Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пример озвучки — есть. Фокс освободится — пришлёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, благодарности благодарностями, но и немного критики:

  1. Зачем в архиве animatic02nightmare.ogg и animatic03arrival.ogg ?
  2. В animatic01intro.ogg небольшой обрыв фразы на 0:11
  3. В animatic01intro.ogg на 0:18 отчётливо говорится “It’s Raymond” — в переводе этого нет, из-за чего непонятно, кто звонит
  4. Ну и Тайное проникновение всё в том же animatic01intro.ogg… Понятно, что это ваше авторство, и решение явно было принято не на коленке… Но всё же со стороны, честно, такое… Игра всю жизнь про бегущих в тени была… Ну или просто классический Бег в тени…

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Spathi сказал:

Так, благодарности благодарностями, но и немного критики:

  1. Зачем в архиве animatic02nightmare.ogg и animatic03arrival.ogg ?
  2. В animatic01intro.ogg небольшой обрыв фразы на 0:11
  3. В animatic01intro.ogg на 0:18 отчётливо говорится “It’s Raymond” — в переводе этого нет, из-за чего непонятно, кто звонит
  4. Ну и Тайное проникновение всё в том же animatic01intro.ogg… Понятно, что это ваше авторство, и решение явно было принято не на коленке… Но всё же со стороны, честно, такое… Игра всю жизнь про бегущих в тени была… Ну или просто классический Бег в тени…

 

1 — мну забыл 2 файла выкинуть. Возможно позже я их выкину из архива в том случае, если буду что-то ещё менять...

2  — У Фокса спросите. (Я не помню)

3 — вроде так и задумано.

4 — Нет. Это не “решение” -  это прикол от собственно голоса за кадром. Мы решили его оставить, шутки ради. По какой причине он вот такой прикол породил - не знаю. В документации была полная расшифровка терминологии. Лично я думаю - он так пошутил вспомнив эпоху VHS. (Но это моё личное мнение. Мы стараемся не резать заказанную озвучку без веских причин или технических проблем.)

 

Ещё была идея вставить субтитры во все ролики. Но в силу занятости и того, что для каждого языка пришлось бы делать отдельный видео файл - от неё пришлось отказаться.

Изменено пользователем Vool
Забыл дописать фразу в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

7 часов назад, Spathi сказал:

Так, благодарности благодарностями, но и немного критики:

  1. Зачем в архиве animatic02nightmare.ogg и animatic03arrival.ogg ?
  2. В animatic01intro.ogg небольшой обрыв фразы на 0:11
  3. В animatic01intro.ogg на 0:18 отчётливо говорится “It’s Raymond” — в переводе этого нет, из-за чего непонятно, кто звонит
  4. Ну и Тайное проникновение всё в том же animatic01intro.ogg… Понятно, что это ваше авторство, и решение явно было принято не на коленке… Но всё же со стороны, честно, такое… Игра всю жизнь про бегущих в тени была… Ну или просто классический Бег в тени…

 

  1. Я пытался отстоять русского Рэймонда, но не смог. -_-
  2. Ну финальное решение оставлять ли этот вариант было за мной. А мне этот вариант весьма пришёлся по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос — ставил русификатор на Shadowrun Dragonfall — Director’s Cut (версия от GOG.com), но вот что-то язык не поменялся на русский. При этом русификатор установленный на Shadowrun Hong Kong (версия GOG.com) всё нормально русифицировал. В чём могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заранее тысячекратно извиняюсь, если здесь уже спрашивали, но все равно рискну: никто не пытался/пытается адаптировать русификаторы для мобильных версий Шэдоуран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.07.2019 в 20:18, Spathi сказал:

Так, благодарности благодарностями, но и немного критики:

  1. Зачем в архиве animatic02nightmare.ogg и animatic03arrival.ogg ?
  2. В animatic01intro.ogg небольшой обрыв фразы на 0:11
  3. В animatic01intro.ogg на 0:18 отчётливо говорится “It’s Raymond” — в переводе этого нет, из-за чего непонятно, кто звонит
  4. Ну и Тайное проникновение всё в том же animatic01intro.ogg… Понятно, что это ваше авторство, и решение явно было принято не на коленке… Но всё же со стороны, честно, такое… Игра всю жизнь про бегущих в тени была… Ну или просто классический Бег в тени…

 

В стиме весит файл без лишних 2 файлов.

В 13.08.2019 в 20:54, Kumaryk сказал:

Я заранее тысячекратно извиняюсь, если здесь уже спрашивали, но все равно рискну: никто не пытался/пытается адаптировать русификаторы для мобильных версий Шэдоуран?

Озвучка — должна работать по идее, но там может быть путь к файлу другой. Перевод текста — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде не нашел — а как можно подредактировать перевод скажем DragonFall? Для себя или может есть какой-то компилятор и репозиторий для совместного редактирования.

