по глобальной сверке я начал преимущественно с середины 3-го поколения, до этого преимущественно делал частичную в местах, где возникали сомнения.

Если найдёшь ещё что-то — скидывай. При таких объёмах работ вполне могло быть что-то упущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2021 в 20:56, sergjiei сказал:

По странному знаку вопроса что решил?

Ну мало ли, кто ж тебя знает, быть может ты можешь на слух понимать японский в большей или меньшей степени. Многие, кто длительное время слушают японскую речь, умеют это в той или иной степени.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2021 в 19:12, Tirniel сказал:

Ну мало ли, кто ж тебя знает, быть может ты можешь на слух понимать японский в большей или меньшей степени. Многие, кто длительное время слушают японскую речь, умеют это в той или иной степени.

Для всех частей отдельные русики сделать,есть в планах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/3/2021 at 12:56 AM, sergjiei said:

По странному знаку вопроса что решил?

Этот текст исправлен на другой.

 

8 hours ago, setiropan said:

Для всех частей отдельные русики сделать,есть в планах?

Таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все поправил. С мечом там и в оригинале была одна атака, не знаю откуда я серию взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штука рандомная, может сработать или не сработать и дает 50% бонусного урона. Есть на некоторых приемах или комбах. Чтобы повысить шанс надо качать удачу.

Вот например таблица для комб — https://agarest.fandom.com/wiki/Commission_Skills_and_Finish_Strikes

Таблица для приемов — https://agarest.fandom.com/wiki/Skills_list

Смотри последний столбец.

Про 50% на вики не смог найти, но где-то такое точно видел, не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergjiei сказал:

"жёстокая сила"

Эта комба имеет шанс наложения мгновенной смерти (вычитает полное значение хп врага), к слову.  А мгновенная смерть при соответствующих статах работает почти на всех противников (для магических комб получить очень высокий шанс срабатывания заметно проще, впрочем). Так что сравнение по урону не совсем корректно.

__

В некоторых боях комбы с шансом внезапной смерти просто крайне упрощают жизнь, не советую ими пренебрегать. Ряд игроков даже при перекосе в физ билбы специально водили с собой магов исключительно для того, чтобы те могли скастовать разок другой глубинный ужас или правосудие.

Но если вообще по чистому урону, то самая дамажистая обычная комба на мой взгляд — это рагнарёк. Но обычно практичнее применить несколько более слабых.

__

6 часов назад, sergjiei сказал:

 дикий аксель. Даже комбо "жёстокая сила", "экзекуция" или " стрижающий меч проигрывают.

У персонажей в том числе есть исходные склонности к определенным типам элементов и типов приёмов, которые со временем по мере применения ещё и прокачиваются, что также заметно влияет на их эффективность, в т.ч. и эффективность их комбинаций.

Напр, у меняя Ваштар наносил больше урона экзекуцией, чем Боргнайн диким акселем. При этом до поры, до времени Боргнайн наносил за “те же деньги” больше урона кровавой бойней, чем акселем. Экипировка у них была примерно одного и того же уровня. Аксель же применял больше не из-за эффективности, а для того, чтобы к концу боя набрать побольше значение макс комбо. До той поры, когда больше уже не было потребности в соответствующих поинтах.

__

6 часов назад, sergjiei сказал:

самый высокий урон от супер умений

“Супер” комбы могут терять львиную долю урона, если: у врага не пробита защита, статы и экипировка выполняющих комбу не подходят под тип комбы (напр, если маг удар в комбинации делает персонаж со слабыми статами mag и соответвующим значение атаки; ну и наоборот). Часть таких комбинаций имеют смешанный тип урона в том числе.

__

Наилучшие доступные комбо такого рода, собственно, люди и подбирают на основе того, с кем они ходят в группах, а потом подправляют на основе того, на кого они могут их заменить при надобности. Либо изменить общий билд экипировкой. Напр, Шарону (и других полумагов/скоростников) сделать чистым магом, либо воином.

Напр, мой весьма имбовый Рекс сам по себе и близко не мог нанести такой же урон, как комба “поток жизни”, выполненная магами (и Шароной-магом), которая в большинстве своём просто выносила (при соответствующей подготовке) боссов 5-го поколения на раз.

6 часов назад, sergjiei сказал:

А самый высокий урон от супер умений (по одиночной цели) из всех героев поколений (дети от браков) получается у Томы

Тут всё зависит от того кого с кем, кхм. Так-то в пятом поколении в тру энде есть доступ ко всем гг поколений. При хорошо продуманном плане выбора невест, все герои будут невероятно сильны. Да, Лео сам по себе тоже весьма силён после прокачки. В моём случае самым дамажистым вышел Рекс.

