Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока

Рекомендованные сообщения


Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Spoiler



Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90% чего угодно - говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое-то на самом деле помешательство на том чтобы как-то обгадить Майкрософт, ну да, геймплей не такой как все ждали, дерганный, возможность использовать слишком много КТЕ, но время есть, критика есть поправят если захотят, не захотят получат за это на метакритике. что с этим онлайном и бу рынком привязались как к корове без молока, мы здесь, многие, как пользователи Стима ни онлайном не смущены, ни отсутствием возможности перепродажи, все-таки мы покупаем для себя на всю оставшуюся (пусть делают больше распродаж что могу сказать).

зато Сони все видят золотой пушистой и мяукающей, хотя на самом деле экслюзивов представили меньше, геймплей показывали только после конфы (вот кстати че за привычка так делать), а то что показали после трейлеров уже не кажется таким уж красивым, потому как в 1080Р в динамике самой уже игры видно больше огрехов, чем просто красивый постановочный трейлер (тот же инфеймос и анимация все таже кривая и механика практически не поменялась, и графика возрасла ненамного). Да еще и так откровенно насрали в кастрюли МС с громким шлепком про БУ и Инет, как будто весь зал это какие-то бедные люди без интернета и игры покупают исключительно подешевке на бу-рынке, и судя по реакции аудитория такая и была. А цена такая просто потому что камеру выбросили за 59 евро (они об этом сами и сказали потом что хотели просто цену сделать хорошую), а кинект более функциональный и продвинутый, отсюда и доплата в 100 евро.

имхо - сорри, но просто накипело уже читать на игровых сайтах какая Сони хорошая и прекрасная, и какая МС ужасная.

да, не одуванчик, но минусы раздуты в глупый хайп и раздуты теми кто не любит думать своей головой.

больше чем уверен что все с боксом будет в порядке в итоге после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, автоматический QTE просто бред, как можно было до этого додуматься? Что останется делать игроку? Просто наблюдать? Конечно можно участвовать в QTE сценах, но смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я тут уже пару лет читаю про то, что PS3 и Bkmz - говно. Так что читать про то что X360 и Ryse - говно, как глоток свежего воздуха.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какое-то на самом деле помешательство на том чтобы как-то обгадить Майкрософт
зато Сони все видят золотой пушистой и мяукающей

дак я на то же самое намекал несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

При чем тут то бокс, когда конкретную игру обсуждают?

Но раз уж ты завел речь о онлайн проверке могу дать яркий пример - сейчас лето и на дачу хотелось бы взять приставку...у многих на даче интернет есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

При чем тут то бокс, когда конкретную игру обсуждают?

Но раз уж ты завел речь о онлайн проверке могу дать яркий пример - сейчас лето и на дачу хотелось бы взять приставку...у многих на даче интернет есть?

похоже что у многих на даче есть не нормальный, а именно хороший телевизер, очень хороший телевизер, чтобы поиграть на нем в ПС. а иначе не по фэн-шую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

При чем тут то бокс, когда конкретную игру обсуждают?

Но раз уж ты завел речь о онлайн проверке могу дать яркий пример - сейчас лето и на дачу хотелось бы взять приставку...у многих на даче интернет есть?

Да интернет же мобильный есть. А мобильная связь сейчас есть уже наверное везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

При чем тут то бокс, когда конкретную игру обсуждают?

Но раз уж ты завел речь о онлайн проверке могу дать яркий пример - сейчас лето и на дачу хотелось бы взять приставку...у многих на даче интернет есть?

Не знал, что кто-то на даче играет в приставку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имхо - сорри, но просто накипело уже читать на игровых сайтах какая Сони хорошая и прекрасная, и какая МС ужасная.

да, не одуванчик, но минусы раздуты в глупый хайп и раздуты теми кто не любит думать своей головой.

больше чем уверен что все с боксом будет в порядке в итоге после выхода.

Никто и не говорит, все они там бизнесмены. Дело в том что сони пошла на встречу хоть в какой-то мере, а МС сказала "Сасямба, нам насрать, мы классные, а вы все не шарите".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались - раньше было прес икс ту вин

теперь и кнопку не нажимать можно - прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождались - раньше было прес икс ту вин

теперь и кнопку не нажимать можно - прогресс

А то, 21 век на дворе, развиваемся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо путать

хотя на самом деле экслюзивов представили меньше, геймплей показывали только после конфы (вот кстати че за привычка так делать), а то что показали после трейлеров уже не кажется таким уж красивым, потому как в 1080Р в динамике самой уже игры видно больше огрехов, чем просто красивый постановочный трейлер (тот же инфеймос и анимация все таже кривая и механика практически не поменялась, и графика возрасла ненамного).

- локальное рукожопство разработчика одной-двух игр и

Да еще и так откровенно насрали в кастрюли МС с громким шлепком про БУ и Инет

политику компании-производителя консоли, как минимум на весь следующий год.

Это разные вещи.

То что Крайтек, клепают бездушый треш - очевидно, как и очевидно, что для Е3 специально сложность - меньше, зрелищность - больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин до хрена этих QTE сцен, буд то клубники переел в июне,которую ждешь весь год,а потом столько же ненавидишь. А еще мне понравилось фраза-"ЭТа игра будет экслюзивом только для XBOX",которую все ПКшники и Сонеахающие расценили как еще одну причину ненависти к CRYTEK. Ответ же таится в самой фразе-"эксклюзив"-значит, что для других платформ она таковым просто не будет являться,а выйдет чуть позже(иначе смысл крайтеку ставить только лишь на ту платформу,которая, извините, по продажам несколько уступает Конкуренту своему. Еще один намек это подтверждает,что никакого кинекта не было и близко видно,как два года назад например.Но это все приусловии,что игра будет достойна того.Ведь за такие деньги, в магазины бегут за игрой лишь заядлые геймеры-фанаты.Большинство же подождут парочку рецензий

Изменено пользователем leonard_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение к "интереснейшей" теме:

После того, как журналист Kotaku описал автоматические QTE-сцены из демо Ryse: Son of Rome, компания Crytek официально заявила о том, что не всё так просто, как кажется.

Crytek говорит, что игра нацелена и на казуалов и на хардкорщиков. Первые будут наслаждаться зрелищностью, нажимая кнопки в автоматическом режиме лишь для имитации игрового процесса, а для вторых будет режим наивысшей сложности, в котором подсказок не будет вообще, придётся при первом прохождении запоминать добивающие удары, чтобы воспроизвести их в хардкорном режиме.

В демонстрационной версии было всего 8 добивающих приёмов, а к релизу игры планируется сделать более 100. Всю глубину боевой системы смогут прочувствовать лишь те, кто будет идеально выполнять QTE-элементы (нажатие кнопок в самый-самый подходящий момент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×