Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Одни из нас» (The Last of Us) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Мы выживем назло вселенной. Нас не сломить!

Элли

После череды ярких экшенов довольно необычно видеть студию Naughty Dog в практически противоположном амплуа. Она словно поставила перед собой задачу сделать еще одну игру, на которую все будут равняться, но отойти от любимого жанра и сконцентрироваться на чем-то другом. И время для этого они выбрали просто идеальное: пока одни конкуренты с трудом копируют наработки Uncharted и пытаются угнаться за локомотивом мечты, а другие заигрывают с темой выживания, студия #1 из семейства PlayStation показала им, какой в действительности нужно делать игру, основанную на этой идее. Хотя Naughty Dog пошла по несколько кривой дорожке: осознание того, какой бриллиант оказался перед вами, приходит не сразу. Поначалу даже кажется, что «Одни из нас» — очень медленный и неуклюжий экшен, со странной реализацией стелса и отсутствующим чувством «крутости» главного героя. От авторов всем известной серии блокбастеров невольно ждешь чего-то быстрого, зрелищного, вгрызающегося в память. Но неожиданно они сделали ставку не на аттракционы, а на что-то совсем другое.

Выживание — краеугольный камень The Last of Us. Взяв идею за основу, в Naughty Dog аккуратно нанизывали на нее все новые и новые слои. Но больше всего впечатляет то, что огромная работа, проведенная с конечной игрой, тщательно замаскирована. Ее внешний вид ничем не выдает себя, и вряд ли вы подумаете о ней что-то эдакое, не отыграв кампанию лично. Разработчики умудрились сделать блокбастером практически авторскую игру — ни это ли признак настоящего мастерства?

Предыстория игры довольно банальна; впрочем, современного человека, пересмотревшего сотню основанных на подобной фабуле фильмов, вряд ли можно удивить. Пролог очень осторожно, издалека знакомит нас истоками глобальной в будущем проблемы и поясняет, почему главный герой игры, Джоэл, стал эдаким циничным убийцей. Впрочем, неизвестно, что повлияло на него в большей степени, ведь спустя 20 лет мир превратился в классический постапокалипсис, в котором приходится не жить, но выживать. Неизвестный вирус поразил большую часть населения планеты: люди и рады бы умереть окончательно, но зараза превращает их в бешеных существ, которые со временем деградируют и мутируют в нечто страшное — тут уже как (не) повезет. У военных сил хватает лишь на охрану небольших блокпостов, поэтому основные территории оккупировали бандиты, с переменным успехом отстреливающие бывших сородичей.

90_th.jpg 57_th.jpg 29_th.jpg 55_th.jpg

Джоэл и его товарищи ведут довольно банальный образ жизни: промышляют контрабандой, выполняют задания за деньги и... в общем-то все. Авторы сразу же стараются показать мир игры без лишних приукрас. И даже основная сюжетная линия ни коим образом не предваряется какими-то неожиданными событиями, переворачивающими факты с ног на голову. Все будто идет свои чередом, и герои очень медленно превращаются из обычных людей в проблему вселенского масштаба.

Отличительная черта The Last of Us кроется в манере ведения повествования. Игра всего пару раз прерывается на загрузки, позволяя себе «промотать» какие-то события лишь для экономии времени, и в итоге воспринимается как цельное приключение, а не набор отдельных миссий. Благодаря этому четко виден вектор развития как самих героев, так и их личных отношений. Ведь они слишком разные, у каждого своя правда и свои «тараканы» в голове. Повидавший многое Джоэл проклинает все на свете за то, что ввязался в авантюру, а Элли, нахватавшаяся нехороших слов у матерых вояк, ведет себя слишком наивно, не догадываясь о том, что в центре дикой природы не место импровизациям и подростковой непосредственности. Впрочем, на деле меняются лишь детали характеров: предугадать финал приключения вполне реально даже не самым начитанным поклонникам видеоигр.

Но не в сюжете кроется вся прелесть игры. Тем более, что кроме пресловутой пары героев тут больше никого, по сути, и нет. Случайные попутчики исчезают так же быстро, как появляются, а злодеи получились стандартными, словно сделанными по ГОСТу. Поэтому про них придется забыть и обратиться к главной особенности The Last of Us, к игровой механике.

