Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shadowrun: Hong Kong

Жанр: RPG / Strategy / Indie

Платформы: PC iOS An MAC LIN

Разработчик: Harebrained Schemes

Издатель: Harebrained Schemes

Дата выхода: 20 августа 2015 года

 

Spoiler

Shadowrun: Hong Kong - приключенческая ролевая игра, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и Shadowrun Returns и Shadowrun Dragonfall. На этот раз события игры развернутся в киберпанковском Гонк-Конге.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59780

Желающие могут принять участие в переводе и редактировании!

Для этого:

Spoiler

Нужно написать письмо сюда: QfbzSUv.png

После этого вам пришлют небольшой тест, на основе результатов которого и примут решение.

Для переводчиков: знание контекста или готовность переводить с игры обязательно.

Для редакторов: сейчас редактирование приостановлено. Заявки принимаются, однако не ждите мгновенной реакции на свои замечания по тексту, большая часть команды занята переводом


Shadowrun Returns

Жанр: RPG / Isometric

Платформы: PC iOS An MAC LIN

Разработчик: Harebrained Schemes

Дата выхода: 25 июля 2013 года

 

Spoiler

Shadowrun Returns — тактическая ролевая игра, разработанная и изданная независимой компанией Harebrained Schemes под руководством геймдизайнера Джордана Вайсмана (англ.). Действие игры происходит в вымышленной вселенной настольной ролевой игры Shadowrun (англ.), также разработанной Вайсманом. Вселенная Shadowrun сочетает в себе элементы киберпанка и фэнтези.

Действие основной кампании игры, носящей название Dead Man's Switch, происходит в Сиэтле в 2054 году. Безымянный протагонист игры, наемник-«шэдоураннер», расследует смерть своего старого друга Сэма Уоттса (англ. Sam Watts), убитого неуловимым серийным убийцей.

В дополнении Dragonfall действие переносится в Берлин, где новые герои отправляются на, казалось бы, простенькое задание. Разумеется, все пошло не так!

http://notabenoid.com/book/42395

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы по участвовал, особенно с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть надежда ан перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так есть надежда ан перевод

Да, надежда есть.

Однако нынешний распаковщик от чего-то коряво распаковал шрифты - файлы не открываются

Изменено пользователем WillsherT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок Unity как мне подсказали

повидимому про перевод можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через минут 30 Шурик вернется и всё расскажет, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пессемисты.

смотрю начаучились перводить игры которые сделанны на юнити.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра определенно зачетная вышла, русский конечно очень даже не помешал бы, будем очень благодарны если ктото возьмется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
повидимому про перевод можно забыть

Наоборот. Переводу быть скорее всего. В общем щас гляну что к чему. Пару минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот. Переводу быть скорее всего. В общем щас гляну что к чему. Пару минут....

ждем))

Посмотрел видео - игра-то по-ходу годная. Можно, конечно, и на английском, но на русском комфортнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы помог, но освобожусь недельки через 2..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 картинок надо будет перерисовать. Вот они в DDS-формате: http://rghost.ru/47669962[/post]

мог бы оказать посильную помощь в перерисовке, но мои познания в английском ограничены :sorry: "Привычные игровые" слова не беру в счет, а вот с длинными текстами и описаниями тяжко.

Просмотрел все 14, в общем-то, сложных только пара-тройка моментов, в остальном проблем не составило бы.

 

Spoiler

bzatwm174dyh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×