Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Expeditions: ConquistadorРусификатор (текст)

Год выпуска: 2013

Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / RPG / 3D

Разработчик: Logic Artists

Издательство: bitComposer Games

Операционная система: Windows Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Место на жестком диске: 2 Гб

Звуковое устройство: совместимое с DirectX

Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти

Сайт игры!

http://notabenoid.com/book/41151

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, игра затягивает, эдакий фолл2, только в ином сеттинге.

Взялся бы за перевод, да переводчик из меня плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю, игра затягивает, эдакий фолл2, только в ином сеттинге.

Взялся бы за перевод, да переводчик из меня плохой.

Ну.. от фолла-2 (хоть 1) тут вообщем то мало, если не считать пошаговости)) Это скорее на Кингс Баунти похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. от фолла-2 (хоть 1) тут вообщем то мало, если не считать пошаговости)) Это скорее на Кингс Баунти похоже))

Да, ты прав. Я просто как только увидел кучу текста в диалоговом окне, боевку, да и само создание персонажа, так сразу почему-то вспомнил фоллауты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ты прав. Я просто как только увидел кучу текста в диалоговом окне, боевку, да и само создание персонажа, так сразу почему-то вспомнил фоллауты)

Ну да.. дело в том, что фолл это плноценная РПГ (с пошаговыми боями), а здесь скорее стратегия, что то по типу Героев.. Но боевка меня здесь порадовала.. довольно прикольно сделано, учитывая, что из-за незнания языка особо не вник, но и то, что понял понравилось, там по ходу в боевке еще много всяких примочек возникнет по ходу игры и прокачки.. Вот только не совсем понял.. сюжет как таковой здесь присутствует?? Или чисто завоевание/расследование земель с кое-какими квестами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера попробывал шлифануть промтом, получилась кака=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на Сложном. Выполнил 4 задания губернатора и несколько доп. заданий - пока не заметил особых трудностей. Тактика уровня King's Bounty - в основном не сложно, но иногда и подумать надо.

Что касается перевода, то там не просто много текста, он там еще и с "испанизмами" из-за чего переводчики использовать не выйдет. Поскольку видеороликов в игре нет, то все события описаны на словах и такие описания - это половина всего объема текста. А еще Кодекс (он же историческая справка), хотя его можно и не трогать. Но есть и плюсы - не нужно ничего "выдирать" и перерисовывать. Так что если и переводить, то только группой человек из 5и. <_<

Может какая из местных групп заинтересуется?

Изменено пользователем Lirry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нет желающих заняться переводом этой замечательной игры? Тем более там нет никаких технических трудностей - только текст из xml скопировать. Я могу хотя бы повыдирать текст и поместить на ноту. Были бы переводчики...

Изменено пользователем Naf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели нет желающих заняться переводом этой замечательной игры? Тем более там нет никаких технических трудностей - только текст из xml скопировать. Я могу хотя бы повыдирать текст и поместить на ноту. Были бы переводчики...

Много там выдирать=( Но если захочешь, кидай ссылку на ноту, а там уже работа завяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много там выдирать=( Но если захочешь, кидай ссылку на ноту, а там уже работа завяжется.

Да, много. К тому же там все квесты в этом же файле завязаны, и в разметке можно запутаться, и не всегда понятно, что нужно переводить, а что играет сервисную функцию. Хорошо, что там есть испанская локализация, и по ней можно ориентироваться какие именно фрагменты переводятся, а какие нет.

В общем попробую, но не факт, что мне хватит сил и терпения на всё это. Особенно с учётом того факта, что обновления и патчи могут потом повлиять на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробую, но не факт, что мне хватит сил и терпения на всё это. Особенно с учётом того факта, что обновления и патчи могут потом повлиять на перевод.

давай на ноту, там помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что?? Так ни кто не берется за перевод?? А жаль игрушка не плохая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же так, "не берётся" - уже давно взялся. Как раз только что закончил выдирать текст и выложил на ноту: http://notabenoid.com/book/41151 (Хорошо бы поместить ссылку в шапку или куда-нибудь на видное место). Теперь нужны переводчики - текста дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же так, "не берётся" - уже давно взялся.

А.. понятно, спасибо за положенному началу перевода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же так, "не берётся" - уже давно взялся. Как раз только что закончил выдирать текст и выложил на ноту: http://notabenoid.com/book/41151 (Хорошо бы поместить ссылку в шапку или куда-нибудь на видное место). Теперь нужны переводчики - текста дофига.

Большое спасибо за выдирание поможем, чем сможем=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×