Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CrutoySam

arcade Hotline Miami 2: Wrong Number

Рекомендованные сообщения

Hotline Miami 2: Wrong Number Горячая линия Майами 2: Неправильно набран номер»)

 

yI4KbAy.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person

Платформы: PC PS3 PS4 PSV MAC LIN

Разработчик: Dennaton Games

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 10 марта 2015 года

Купить игру: в Steam; на GOG; на Humble

 

Spoiler
Тизер:

 

 

 

Трейлер:

 

 

 

Редактор уровней:

 

 

 

 

Spoiler

Продолжение кроваво-мясистой аркады про серийного маньяка. Нам снова дадут шанс надеть маску и убивать всё, что только подвернётся под руку. События второй части будут происходить параллельно с первой. На этот раз ставки повышаются! Теперь на выбор будет доступно целых 7 маньяков убийц, каждый со своей собственной историей. Также в игре будет встроенный редактор уровней, что позволит нам создавать собственные уровни и играть в чужие.

Spoiler

Hotline Miami 2: Wrong Number is the brutal conclusion to the Hotline Miami saga, set against a backdrop of escalating violence and retribution over spilled blood in the original game. Follow the paths of several distinct factions – each with their own questionable methods and uncertain motivations – as unforeseen consequences intersect and reality once again slips back into a brilliant haze of neon and bloodshed.

Blistering combat against punishing opposition will require intense focus as new variables, weapons, and methods of execution are introduced throughout the struggle. Let the striking colors of an unmistakable visual style wash over as you meticulously cut down those that would stand between you and the ultimate meaning behind the massacre. This is the finale, this is the unquestionable end.

Relentless Hostilities: Adjust combat techniques as the narrative shifts between factions and brings unique variations to a familiar approach along with new weapons, movements, and melee attacks.

Enthralling Soundtrack: Over forty pounding tracks from dozens of artists punctuate the savage conflict and bring the larger scale of your actions into focus. New artists join returning favorites like M|O|O|N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle, and El Huervo for an incredible audio massacre.

Custom Level Editor: Design custom levels using characters, enemies, weapons and music tracks from the game and share your creations with others online via Steam Workshop.

 

Spoiler

Минимальные::

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.2ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Рекомендованные:

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.4ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Примечание: При игре настоятельно рекомендуется использовать геймпад, совместимый OpenGL 2.x или выше.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, надо было выпускать под видом dlc всё таки. вторая часть это громко сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пару разочков повториться вполне можно простить, главное что бы у него не кончился запал на дальнейшую игровую карьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotline Miami 2: Wrong Number в третьем квартале

1661799_533406990106352_327027550_n.jpg

Компания Dennaton Games официально сообщила о том, что поступление в продажу Hotline Miami 2: Wrong Number запланировано на третий квартале этого года. Разработчики добавили, что сиквел Hotline Miami будет доступен на PC, OS X, Linux, а также PS4 и PS Vita.

Dennaton Games намеревается провести параллели с сюжетом оригинальной игры, уделив больше внимания эмоциональной составляющей, а также реализовав некоторые нововведения в игровом процессе.

Главному герою Hotline Miami по имени Jacket будет отведена небольшая роль в сиквеле, хотя он не будет являться играбельным персонажем. Поклонники музыкальной составляющей будут рады услышать в сиквеле композиции коллективов, работавших над Hotline Miami, а также новые группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4??? а PS3 где? Или там Next Gen графика такая, что PS3 не справится с триллионом пикселей? :D :lol:

Изменено пользователем RedGodZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной спрос был на PS Vita версию, так что думаю ему она важнее по любому^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы уже и дату выхода объявить. Сто к одному же, что выход в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Hotline Miami 2 посоветовали австралийцам скачать игру с торрентов

Недавно мы писали о том, что австралийское классификационное сообщество Australian Classification Board не выдало игре Hotline Miami 2: Wrong Number необходимый рейтинг, тем самым заблокировав ее релиз на территории Австралии.

Главный дизайнер игры Джонатан Содерстром (Jonatan Sderstrm), отвечая на вопросы обеспокоенных игроков, у которых из-за австралийских цензоров не будет возможности поддержать разработчиков денежкой, заявил, что если вы живете Австралии, то можете просто скачать игру с торрентов. "Не нужно присылать нам никаких денег, просто наслаждайтесь игрой".

Издатель проекта, компания Devolver Digital, тоже не осталась в стороне, опубликовав в своем официальном блоге сообщение, в котором осудила решение цензоров и обвинила их в непрофессионализме.

"Мы разочарованы тем фактом, что группа профессионалов, которыми было поручено искренне и беспристрастно оценить нашу игру, мало того, что открыто искажают факты, так еще и ошибочно истолковывают содержание игры, которая была предоставлена им для обзора".

Кроме того, издатель подтвердил, что у особо впечатлительных игроков будет возможность пропускать наиболее жестокие сцены, в том числе сцену изнасилования. Выход Hotline Miami 2: Wrong Number на РС, PS3, PS4 и PS Vita ожидается в первом квартале 2015-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания-издатель Devolver Digital официально подтвердила мелькавшую в сети дату выхода продолжения кровавого beat 'em up Hotline Miami - HM2: Wrong Number. Релиз проекта состоится на системах PS4, PS3, PS Vita, PC, Mac и Linux уже совсем скоро - 10-го марта.

Вторая часть серии призвана завершить историю оригинала и ответить на оставшиеся вопросы поклонников. Игрокам вновь будет предложено взять на себя роль нескольких героев, что позволит им увидеть историю с точек зрения разных фракций.

Все желающие уже могут оформить предзаказ проекта в сервисах Steam и GOG со скидкой в 10%. Для покупки также доступно Специальное Издание, в состав которого входит и Hotline Miami 2: Remix EP - сборник из 6-ти ремиксов на треки из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×