Ее концепция довольно проста — сейчас многие проекты делают ставку на более человечных героев, которым не с руки корчить из себя суперменов в отпуске. Вот и Джоэл отчаянно пытается казаться обычным человеком. Его главное оружие — скрытность, прятки за любым предметом окружения и удушение ближайшего оппонента, пока его друзья вежливо смотрят в другую сторону. Но сделать это не так и просто: дело в том, что в The Last of Us почти отсутствует такой элемент любой стелс-игры, как «предупреждение». То есть ваши оппоненты, завидев что-то подозрительное в вашем лице, никогда не скажут «мне что-то показалось, надо проверить» — они сразу же откроют огонь на поражение. Это коренным образом меняет весь стиль прохождения — приходится, так сказать, переучиваться на ходу. Для облегчения вашего бытия вокруг щедро разбросаны кирпичи и пустые бутылки, которыми можно как отвлечь неудобно расположенного врага, так и оглушить их для последующего беспроблемного устранения кулаками. И тут тоже есть варианты: применить удушение, но оно довольно долгое и «громкое», или воспользоваться ножами, которые нужно «собирать» самостоятельно.

78_th.jpg 69_th.jpg 66_th.jpg 85_th.jpg

К сожалению, в этой схеме слишком много условностей, и временами поверить в реальность происходящего на экране очень сложно. Не забываем, что с нами почти всегда кампания из одного-двух попутчиков. Так вот, враги никогда и никаким образом их не видят, даже если Элли случайно «застряла» прямо перед носом у врага. Это сильно контрастирует с тем, что самого Джоэла они умудряются заметить даже на значительном расстоянии, причем чем выше относительно героя находится враг, тем возникает большая вероятность быть обнаруженным. Понятно, что это было сделано специально, чтобы не отвлекать играющего проблемами напарников, но в таком случае нужно было сделать их перемещения более осторожными и не бросающимися в глаза.

Настоящие проблемы начинаются, если вас таки обнаружат. На истошный вопль счастливчика сбегутся все окрестные обитатели и начнут в вас стрелять, грамотно обходя со всех сторон. Тут в дело вступают другие особенности механики: герой очень неповоротлив, патронов всегда не хватает (никаких автоматов!), а прицел предательски раскачивается из стороны в сторону. А ведь враги еще и ведут себя каждый по-разному: один может трусливо засесть за каким-нибудь ящиком, а другой — броситься на амбразуру в вашу сторону. По сути, враги стреляют куда лучше вас, а вашим единственным конкурентным преимуществом является больший запас здоровья и какая-никакая помощь напарников. В честном рукопашном бою удача обычно на вашей стороне, но тут важно не «засветить» свою позицию относительно других противников, ибо никаких правил чести у них нет — они стреляют и по своим, и по чужим без разбора.

Вышесказанное касается по большей части противников-людей, но с зараженными, которым посвящена немалая часть кампании, действуют несколько другие правила. Они подразделяются на несколько видов, и к каждому из них нужен свой подход. Обычные «зомби» легко убиваются даже в рукопашную, но прогрессирующая мутация учит их быстро бегать, больно бить и сразу же бросаться к вашей шее. Самыми опасными врагами являются так называемые «щелкуны» — бывшие люди, у которых на голове из-за давности заражения выросли жуткие опухоли, заменившие им лицо, но не ротовую полость. Они ориентируются на слух и убиваются или из огнестрела, или ножом — «усыпить» их нельзя, ибо в ближнем бою они сразу же тянутся вас «поцеловать», и спастись от этого можно лишь с помощью специального «перка». Поэтому именно их нужно убивать издалека и в первую очередь, что весьма проблематично в условиях постоянного мордобоя с зараженными рангом ниже.

46_th.jpg 60_th.jpg 92_th.jpg 4_th.jpg

Довольно интересен подход разработчиков к подручным предметам, которые можно улучшать за счет собираемого по пути барахла. Аптечки, бомбы с гвоздями, ножи — все это можно и нужно мастерить в полевых условиях, скрещивая нужные ингредиенты вроде ножниц, салфеток и алкоголя. Накапливая баллы, можно приобрести специальную особенность, повысить максимальный запас здоровья или увеличить радиус обнаружения в режиме стелса. Причем, сделать это можно практически в любой момент, в отличие от «прокачки» оружия, для которой еще нужно найти верстак и собрать нужное количество «запчастей». Спасибо хоть, что патроны собирать вручную из пороха не заставили. Кстати говоря, игра точно отслеживает ваш стиль прохождения и «подбрасывает» на место трупов нужные боеприпасы, хоть и в весьма ограниченных количествах.

