Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Bkmz

racing The Crew

Recommended Posts

На завершившейся только что пресс-конференции Ubisoft в рамках E3 2013 была официально раскрыта гоночная игра The Crew, о которой в последние дни ходили многочисленые слухи. Собственно, эти слухи оказались правдивыми. Перед нами гоночный проект с открытым миром, действие которого разворачивается на территории крупнейших городов Северной Америки, вроде Нью-Йорка, Лас-Вегаса и Майами.

Созданная студиями Ubisoft Reflections и Ivory Tower игра предложит геймерам широкую кастомизацию автомобилей, множество стилей вождения и отсутвие четкого разделения на синглплеер и мультиплеер - все миссии, совершенно любые заезды, здесь можно проходить как в одиночку, так и с друзьями. При этом игра активно использует поддержку планшетов - создание социальных групп, настройка машин и многое другое может осуществляться с вашего мобильного устройства.

Релиз игры состоится в 2014 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

The-Crew-Announce.jpg

Share this post


Link to post

Выглядит неплохо. Как будет играться и в чём будет сюжетная завязка игры... вопрос. Но вот горожане, отскакивающие в сторону от несущихся машин - это как всегда... цензура =( Они ещё и спиной видят приближающиеся тачки, хаха =)

Share this post


Link to post

В интервью OPM исполнительный директор студии Ivory Tower поведал некоторые детали масштаба игры The Crew.

На вопрос о максимальном числе геймеров на сервере он сказал, что их количество неограниченно. Также он сообщил, что система геймплея позволяет разработчикам включать в проект любую миссию из тех, что когда-либо существовали в гоночных играх.

Во время анонса The Crew говорилось, что территория игры - все США. Это оказалось "поэтической вольностью". Тем не менее, суммарная длина дорог открытого мира очень велика - свыше 10 тысяч км. Разработчики уделили много времени физической модели с целью создать автомобили, различающиеся в управлении, которые также должны вести себя соответствующим образом при езде по грунтовой дороге, бездорожью, горам и трассам.

Не весь мир доступен с самого начала. Он разделен на 5 основных зон: Средний Запад, Нью-Йорк, Майами, Mountain State, Лас-Вегас и Западное побережье. Каждая область открывается как новая глава истории. По мере прохождения станут доступны новые миссии, машины, способы игры и типы тюнинга.

Делая мир огромным, разработчики заполнили его: "Вы всегда будете в минуте езды от испытания или миссии".

Share this post


Link to post

Балансер будет работать не на шутку видать.

Share this post


Link to post

Помнится мне последняя гоночная игра с такими немалыми размерами локаций на деле оказалась очень унылой и скучной.

Share this post


Link to post

Креативный директор гоночного проекта The Crew Julian Gerighty сообщил, что данная игра находится в разработке уже четыре года.

"Разработка этой игры началась более четырех лет назад. Мы не меняли концепцию игрового мира, мы создавали довольно долго из-за того, что хотим, чтобы The Crew работала именно так, как мы задумывали."

"Все концепции и задумки, реализованные в игре, прорабатывались нами на протяжении последних 10 лет. Огромный игровой мир совместно с сотнями других игроков? Это то, что команда сделала в своё время для Test Drive Unlimited, который опередил свое время."

Изначально релиз The Crew был запланирован для консолей текущего поколения, но полтора года назад было принято решение выпустить игру для Xbox One и PS4 попутно добавив в проект множество нововведений и доработок.

Share this post


Link to post

The Crew будет работать при 30fps на всех платформах.

Ivory Tower и Ubisoft Reflections сделали заявление относительно количества fps в своем новом автосимуляторе - The Crew. Напомню, что The Crew разрабатывается специально для нового поколения и РС, и в связи с этим, многие игроки решили, что игра будет поддерживать 60fps.

"Мы никогда не работали на 60 кадрах в секунду. Мы всегда были нацелены на 30fps, поскольку в настоящее время, некоторые PC страдают от перегрева. Это аппаратная проблема, а не проблема с программным обеспечением. Мы конечно, хотели бы достичь 60fps, но с таким большим миром, с таким количеством функций, это просто нереально для достижения аналогичного результата."

Share this post


Link to post
The Crew будет работать при 30fps на всех платформах.

Ivory Tower и Ubisoft Reflections сделали заявление относительно количества fps в своем новом автосимуляторе - The Crew. Напомню, что The Crew разрабатывается специально для нового поколения и РС, и в связи с этим, многие игроки решили, что игра будет поддерживать 60fps.

"Мы никогда не работали на 60 кадрах в секунду. Мы всегда были нацелены на 30fps, поскольку в настоящее время, некоторые PC страдают от перегрева. Это аппаратная проблема, а не проблема с программным обеспечением. Мы конечно, хотели бы достичь 60fps, но с таким большим миром, с таким количеством функций, это просто нереально для достижения аналогичного результата."

Смешно же просто!

Share this post


Link to post
Смешно же просто!

Ну, next-gen же, эпть! Ему можно! По стопам "Need for Speed: Rivals" идут. Запасаемся попкорном с колой и ждём продолжения банкета увлекательных историй о мощи и красоте 30FPS. :D

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Не читал оригинальную статью, но что именно под перегревом PC они имели в виду. Может накопители греются :P

Вот еще одни ребятки, утверждающие что 30 это гуд

Dead Rising 3 ограничится частотой 30 кадров в секунду.

Новое поколение оно такое - жестокое и беспощадное :rofl:

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post
Ресурс Gaming Everything поделился новыми подробностями гоночного проекта The Crew, а именно свежей информацией по игре, связанной с процессом ее обязательной установки на жесткий диск консоли:

- Цель состоит в том, чтобы позволить геймерам играть на меньших по площади областях карты, в то время как остальные будут устанавливаться на жесткий диск консоли

- Данная область загружается напрямую с диска, поэтому ее установка не обязательна

- Эта часть карты позволит приспособиться к игре

- К тому моменту, когда геймеры привыкнут к игре, все необходимые файлы будут установлены на жесткий диск

- Установка обязательна, т.к. в качестве игровой карты задействуется вся территория США

Стоит отметить, что такой метод установки уже давно использует Бефезда для PS3 версий Фолаутов и ЭлдерСкроллов.

Share this post


Link to post

Помнится FUEL тоже хвастал нечто подобным... Но провалился. И здесь, хоть и идея хорошая, но выглядит так паршиво все, как будто это Amazing Spider-Man про машины.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Bkmz
      Rockstar неожиданно вернула в продажу полное издание Midnight Club: Los Angeles для Xbox, благодаря чему впервые за многие годы гонку можно официально купить. Цена вопроса 8,39 доллара (или 650 рублей). 
      Вдобавок проект запускается на Xbox One и Xbox Series по обратной совместимости, а благодаря мощностям консолей должны исправиться некоторые технические проблемы оригинального релиза для Xbox 360 вроде медленной загрузки текстур и объектов после запуска.
      MC: Los Angeles стала последней частью серии — она вышла в 2008 году.
      https://www.microsoft.com/ru-ru/p/midnight-club-los-angeles-complete/bv6wlxgs887c?activetab=pivot:overviewtab


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×