Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield 4: подробности о новом режиме и премиум-подписке

Рекомендованные сообщения


До релиза Battlefield 4 осталось не так и много времени, и на Gamescom разработчики продолжили знакомиться нас с особенностями главного шутера грядущей осени.

До релиза Battlefield 4 осталось не так и много времени, и на Gamescom разработчики продолжили знакомиться нас с особенностями главного шутера грядущей осени.

Посетители выставки могут лично опробовать новый сетевой режим Obliteration, который заставит команды охранять свою и атаковать чужую бомбу, которые появляются в случайных местах карты. Также была представлена новая карта Paracel Storm, которая по всей красе демонстрирует мощь «движка» Frostbyte 3.

Spoiler



Наконец, были обнародованы подробности неизбежного Battlefield 4 Premium, который выйдет одновременно с игрой. Потратив на него $50, вы получите пять будущих дополнений (China Rising, Second Assault, Naval Strike, Dragon’s Teeth и Final Stand), причем на две недели раньше остальных, а также еженедельные наборы для «персонализации своего игрового опыта», то есть схемы камуфляжа, краски, эмблемы и жетоны. EA бережно относится к своим фанатам: если вы приобретете Premium для Xbox 360 или PlayStation 3, то сможете без потерь перенести ее на Xbox One и PlayStation 4 соответственно.

Spoiler



Релиз Battlefield 4 состоится в конце октября на PC, Xbox 360, PlayStation 3, а также на консолях нового поколения. В начале месяца будет проведено бета-тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то у оптики дальномер появился.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то у оптики дальномер появился.

Что-бы было еще больше баттхерта от того, как сделаны снайперские прицелы. Мало того, что вместо 8кратного увеличения - 4х, так еще и прицельные сетки не имеют ничего общего с реальностью :D Кто умеет определять расстояние по милдотам и графику на псо меня поймут.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальномерная, косая шкала только у наших вроде. Обожаю её.

У Пендосов тупой крест или риски. Все поправки вводятся оборудованием второго стрелка.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу понять, в премиум не входит сама баттла?! Нужно отдельно купить баттлу 4 а потом на неё премиум или при покупки премиума она в нём будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу понять, в премиум не входит сама баттла?! Нужно отдельно купить баттлу 4 а потом на неё премиум или при покупки премиума она в нём будет?

...Вот так мы подошли к цене за игру в 100+ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Вот так мы подошли к цене за игру в 100+ $

эм... так почти все игры с длс уже перешли рубеж 60$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уроды. Хотя никто и не сомневался, думаю, что игра и Premium будут продаваться отдельно. С BF3 так же поступили тащем-та...

Трейлер новый понравился. Всё благодаря музыке. В очередной раз замиксовали старую тему, но как и всегда, сделали это качественно. Меня вставило :lol:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×