Честно говоря, система улучшений продумана не очень хорошо. Скажем, увеличивать «скорость создания предметов» или «скорость лечения» в одиночной кампании нет никакого смысла, ибо эти процедуры в любом случае нужно проводить в спокойной обстановке. Что уж говорить об оружии, где внимания достойны только избавление от эффекта «покачивания мушки» и, может быть, расширение меню быстрого выбора — все остальное в условиях того самого выживания бесполезно. Справедливости ради, стоит сказать, что и «пилюль» для «перков», и запчастей по ходу игры выпадает так мало, что особого выбора в деле «что же нам улучшить на этот раз» часто не стоит вовсе. И играть от этого проще не становится — по крайней мере, в первый раз.

Безусловно, авторы были в курсе обо всех условностях, поэтому они не могли не прибегнуть к своему главному оружию — частой смене ситуаций. Тяжелую схватку сменяет красивый скриптовый ролик, позволяющий по-новому взглянуть на героев, а обход кучи зомби с включенным «шестым чувством» — неожиданная встреча с друзьями. Разумеется, игра очень красива: фирменный «движок» студии пережил очередное обновление и выдает настолько качественную картинку, что трудно себе даже представить, что она способна сотворить на PlayStation 4. Но тут дело не столько в техническом великолепии, сколько в разнообразии арт-дизайна: одинаково здорово выглядят и разрушенные здания, и затопленные ниши, и «мертвые» города. Отдельно отметим и традиционно качественный звук: саундтрек по большей части состоит из напряженного эмбиента, который прерывается возгласами природы, дающим надежду на выздоровление планеты. А вот русская дорожка, с одной стороны, порадовала хорошим подбором актеров, но с другой огорчила проблемами со сведением озвучки с анимацией актеров и регулярными нестыковками с субтитрами. Уважаемые локализаторы, неужели так сложно не трогать текст после его отправки на запись? И ведь ошибок-то в нем практически нет: просто одна и та же фраза иногда озвучена другими словами.

105_th.jpg 99_th.jpg 97_th.jpg 96_th.jpg

Довольно интересно в игре реализован режим сетевой игры, который является своеобразным продолжением одиночной кампании. Вы вступаете в одну из группировок (обычные бандиты или цикады) и в ее составе принимаете участие в традиционных схватках «команда на команду», разбитых на раунды. В промежутках между ними можно покупать снаряжение, а по итогам ваши достижения ловко превращаются в приобретенные припасы. Чем больше припасов вы заработаете (их можно даже собирать с поверженных врагов), тем больше выживших присоединится к вашей группе. Сам же процесс абсолютно схож с перестрелками из одиночной кампании: ползаем на корточках, следим за покладистым радаром и вовремя спускаем курок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все претензии к The Last of Us возникают по большей части из-за того, что творения Naughty Dog хочется оценивать по несколько другим стандартам, нежели обычные видеоигры. В таком цельном произведении не хочется видеть даже малейших недостатков, и по сути среди них можно отметить лишь странно реализованную «прокачку» да временами неадекватную реакцию врагов на появление чудо-героя. К счастью, частое чередование игровых ситуаций играет в противовес возможному раздражению — фирменная черта игр Naughty Dog припеваючи решает любую виртуальную проблему. В целом, «Одни из нас» — это настоящее событие, игра, уровень исполнения которой вводит в приятный ступор и заставляет гордиться тем, что в числе разработчиков есть люди из наших краев.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и самое главное- непрерывный ни на какие ролики геймплэй

Мнение тех кто дое***** похоже на рассуждение моего двоюродного брата. Ему нужны действия, динамики, как только начинается какие-то сюжетные ролики, диалоги, он орет давай пропустим, нафиг их смотреть - не интересно. Я ему говорю, нет уж, извини - я играю ради истории, а не набивания очков. А потом он говорит - так себе игра, ничего интересного, скучная. Я ему - играй тогда в шутеры чистой воды или футбольные стимуляторы. И таких людей среди знакомых хватает.

