Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ничего он не решил там весь текст побитый получаеться потому что нет привязки символов, т,е рисовал в произвольном порядке

побитый текст - если вы экспортировали неправильную текстуру шрифтов или неправильные координаты шрифтов

Пример получившегося шрифта:

скриншот из игры

https://www.dropbox.com/s/z379mqdrhybvkio/2...08-05_00001.jpg

скриншот из редактора

https://www.dropbox.com/s/xljtqjeoljosb9b/editor_sample.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как назад запихать .tex в assets ?

upd: ссори, уже не актуально судя по всему.

Изменено пользователем Nice_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сделал ещё парочку слайдов

Очки кармы

 

Spoiler

edb91adde475.png

1d9bb3b674b0.png

Кибер-имплант

 

Spoiler

d535c994adc0.png

dfeb1618a35f.png

Позже приду ещё добавлю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем вот ещё 1 слайд, с магом

 

Spoiler

c4243b485a4d.png

2583e2ff7a02.png

Завтра доделаю остальные я спать.

запятая в фразе "мощный архив заклинаний для противостояния врагу" не нужна. Просьба исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, вижу уже скриншоты с русскими шрифтами, это хорошо, надеюсь что осталось немного. Спасибо всем кто участвует в этом создании. Ожидаю с нетерпением, главное чтобы он работал ну и не затягивать. Хотя прекрасно понимаю что всё делается на энтузиазме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
python 2.7

в виде exe

Офф: А как ты в exe сделал?

Я просто тоже питонер...

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офф: А как ты в exe сделал?

Я просто тоже питонер...

py2exe, cx_freeze

я использую cx_freeze - более простой в понимании и с python 3 работает в отличии от py2exe

http://borisnote.wordpress.com/2010/01/04/python3-in-exe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
py2exe, cx_freeze

я использую cx_freeze - более простой в понимании и с python 3 работает в отличии от py2exe

http://borisnote.wordpress.com/2010/01/04/python3-in-exe/

вот шрифты для игры https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/CPMono_v07.zip которые по стилистике подходят к игре. Прочитал твой туториал, но только не понял пункт 3, по поводу координат, откуда их брать7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jubei1985,

BMFont генерит 2 файла tga и fnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jubei1985,

BMFont генерит 2 файла tga и fnt

да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

это файл с координатами для шрифта MediumNormal1x

например для другого шрифта - sharedassets0_1841.-9 соответствует LargeNormal1x_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас попробую сделать

вот шрифт откуда я дергал буквы

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292...eline%20Pro.zip

вот тут соответствия

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/koordinati.zip

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как назад запихать .tex в assets ?

upd: ссори, уже не актуально судя по всему.

Для этого используется UnityAssetsExplorer

да это я знаю я про "переименовываем его в нужный нам файл с кординатами шрифта (например sharedassets0_1847.-9)" Откуда эти цифры 1847.-9 просто не понял.

1847 - порядковый номер файла (потому что имени файла нет в sharedassets0.assets), а -9 - это тип файла.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там идет полировка текста перевода, много еще напильником работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×