Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчикам Broken Age не хватает денег, игра будет выпущена по частям

Рекомендованные сообщения

1368870940_1.jpg

Студии Double Fine Productions не хватает $3,3 млн., собранных на разработку адвенчуры Broken Age посредством Kickstarter. Как оказалось, все дело в возросших амбициях студии.

Дизайн-документ игры оказался столь монструозным, что в Double Fine подумывали о его сокращении на 75% для того, чтобы уложиться в бюджет и сроки. Но в итоге они нашли компромисс. В январе 2014 года будет выпущена первая половина Broken Age, которая будет продаваться в разделе Steam Early Access, а оставшаяся часть игры выйдет в апреле-мае как бесплатное обновление.

Тим Шафер добавил, что в строгом соответствии с первоначальным планом разработка закончилась бы в 2015 году, а бюджет вырос бы в разы. Просить денег у игроков еще раз они не решились, а издатели интереса к финансированию игры так и не проявили.

Broken Age разрабатывается в версиях для PC, Mac, Linux, iOS и Android.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому нотч и не дал ему денег на психонавта 2=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально этот проект в отличии от других мне не нравился, хоть и появился первым задав положительную тенденцию.

Столько бабла? Столько времени? На, по сути, квест?...

ладно хоть нашли удобный выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

no comments....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это лучший проект дабл фаин, хоть еще и не вышел, но он единственный из всех, меня заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то за меньшие деньги делает огромные РПГ и не жалуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за это и не люблю Шафера, много амбицый а конечный итог всегда посредстенный. Хотя стиль у него есть, а квесту этого аспекта обычно хватает. Куплю себе на мобилу, когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало? Как хорошо, что я на это проект и копейки не пожертвовал, все это попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)


А летсплей будет на канале? =))


Ну, посредственных КВЕСТОВ у Тимофея нету в портфолио, но разбежались они там нехило... Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А летсплей будет на канале? =))

Не думал, что на ЗоГе мои подписчики сидят. Конечно, будет, в сегодняшнем подкасте обо всём узнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало?

Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

И про эту проблему говорили разрабы Ведьмака. Идей отличных появляется много, но все реализовать нельзя, так как времени не хватит и денег. Тем более Шафер не пошел еще раз в кикстартер, он просто решил пойти в стим за теми, кто хотел бы приобрести игру, но не успел на сборы в кикстартере.

Тем более, сколько времени прошло с того сбора? Достаточно, чтобы понять, что проект крупнее, чем кажется издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×