А халву2... да ждал, но как прошел на один раз, так и забыл и не вспоминаю больше, хотя это любимый жанр в последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая зависть, чувак, ты болен? Чему завидовать, если я игру прошёл и оценил её, и оценка совпала со средней оценкой мировых рецензий. Ты хотя бы задумывался, когда что-то говоришь, я смотрю в этой теме игрушки многим мозг проели

Не нервничай. Дыши глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только не надо считать PS3 аудиторию элитой. Щас PS3 стоит не так уж дорого, да ещё и взломана она окончательно. Так что не надо на всех несогласных тыкать пальцем и говорить нищебродный ПКашник.

Только она уже не нужна некому в преддверии выхода 4 модели

И нищеброды скорее коснольщики - основная аудитория школотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прям вижу как тут у местный ПКшников лютая попаболь и они уже чутьли не молятся что бы игре сбросили хотя бы пол бала дабы не ощущать себя обделенными на лучшую игру поколения... Вот реально все эти бредни о том что 10 из 10 не может быть именно на такие мысли наталкивают.

Тебе мерещится всякая ерунда. Какого это вообще, жить с таким раздутым эго? Ну а про 10 из 10 это смешно, просто, вот и всё. Циферная система оценки сломана в принципе, но тут показательный пример. Тоесть TLOU лишь чуть-чуть лучше чем Tomb Raider, следовательно TLOU не очень?

Только она уже не нужна некому в преддверии выхода 4 модели

И нищеброды скорее коснольщики - основная аудитория школотень

Сюрприз-Сюрприз основная аудитория всего школота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе мерещится всякая ерунда. Какого это вообще, жить с таким раздутым эго? Ну а про 10 из 10 это смешно, просто, вот и всё. Циферная система оценки сломана в принципе, но тут показательный пример.

Просто очень много элементов LOU сильно выше чем 10 из 10, поэтому они и компинсируют недочеты.

Тоесть TLOU лишь чуть-чуть лучше чем Tomb Raider, следовательно TLOU не очень?

Лишь чуть чуть? Сюжет более цельный, герои проработаны в разы лучше, механика не противоречит сама себе и работает четко так как и должна работать в игре с таким направлением геймплея (Ларка же на 90% шутер но механика шутерная ощутимо кривее чем в LOU), продилжительность в двое больше (при том что Ларка это Открытый мир), разнообразие в разы выше, история на много богаче событиями и переживаниями и т.п. Ларка на фоне LOU сливается во всем и очень ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только она уже не нужна некому в преддверии выхода 4 модели

Она будет нужна и после выхода PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания-разработчик видеоигр Naughty Dog оставили пасхальное яйцо в виде газетной вырезки, которая гласит "Uncharted 13: A Lush Movie. Justin Bieber as Drake".

 

Spoiler

c01c6ce4d21d9d5a4bf4495b3c581413.jpg

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нервничай. Дыши глубоко.

А сказать по делу, как типичные пустословы и балаболы мы ничего не можем, да? Чего и следовало ожидать.

Блин, над в ларку поиграть, а то ее все так хаят, что похоже игра любопытная)

А система оценок игор вообще еще не зрелая, у фильмов рецензии охватывают практически весь спектр оценок, гдет от 3 до 10, у игор же огромное число зажато между 7-10, и только откровенный трэш получает ниже, хотя по идее даже 6 - это оценка выше среднего должна быть. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я говорил, это из разряда хочу дое*****. Мне такое ощущение вы не наслаждаетесь играми, а тупо проходите игры, что найти в их изъяны. Вот для таких людей и придумана данная система, и оценка 10 это мистика. Сержу просто нужно вести дополнительный балл для таких людей, отдельно жирным шрифтом выделено 9.5 для задротов искать минусы игры, что б спокойнее себя чувствовали.

О нет нет нет... Обзоры и рецензии для публики это не игра в игру для получение удовольствия, это изучение игры и учет всех достоинств и недостатков.

А тех, кто получает удовольствие (или не получает) от игры как конь насрал в возрасте до 17 лет на трубе.

Просто очень много элементов LOU сильно выше чем 10 из 10, поэтому они и компинсируют недочеты.