Interface.mo файл скомпилирован, при его редакировании весь текст во всей сдвигается. PoEdit просит исходные коды для чтения Interface.mo. Распакованная история из Dragonfall_Data\StreamingAssets\ContentPacks\DragonfallExtended ей не подходит — пишет что нет кода.

Англоязычных руководств тоже не нашел — только как с нуля переводить...

Изменено пользователем Yaro13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было вечером, делать было нечего.

К реализации подтолкнуло несколько бессонных ночей, когда глаза уже отказывались смотреть на текст, а поиграть часик хотелось.

Это прототип, сделанный на коленке, ни в коем случае не готовый продукт. По хорошему, нужно брать всю коллекцию доступных голосов, настройками высоты, скорости, etc., создавать на их основе новые, ассоциировать с персонажами, корректировать ударения, отдельно вылавливать сложные места, но это уже рутина, которая мне не интересна. :(

Понимаю, что кому-то звучание покажется чудовищным, и оригинальный голос (это “Максим”) без каких-либо изменений покажется лучшим выбором, но настраивал я его под себя. Увеличенная скорость сглаживает огрехи произношения, проблем с восприятием такого текста у меня нет.

В общем, как-то так. :)

Глядишь, лет через N будем сами пилить синтезированную озвучку для любимых игр. Ну, а бизнесмены, работающие на перспективу, могут вписаться в создание студии, которая уже сейчас заложит бомбу фунтдамент под будущее озвучания. :)

Изменено пользователем Albeoris
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Albeoris сказал:

Это прототип, сделанный на коленке

Заинтересован.

А ещё можно некоторые реплики заказать у нашего переводчика., который у нас видео переводит. Правда к сожалению всю игру он не начитает — дороговато.

6 минут назад, Albeoris сказал:

оригинальный голос (это “Максим”) без каких-либо изменений покажется лучшим выбором, но настраивал я его под себя.

Вчера 1 знакомый тестил голоса воткнутые в нечто пож названием “рутони чат” — там минимум 2-3 голоса могут нормально читать слова. Если надо могу попытаться поискать названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vool сказал:

Правда к сожалению всю игру он не начитает — дороговато.

14 200 реплик. :)  29 часов, 37 минут звучания.

Дороговизна, прежде всего, обусловлена необходимостью с нуля выполнять звукорежиссуру. Если речь о качественной озвучке, само собой. Будь это книга, где весь контекст у чтеца перед глазами, или готовая озвучка на иностранном языке, вполне можно было бы уложиться в 6000$. А здесь огромная подготовительная работа, и я бы не взялся за неё меньше чем за 15000$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2020 в 15:09, Albeoris сказал:

Дороговизна, прежде всего, обусловлена необходимостью с нуля выполнять звукорежиссуру.

С дороговизной у кого как. Для меня было проблемой только оплата работы “чтеца”. Т.к. для 2-го проекта озвучки (для другой игры) весь звук я сводил сам. (правда я терпеть не могу делать монтаж звука, но выбора не было)

Наш человек просит вот столько за работу. (см.под спойлер)

 

Книги: 350р — страница

Ролики 50-100р. минута, (зависит от сложности)

А вообще сама мысль озвучки диалогов в играх этой серии — мне очень нравится и то, что вы закодили такю возможность — просто прекрасно.

В 23.08.2020 в 15:09, Albeoris сказал:

Будь это книга, где весь контекст у чтеца перед глазами, или готовая озвучка на иностранном языке

А можете описать в двух словах как устроено произношение одной реплики в вашем демо, с технической точки зрения?

Она из семпла бубнит? Или происходит именно генерация на ходу ?

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vool сказал:

Она из семпла бубнит? Или происходит именно генерация на ходу ?

Заранее сгенерированные 4 ГБ аудиодорожек.

Можно и на лету, но тогда для работы потребуется либо выносить эту логику на удаленный сервер, либо каждому покупать лицензии на софт. :)

В принципе, если действительно задаться целью наградить озвучкой N игр, то стоит действительно делать генерацию на лету с кэшированием на удаленном сервере и раздачу обновлений с поддержкой торрентной модели распространения…

Но мне лень. :D

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Albeoris сказал:

В принципе, если действительно задаться целью наградить озвучкой N игр, то стоит действительно делать генерацию на лету с кэшированием на удаленном сервере и раздачу обновлений с поддержкой торрентной модели распространения…

Но мне лень.

Не могу не согласится — мне тоже лень.

10 часов назад, Albeoris сказал:

Заранее сгенерированные 4 ГБ аудиодорожек.

Другими словами: это таки сэмпл и можно все эти фразы переозвучить и подкинуть вместо ваших. Я правильно понял ?

И 2 вопрос а в остальных 2-х частях тоже будет работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не пробовал, будет работать на версии от Эпик Стор? Как раз сейчас раздают все три игры.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×