Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft собирается закрыть сервис Games for Windows Live?

Рекомендованные сообщения


Похоже, что ограничиваться закрытием онлайн-магазина Games for Windows Marketplace корпорация Microsoft не собирается. Согласно удаленной странице технической поддержки Age of Empires Online, смерти не избежит и сервис Games for Windows Live. Если верить написанному, это произойдет 1 июля 2014 года.

Похоже, что ограничиваться закрытием онлайн-магазина Games for Windows Marketplace корпорация Microsoft не собирается. Согласно удаленной странице технической поддержки Age of Empires Online, смерти не избежит и сервис Games for Windows Live. Если верить написанному, это произойдет 1 июля 2014 года.

Spoiler


Причем, разработчики не собираются переносить Age of Empires Online на, например, Steamworks и обещают бесперебойную работу игры до той же даты. Еще интереснее то, каким образом будут запускаться десятки игр, которые без Live не работают в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А консольщикам пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть мои Бетмены и GTA побоку...я понимаю, что в погоне за прибылью для новой консоли, они убивают это ... но вот так вот резко, и без возможности альтернативы, извините - но они в конец ахринели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У народа куча игр лицензионных без Лайва никак работать не станут. Может найдется какой-нибудь выход или Мелкомягких просто засудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен быть какой то другой способ запускать игры с этой адовой системой. При ее закрытии МС просто не сможет отбиться от фанатов ГТА, Фола, Бетманов и прочих игр если не придумают альтернативу. Возможно выпустят некий фикс, заставляющий думать игру что лайв запущен, или еще что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У народа куча игр лицензионных без Лайва никак работать не станут. Может найдется какой-нибудь выход или Мелкомягких просто засудят.

Пусть переносят в стим или ещё куда (скорее всего что-то новое для себя пилят). И такую систему - за несколько месяцев до закрытия лайва объявляется, что игры переходят в стим или ещё-куда-то, и на специальном сервисе при вводе ключа от лайва выдаётся лиц. ключ для стима или ещё чего-либо. Иначе мелкосфту эту проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, плакали мои ачивоньки в лайве :С Ненавижу цифровой век. Ты как можешь получить любую информацию в облаке, так и просрать её вместе с упавшим почтовым сервером. Слишком всё шатко и зависит от дяди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчёт Вархаммера?

Я забросил прохождение как раз из-за GFWL, а теперь в неё поиграть вообще будет невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закроют лайв и нагнут десятки игр с его поддержкой?Что-то мне в это не верится. Не представляю, что случится с Dark Souls на ПК, где своеобразный мультиплеер неотъемлемая часть самой игры, а работает он как раз через лайв.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что успел в дарк солс наиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закроют лайв и нагнут десятки игр с его поддержкой?Что-то мне в это не верится.

Вот мне тоже интересно. У меня в библиотеке куча даже не активированных игр с GFWL, что с ними будет то? Смогу ли я их запустить когда лайва уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала Майкрософт нанимает бывшего директора Steam для продвижения ПК игр, потом закрывает GfW Live. Чтото грядёт :)

Изменено пользователем DarkQuantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь-не хочешь, а придется все игры на торрентах покупать. Не платить же за них два раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, совсем охренели? А как же Dark Souls? без онлайна 50% очарования игры улетят....От жеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они что, совсем охренели? А как же Dark Souls? без онлайна 50% очарования игры улетят....От жеж...

Опять это нытьё. "Википедию закроют КО-КО-КО-КО!". "МЫ НЕ СМОЖЕМ ИГРАТЬ В ИГРЫ С GFWL! КО-КО-КО-КО!". Мелкософт об этом позаботится, переведя всех на новый сервис (свой, скорее всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×