Точно выше 10!.. 14.6!!! Вот эта недостижимая отметка которой достигла эта игра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же мистика? Просто такую оценку нужно ещё заслужить, другое дело, не всякая хорошая игра заслуживает такую оценку. А тут у нас что, просто очередная отличная игра от разрабов Uncharteda. Но если так к играм подходить, то можно десяток этих наставить уйму(от этого будет легче), а на деле то будут игры как игры, без всякого прорыва и новшества, просто хорошие игры. Я ещё раз повторюсь, игры заслуживающие 10 баллов выходят ну очень редко(я лишь на своей памяти помню только халфу 2), а у вас тут прям сплошные шедевры от наути догов. Вы не поймите меня неправильно, мне нравятся игры от наути догов, но не настолько чтобы ставить каждой по 10ке и величать их шедеврами.

иииии - От это ПОВОРОТ!

Ну да, шутер который утёр нос остальным шутерам лет эдак на 5ть вперёд- это так, фигня да и только. 10 баллов можно конечно не ставить, только тогда на то время лучше шутера всё равно небыло, да и щас тоже шутеры далеко не ушли от халфы(ну разьве что в технологическом плане). Полюбому, третья халфа выйдет и это будет следующая ступень шутеров.

Двойные стандарты! От Нотиков - просто очередная игра, а вот от Велв - это новая ступень будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВАНГА?

Да в те времена я уже называл шутер, который был гораздо интереснее Халвы2 - это No One Lives Forever 2 и даже первый! По гафике уже вышел FarCry. Халва2 привнесла только гравипушку да игры с физикой. Ну и Атмосфера была запределная, которая подкреплялась шикарной музыкой. Сюжетец тянул на твёрдые 7 баллов + устаревшая УЖЕ ТОГДА манера подачи героя. Напоминаю про обсуждения тогдашние ещё раз - многие вписали это в минус - кондовую систему глухонемого героя.

По вашим так словам - игра должна быть идеальной на 10-ку, а я опять-таки назвал в Халве2 ГЛАВНЕЙШИЙ АСПЕКТ В ШУТЕРЕ - тупой АИ врагов - не просто тупой, а тот который СТОИТ НА МЕСТЕ И СТРЕЛЯЕТ даже когда ты подбегаешь к ним в упор. И всё это вы сейчас и пресса тогда простила ТАКОЙ СУРОВЫЙ минус Халфе2. А тут вы не можете НЕВАЖНЫЕ мелочи простить ЛастОфАс для её жанра, которая действительно по всем основным критериям привычным для оценки игр заслуживает минимум 9,5, а по непрвычным - общему впечатлению и накидывается до 10-ки, ибо действительно круто.

В общем - в одном месте не видите недостатоков, а в другом с лупой. Я считаю, что Халва тоже игра на один раз - второй раз я не осилили её в отличии от первой части. Да - игра после первого прохожжения в голове тянула на 9,5-10 тоже, но тогда и время другое ещё было - в новинку - не присытились. А сегодня выходит Ласт Оф Ас, когда мы уже столько похожего видели и тема змоби заезженная последние лет 5 по самое нихачу. И Игра всёравно выстреливает т.к. ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ качество почти во всём. Ай, что тут говорить. Всегда так было, есть и будет - одно люблю, другое будут гнобить.

Всем Мир!

P.S. Деус Икс 1 Форева!!! - ничего лучше за 13 лет не выходило! Разве что фанатский мод для первого Деуса опять же - от Дед-а - 2027 называется. Это единственная игра, которую я прошёл в 28 раз несколько месяцев назад, но это был первый раз, когда я прошёл PS2-вариант игры и этот порт, мать его, реально круто играется и сегодня. Отзыв оставлял в соотвествующей теме.

P.P.S. Откровенно жаль тех, кто не может в виду своей непробиваемости или возраста (всё же +18 игра) получить удовольствие от Ласт оф Ас - продукта, реально, штучной выделки. Ну-ну - играйте в Колду и Батлу, а лучше в ММОРПГ, как Серж и писал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вроде пишешь-пишешь может быть умные и рациональные вещи, а потом БАЦ И...

