Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Akaneiro: Demon Hunters (PC)

Рекомендованные сообщения

Недавно небезызвестный Америкэн Макги начал масштабную пиар акцию по продвижению своего нового проекта — Action/RPG Akaneiro: Demon Hunters. Он лично встречался с фанатами, даже был замечен в социальной сети ВКонтакте, а также собирал деньги с помощью сайта Kickstarter. Очевидно, сыграло свою роль очарование Макги, потому что игра привлекла к себе пристальное внимание множества людей.

Начинается все, как всегда, с создания персонажа. Вы можете выбрать пол героя и один из трех классов. Единственное, на что будет влиять ваш выбор вначале, это на первичные навыки персонажа. Впоследствии при получении уровня вам будет предоставлена возможность развивать любой из этих классов. Можно сосредоточиться на одном или создать мультиклассового героя.

Действие игры разворачивается в Японии — готовьтесь противостоять полчищам демонов и призраков, принимающих самые разные обличья. И хотя на первый взгляд история вроде бы понятна и банальна, не стоит забывать, кто значится первым в списке авторов. Разработчики в открытую говорят, что Akaneiro: Demon Hunters основана на истории про Красную шапочку. Что еще раз указывает на странную, а может и извращенную фантазию Макги, но дает объяснение, почему основными врагами являются волки и оборотни.

После небольшого обучения и знакомства с боевой системой, в которой нет ничего сложного и принципиально нового, персонаж оказывается в маленькой деревушке. Именно в нее вы будете постоянно возвращаться после своего очередного похода против вселенского зла. А учитывая, что в этой деревне есть все необходимое, чтобы стать легендарным героем и убивать все, что движется, с одного удара, то это не так уж и плохо. Разве только пейзаж может со временем приесться.

15_th.jpg 20_th.jpg 13_th.jpg 21_th.jpg

Естественно в деревушке есть кузнец, пару торговцев, мастер, который будет обучать героя навыкам, и старик, вечно посылающий вас в стан врага. Местной валютой являются красные осколки кармы и синие кристаллы кармы. Находить красные осколки вы будете на каждом уровне: они как падают с демонов, так и мирно покаются в корзинах, ящиках и сундуках. Но пока вы в походе, они прибавляют вам только опыт. А вот по его окончании за тщательно зачищенную территорию вы получите награду в виде их денежного эквивалента.

Каждый уровень можно пройти на четырех уровнях сложности. Правда, не сразу. После того, как вы только что зачистили территорию, уровень «замораживается» на n-ое количество минут, отсчет которых можно лицезреть на карте. Для каждого этапа есть рекомендуемый уровень персонажа: если вы пойдете более слабым героем, то получите больше опыта, более сильным — меньше. Уровни сложности отличаются друг от друга не только названиями — на более высоких демоны уже не умирают с одного удара, а босс может быть не один, и даже не два. Но при этом повышен шанс выпадения уникальных вещей.

Наверное, это и есть основное отличие Akaneiro: Demon Hunters от других ARPG — ее хардкорность. Если в других играх вы сами решаете, проходить или не проходить ее на сложных уровнях, то в Akaneiro в любом случае придется играть на адовых сложностях, чтобы продвинуться дальше, как следует прокачать персонажа и не испытывать нехватки в осколках кармы. Эта сторона игры хорошо продумана, потому что нет необходимости сначала полностью все пройти, а потом уже поменять сложность и делать все по новой. А еще демоны, призраки, а также сундуки все время находятся в разных местах — умирать от однообразия не придется.

Весь ненужный дроп можно с радостью продать торговцу и получить довольное приличное пополнение осколков кармы. Тем более, что временами чувствуется их нехватка, особенно в случае, если вы делаете упор на мультиклассовость. Мастер за бесплатно не работает: чтобы выучить очередной навык, необходимо подходить по уровню, значению силы, защиты или ловкости, а также иметь нужное количество красных осколков.

10_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg 18_th.jpg

Необязательно воевать в одиночку — иногда это довольно сложно, а иногда просто скучно. Поэтому можно пригласить кого-нибудь составить вам компанию. Пока что подружиться получится только с ИИ, но разработчики говорят, что полноценный кооператив не за горами. Если вы предпочитаете гордое одиночество, то в качестве спутника можете взять себе духа помощника, которыми торгует девушка в цветастом кимоно. Они не просто составят вам компанию, но и дадут бонус. Например, увеличение скорости. Но с вами они пробудут всего полчаса, затем можете взять другого спутника.

Несколькими деталями Akaneiro: Demon Hunters напоминает большинство MMORPG. Например, у одного торговца можно купить уникальные оружие и броню за определенное количество синих кристаллов кармы. А кристаллы кармы можно приобрести за определенное количество настоящих денег. За каждодневное посещение вы получаете бонусы. Разработчики обещают введение Арены и возможности PvP боев. Сама по себе игра бесплатна, Spicy Horse обещают, что «донат» никому не даст критических преимуществ. Что ж, поживем — увидим.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего принципиально нового в этой игре нет, все те же толпы врагов, изучение навыков, улучшение предметов и т.д. и т.п. Чем игра может зацепить так это атмосферой, своим сюрреализмом и именем главного разработчика. Spicy Horse не собираются останавливаться на достигнутом — в планах расширение вселенной Akaneiro, новые локации и возможности. Достаточно ли этого, чтобы остановить на ней свое внимание? Вам решать.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то сухо написано, не живо, видимо и игра такая же. Когда дочитал, то подумал, что оценка будет не меньше 6-6.5, но что то нет, не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншоты заинтриговали, особенно интерфейс (както бодренько смотриться) но анимация моделей да и схватки с противниками (после просмотра геймплея на ютубе) смотряться очень по детски, таких игрушек просто море причем ммо (в японском стиле) вообщем я клоню к тому что ничего особенно выдающегося или захватывающего нет вообще (лично мое мнение таковое). Я бы поставил оценку 4 =)

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Ничего такого не заметила. Можно обойтись и без покупки всякой платной ерунды, жизнь она немного облегчает, но сильных преимуществ не дает.

Хотя я последний раз неделю назад играла, мало ли что могло измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то графон очень вырвиглазный <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на ведре и огрызке дикий и агрессивный донат уже нормальное явление, видимо не далеко то время когда и ПК с Консолями эта дрянь полностью захватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игруха понравилась, когда нечего делать побегать и подолбить мобов неплохое занятие, сложность там не такая и адовая, можно пройти на последней в соло без доната. Жду когда появится мультиплеер, мочить мобов в 2 будет веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×