Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы E.Y.E. делают шутер во вселенной Warhammer 40.000

Рекомендованные сообщения


Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.

Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.

Сердцем Space Hulk: Deathwing станет «движок» Unreal Engine 4. Сюжет проекта расскажет о схватке между отрядом космодесантников Крыла смерти и генокрадами. Помимо обычного оружия, игроку будут предложены возможности псионики, которые нужно будет улучшать, «прокачивая» нужные умения.

Spoiler



Целевые платформы Space Hulk: Deathwing названы не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше хорошей и разной Вахи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше хорошей и разной Вахи!

Хорошей бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация ужасает, как будто термос вприсядку или гуськом идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
анимация ужасает, как будто термос вприсядку или гуськом идет

Тяжелое наследие E.Y.E. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От создателей E.Y.E.: Divine Cybermancy, прощай ваха - привет трешак.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От создателей E.Y.E.: Divine Cybermancy, прощай ваха - привет трешак.

Мы подумали об одном и том же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полный и бесповоротный ужасный кошмар. фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж...

похоже что на лицензию особого спроса нет раз уж она попала в ЭТИ руки... разработчики то явно криворукие - eye:dc была необычной игрой в странном мире но не более, игралась ОЧЕНЬ через силу.

всегда нравилась вселенная wh40k, надеюсь когда нибудь появится хорошая рпг по ней, а то стратегии уже давно надоели как жанр, а экшн был довольно средний.

зы: тизер отвратительный.

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда это библиарии броню терминаторов одевали?

Даже Капелланы носят

 

Spoiler

m1240865_99060101330_SMTermLibrarianmain_873x627_enl.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет подраматичнее,+сюжетный моральный выбор и оружие прорисованное,не игрушечное,а с намёком на реализм.И будет то что надо,хоть и не проект ААА класса,свои фаны найдутся.Подождём,увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Капелланы носят

Капелланы могут носить любую броню. Их единственное отличие: крозиус, эгида и шлем в виде черепа.

У библиариев специальная броня, которая усиливает их псайкерские способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У библиариев специальная броня, которая усиливает их псайкерские способности.

Псайкик Худ.

В Deathwing все поголовно носят терминаторскую броню, библиарии тоже. Те же грей найты псайкеры в терминаторе.

Ждем геймплейный ролик, там видно будет, а так Call of the Emperor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему стоит ждать чего то хорошенького. Лично мне очень и очень понравилась E.Y.E.: Divine Cybermancy - как по мне, так идеальное слияние не сочетаемых жанров: FPS и RPG. Мне нравились все их проекты: если кто помнит Syndicate Black Ops (мод на Half-Life) - их первый проект. Вселенную Вархаммера люблю не меньше вас, эту игру так же обожаю и она является одной из моих любимых игр. Стоит учесть, что игру делала команда из 12 человек, плюс это был, по сути, очередной самопал! Так что ребята ВПОЛНЕ постарались. И на самом деле по игре это видно. Да, у неё есть некоторые шероховатости, реально не влияющие на саму игру и легко преодолимые. Стоит только посмотреть на большинство инди проектов, коих сейчас куча, так диву даёшься. Тут уж точно не такая история. Кто-то жалуется на "графон", по мне так это не главный критерий для игры. Вон, Крайзис - графооонище, а играть не интересно вовсе( А тут вам и история нестандартная, и механика интересная, концовок аж 4 штуки, да и само сочетание жанров такого плана нигде нет.

Тем не менее Геймворкшоп не спроста взяли к себе Streum On Studio. Даже если кому то и пришлась не по душе их система, то, думаю, остальные "Бывалые" их подучат. Не зря же там такая команда собралась)

Так что жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×