Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

Выпускать ремейки старых, успевших стать без малого легендарными игр стало доброй традицией. Разработчики ринулись возрождать, казалось, давно позабытые серии. Реанимации проходят с переменным успехом, но неудачные примеры явно не отбивают интереса к подобной практике. Команда WayForward, известная благодаря провальной аркаде Silent Hill: Book of Memories, выпустила DuckTales Remastered, и заставила сердца игроков по всему миру забиться быстрее в ожидании чудесного возвращения любимой многими игры детства.

32_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg 36_th.jpg

Первые же звуки игры волшебным образом возвращают нас в те давно забытые времена. В лихие 90-е, когда игры были настоящим суровым испытанием, пройти которое было честью для каждого ребенка. В WayForward решили не изобретать велосипед и геймплей оставили практически без изменений. Играя за симпатичного селезня Скруджа МакДака, мы бегаем и прыгаем по красочным локациям, отбиваясь от врагов тросточкой и защищая свои капиталы, а заодно и интересы своей семьи. В погоне за артефактами нам предоставится шанс посетить локации оригинальной игры и встретиться с любимыми персонажами мультсериала. Тут и добрая миссис Клювдия, и обаятельный Зигзаг МакКряк, и загадочная колдунья Моргана, а также вездесущие Билли, Вилли, Дилли и прочие знакомые с детских лет герои. В игру добавили чуть больше динамики, разнообразив бои с боссами, выделили несколько уровней сложности и, конечно, ввели более удобную систему сохранений.

Новые DuckTales — это все тот же крепкий орешек, который не так-то просто расколоть. С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения. Особенно, если интерес к прохождению не будет подогрет ностальгией. Конечно, можно выбрать уровень сложности полегче, но итог остается тот же — если вас не мучает вопрос о том, куда уходит детство, игра покажется вам скучной.

43_th.jpg 60_th.jpg 31_th.jpg 41_th.jpg

Не может DuckTales Remastered похвастать и своим визуальным исполнением. Яркая графика выглядит симпатично, но не более того. Желания всматриваться в задники и изучать модельки персонажей не возникает. Все выполнено вроде и качественно, но совершенно посредственно. Когда играешь в подобный платформер, невольно вспоминаются свеженькие части из серии Rayman, где каждая локация — загляденье и настоящий праздник. Здесь же фон — только фон. Он не привлекает к себе внимания — и на том спасибо. Пресные локации, скудное окружение, не блещущий разнообразием геймплей — это явно не тот уровень, которого ожидаешь от столь громкого римейка.

Зато есть, чем порадовать слух. Музыкальное оформление звучит приятно и органично дополняет происходящие на экране события. Правда, с последними явно переборщили. Сюжет стал куда более развернутым, персонажи стали говорить много и часто, и обилие диалогов, которые еще и пропустить не так просто, порядком утомляет. Особенно учитывая, что происходящее в игре вряд ли способно заинтересовать вас всерьез.

56_th.jpg 33_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DuckTales Remastered — очень специфическая игра, она беспощадно впивается в самую душу, вызывая неконтролируемую бурю эмоций. Это игра-воспоминание, яркий привет из прошлого, когда мы были моложе, трава зеленее, а игры интереснее. Тем не менее, начинка из ностальгии и фантик известного бренда — это все, что есть хорошего в игре. В остальном это совершенно посредственный платформер.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Прикол в том, что почти все рецензии на эту игру с низкими оценками такие же небольшие. А вот где оценка от 7,5 уже полноценные, но таких я только 3 видел - одну зарубежную и 2 русских - в теме по игре ссылки давал. И в итоге создаётся впечатление, что один у другого списал т.к. построение очень похоже. Ну точнее - прочёл пару рецензий и переложил своими словами уже под впечатлением от них.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк тоже не понравился. Куча исправлений которые портят игру начиная от упавления и заканчивая некогда тайными проходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Это уже из области фантастики. Мечтать конечно не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Сейчас и ААА тайтлы наши лохализаторы переводят в лучшем случае субтитрами, а то и вовсе выпускают на языке оригинала. Даже если бы все актеры дубляжа были живы, шанс на то, что какой нибудь "Один С" будет тратиться, чтобы доставить удовольствие горстке фэнов, большинство их которых уже давно в стиме игру купило, крайне минимальный. А учитывая лень упомянутых лохализаторов - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Мне нравится озвучка вся. Кстати, а что за обновление сегодня вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Жму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со всеми теми, кому игра понравилась. Добавлять собственно и нечего, а тем, кто говорит, что "ремейк плохой" рекомендовал бы обратить свой взор на недавно вышедший ремейк Chaos Engine - вот уж где попытались срубить бабла на легендарном названии, тупо переиздав оригинальную игру 20-летней давности без ВООБЩЕ каких-либо изменений!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая получилась, это + для этой поделки. А! И еще 1ин + это финальная песенка из оригинального ост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×