Плюс в разных поколениях выходит некоторое смещение в развитии. В одних практичнее пользоваться физическим уроном в большей мере (первые два), в других магия показывает себя просто шикарно (особенно когда получаешь доступ к звездопаду ~3-е поколение). В 4-м резисты противников намекают на то, что баланс между магами и физ бойцами стоит поддерживать. 5-е поколение прямо вопит повсеместными огромными маг резистами на врагах, что его стоит проходить в большей мере физ. билдом, впрочем, ничто не мешает с комфортом пройти и группой с сильным перекосом в магию (что я лично успешно и смог сделать).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, sergjiei said:

Только вот первая таблица для другой части игры. А там баланс другой.

Да, попутал малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, sergjiei сказал:

Только вот если нужен тебе overkill (а он обычно на боссах нужен) то "смерть" бесполезна.

Сразу видно, что ты не видел, как этот эффект работает. Он наносит урон, равный хп врага (а не только обнуляет текущее хп), следовательно можно наложить этот эффект и для цепочки оверкилла.  У врагов может быть ну очень много здоровья.

22 часа назад, sergjiei сказал:

Слишком дорогая в плане АП 32 (дикий аксель) против 92, единственный плюс рагнарока

Ты точно игру прошёл? Аксель очень хорош в поколении, в котором ты к нему получаешь доступ, неплох в следующем, а к концу игры уже не столь уж и имбовый, всё чаще забиваешь на макс комбо и применяешь более эффективные в плане урона и пробития защиты. Тем более сейчас ты сравниваешь маг комбы и физ комбу. По-нормальному их применяют ситуативно, смотря на резисты врагов, а не против вообще всех.

В моём случае я физ урон применял под конец больше для пробития защиты, а дамажил магией, игнорируя мощность маг защиты. Единственно корректировал элемент, т.к. в итоге из-за вышедших ключевых слотов у моей основной группы больше всего была эффективна маг комба “землетрясение”, которую далеко не против всех использовать возможно.

22 часа назад, sergjiei сказал:

Ну так в этом комбо используется 4 супер умений, одно 2 уровня и 3 третьего.

Ты постом ранее жаловался, что комбо “бесконечность” уступает одной ульте 3-го уровня. Потом жизни так-то не настолько уж грандиозно сильнее при хорошо прокачанных и одетых персонажах. Разумеется любая такая комба будет слабой, если одевать только гг поколения, а на остальных забивать.

22 часа назад, sergjiei сказал:

Из неё делать физика ни о чём, ибо сила слишком низка.

Так и родные статы магии у неё не блещут. Чем ближе к концу игры, тем больше решает экипировка и сферы на  статы. При этом я могу спокойно переодеть Шарону и получить хоть скоростника, хоть физика ничуть не хуже по эффективности.

А если есть доступ к постгейм (экипу с баундари и финальным крафтовым) предметам, то там и вовсе именно они и играют роль, а не родные статы.. Можно дать их непрокачанным героям первых поколений и с лёгкостью крушить врагов, что на сотни уровней выше.

__

Так-то во время работ над переводом, я вообще все поколения прошёл нестандартными малопопулярными вариантами гг (цепочка от Луаны и далее даёт крайне специфические расклады в дальнейшем, напр вёрткие полумаги, быстрые физики с пистолетами, но слотами вообще неподходящими на первый взгляд, чистые маги у которых гора физ слотов и т.п.). Приходилось получать удовольствие от решения таких вот пазлов, узнавая самостоятельно, что даже такие казалось бы ни рыба ни мясо могут быть попросту имбовыми при верной логике применения и хорошем подборе экипировки.

Напр, как тебе маг, который имеет настолько высокие параметры уворота, что может танковать бойцов ближнего боя, при этом ещё и не получать маг урон ниже 25% хп? В 3-м поколении было очень весело.

Что ж, начиная с 4-го поколения игра преподносит сюрприз и это уже резко перестаёт быть имбой, т.к. все вокруг начинают лупить ультами, как простыми приёмами, а 5-м это уже на регулярной основе. Так что уже действуют уже совсем иные правила логики боя.

22 часа назад, sergjiei сказал:

Чтобы это измерить нужно а)  чтобы разница в уровне было не более 1 или 2, б) чтобы они оба были без оружия, так как у оружия тоже есть свои параметры, в) выровнять параметр атака.

Достаточно только идентичного показателя атаки, остальное зачем? Могу дать старый сейв, сам посмотришь. Входишь в бой и лупишь одного и того же врага в одной цепочке одним и следом вторым персонажем.

И так-то я могу твоими же словами парировать все твои предыдущие доводы про имбовость акселя. Ты ведь не проводил такой вот “чистый эксперимент”, разве нет?

__

Также следует иметь в виду немаловажный аспект. А именно, какое оружие в данный момент доступно. Для тех же перчаток если цепляться за комбо-слоты (что, к слову, я тоже долго и упорно делал), то в ряде поколений надолго застрянешь с весьма устаревшим снаряжением, тогда как можно скрипя сердцем поменять их на существенно более мощные, преобразив свои цепочки комбинаций в бою.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×