P.P.S. Откровенно жаль тех, кто не может в виду своей непробиваемости или возраста (всё же +18 игра) получить удовольствие от Ласт оф Ас - продукта, реально, штучной выделки. Ну-ну - играйте в Колду и Батлу, а лучше в ММОРПГ, как Серж и писал.

...скатываешься до обывательского уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZwerPSF, No One Lives Forever 2 - игра просто бомба, помню в детстве чертовски нравилась, правда уровень с дракой в летающем доме - бредоват)) Но игра оставила очень тёплые воспоминания, хорошо, что играл в то время, сейчас наверное уже не торт мягко говоря смотрелась бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...скатываешься до обывательского уровня.

Что такого я написал? Про непробиваемых людей и возможно ещё и тех, кто не достиг нужного возраста, который стоит на коробке с игрой. По факту - по моему френдлисту на ПС3 - играют в эту игру - и в 10 лет... Ну и какие ощущения будут у ребёнка от такой игры? Я вовсе не намекал, что дескать тут сплошь и рядом детсад пишет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в такого я написал?

Не обращай внимания, это один из самых наших непробиваемых троллей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
иииии - От это ПОВОРОТ!

Двойные стандарты! От Нотиков - просто очередная игра, а вот от Велв - это новая ступень будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВАНГА?

Да в те времена я уже называл шутер, который был гораздо интереснее Халвы2 - это No One Lives Forever 2 и даже первый! По гафике уже вышел FarCry. Халва2 привнесла только гравипушку да игры с физикой. Ну и Атмосфера была запределная, которая подкреплялась шикарной музыкой. Сюжетец тянул на твёрдые 7 баллов + устаревшая УЖЕ ТОГДА манера подачи героя. Напоминаю про обсуждения тогдашние ещё раз - многие вписали это в минус - кондовую систему глухонемого героя.

По вашим так словам - игра должна быть идеальной на 10-ку, а я опять-таки назвал в Халве2 ГЛАВНЕЙШИЙ АСПЕКТ В ШУТЕРЕ - тупой АИ врагов - не просто тупой, а тот который СТОИТ НА МЕСТЕ И СТРЕЛЯЕТ даже когда ты подбегаешь к ним в упор. И всё это вы сейчас и пресса тогда простила ТАКОЙ СУРОВЫЙ минус Халфе2. А тут вы не можете НЕВАЖНЫЕ мелочи простить ЛастОфАс для её жанра, которая действительно по всем основным критериям привычным для оценки игр заслуживает минимум 9,5, а по непрвычным - общему впечатлению и накидывается до 10-ки, ибо действительно круто.

В общем - в одном месте не видите недостатоков, а в другом с лупой. Я считаю, что Халва тоже игра на один раз - второй раз я не осилили её в отличии от первой части. Да - игра после первого прохожжения в голове тянула на 9,5-10 тоже, но тогда и время другое ещё было - в новинку - не присытились. А сегодня выходит Ласт Оф Ас, когда мы уже столько похожего видели и тема змоби заезженная последние лет 5 по самое нихачу. И Игра всёравно выстреливает т.к. ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ качество почти во всём. Ай, что тут говорить. Всегда так было, есть и будет - одно люблю, другое будут гнобить.

Незнаю. Сколько обзоров в то время на халфу 2 не читал, чуть ли не везде стояли одни десятки(почему я и вспомнил в этой теме про халфу 2). В каждом игровом журнале(тогда интернета у меня небыло, может это и к лучшему) писали крупными буквами "Возвращение шутера всех времён и народов". Я тогда ещё тоже пройдя Far Cry усмехался, ну что может быть лучше Far Cry. Потом уже когда эта вся шумиха вокруг халфы 2 утихла, друган настойчиво советовал сыграть. Я же всё откладывал и потом узнал что у меня батя(который вообще в игры не играет) начал проходить эту халфу. Меня это очень удивило, ну и я наконец таки тоже решил проходить. В итоге первый раз прошли мы халфу 2 напару, ну а потом я уже сам переигрывал. Вот уж время было, с тех пор(после выхода халфы 2) батя к играм опять не притрагивается. Так что халфа 2 нечто больше, чем просто игра. Это опять же таки моё мнение, спорить не буду, ставтьте The Lust Of Us хоть 12 баллов если вам так угодно. Только я лично этим оценкам не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×