Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И в этом "узком кругу нетерпеливых" наверняка найдётся крыса, которая сольёт недоделанную версию в сеть. Создателям перевода это нафиг не сдалось.

Подача сюжета почти полностью состоит из текста, прибавьте к этому развилки исходя из выборов. Задержка перевода вполне оправдана.

Крыс везде хватает, но что мешает провести отсев?

Писали же - перевод закончен и идет редактирование. Хотя опять же еще ранее писали что будет идти сразу нормальный текст без последующего редактирование разве что с небольшим тестированием, но видимо не судьба.

Особо не терпеливые могут проходить мимо темы, или идти в баню с такими вопросами, вот что я скажу :threaten:

Если игра интересная, она от этого со временем не станет хуже, а то что осенью выйдет, то можно за туже осень-зиму пройти, там не таки много чего интересного, и весной как раз пройти её :smile:

Не прошло и пол года - очнулся и начал всех посылать. :)

На осень-зиму не так много интересного? Советую календарь игр хотя бы прочитать. :) С середины июня и до середины августа как раз ни чего интересно не будет, потому что вообще ни чего не будет. Да и сейчас по большому счету нет ни чего стоящего - два шутера перековерканный homefront и ни кому не ненужное воскрешение doom и больше ничего.

Вот если бы воскресили ex machina, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins и ряд других - тогда да, было бы во что поиграть.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул в перевод, заметил, что в hongkong-convos некоторые теги то ли не закрыты, то ли отличаются от оригинала.

Вот http://pastebin.com/7F29Bhg0 , вдруг вам пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

кошка по клавиатуре ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Можно, конечно, в голову не брать, но на данный момент то что написано сейчас, весьма и весьма радует.

Иными словами: давайте парне, осталось совсем чуть чуть =) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

О.. ну это просто - волшэбство от начайников. :)

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Morrowind Tribute to Nerevar норм сборка, что не нужно можно по отключать. Только один минус - настройка уж мудреная, а гайда хоть какого то по сути и нет (вернее сказать есть, но на старые версии, которые отличаются от новых). Не так сделал и жди стоп кадры.

По поводу скайрим - огрызок он и есть огрызок. Например ветку воров порезали не по детски, а в обливионе не один день убить надо что б все линию пройти. В общем унылое графадрочерство ни чего более.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 99.4 - прогресс перевода, который давно закончен. Т.е. эти цифры сейчас уже никакого значения не имеют. Сейчас идёт редактура, прогресс которой нигде не отображается, и судить о которой можно только по сообщениям Landfar. Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти 99.4 - прогресс перевода, который давно закончен. Т.е. эти цифры сейчас уже никакого значения не имеют. Сейчас идёт редактура, прогресс которой нигде не отображается, и судить о которой можно только по сообщениям Landfar. Ваш кэп.

Как то давно не слышно Landfar... Писем не пишет, переводов не шлет... совсем забыл форум... :) Так и хочется сказать - Landfar в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы число меняли малость - например на 99,6. А то как то зависло и не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×