Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

Payday 2

Рекомендованные сообщения

PAYDAY-2.jpg

Разработчик: Overkill

Издатель: 505 Games

Дата выхода: 13 августа 2013

Платформы: PC, XBOX360, PS3

 

Spoiler

Payday 2 — продолжение сетевого шутера о грабителях.

На этот раз отряд из четырех преступников орудует в столице Соединенных Штатов. Вместо списка уровней игра предложит интерактивную карту Crimenet, где каждый день появляются новые динамические задания. На ней также отмечены миссии, которые проходят ваши друзья, чтобы к ним можно было присоединиться.

Операции могут быть самыми разными: налет на магазин, похищение людей, промышленный шпионаж, ограбление банка и многое другое. Некоторые уровни в Payday 2 состоят из нескольких этапов и развиваются в зависимости от решений, принятых игроками.

Нанимать бандитский «квартет» будут такие колоритные персонажи, как Влад Украинец, политик по прозвищу «Слон» и мексиканский наркоторговец Гектор. Всего разработчики хотят подготовить около 50 миссий. Причем каждый раз события разворачиваются по иному сценарию: игра немного меняет декорации и добавляет случайные сценки.

Стражи порядка в Payday 2 умнее прежних: они адаптируются к действиям преступников, бросают светошумовые гранаты, освобождают заложников и уносят сумки с деньгами. К счастью, потратив часть награбленного, можно облегчить себе жизнь — приобрести план здания и более быструю машину для отхода, либо подкупить кого-то из служащих.

Бандиты могут «прокачивать» навыки четырех классов: Masterminds ловко управляют заложниками, Enforcers хороши в перестрелке, Technicians умеют устанавливать взрывчатку и автоматические турели, а Ghosts действуют скрытно и взламывают замки.

Арсенал оружия и снаряжения разработчики тоже обещают широкий, от пистолетов до снайперских винтовок. Игрокам разрешат не только улучшать и менять внешний вид оружия, но и перекрашивать маски, скрывающие лица их персонажей.

 

Spoiler

 

24 июля начался бета-тест игры.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь вообще есть семидневные работы?

Или опять максимум 3 дня?

А есть нормальный русификатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть нормальный русификатор ?

Будет со временем, официальный. Если эта инфа была не фейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда Overkill, известная очень популярной игрой PayDay 2, объявила сегодня, что занимается разработкой нового кооперативного проекта по франчайзу The Walking Dead.

Так и хочется сказать: Пилите, Шура, эти зомби - золотые.

В посте на Steam сказано, что это кооперативная игра, которую ждали все фанаты The Walking Dead.

Пока доступен лишь тизер-трейлер, так что деталей об игре толком нет. Релиз состоится не ранее 2016 года, при этом в видео сказано, что Вашингтон падет в 2016. Судя по этому, действия будут развиваться в столице США, либо начнутся с неё.

Скорее всего прямой связи с The Walking Dead от TellTale не будет, также любопытно, что нигде не упоминается шутер ли это или нет.

OVERKILL's The Walking Dead Reveal Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было им Кодзиму позвать, ролик делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто еще не видел, в сети появился трейлер игры, похожей на PAYDAY 2 в антураже Второй мировой:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру анонсировали на Nintendo Switch. Ожидать стоит не раньше конца 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×