Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

puzzle The Witness

SerGEAnt

The Witness

Жанр: Puzzle / 3D
Платформы: PC PS4 iOS
Разработчик: Number None
Дата выхода: 26 января 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

The Witness — логическая игра от создателя платформера Braid.

Вы находитесь в коридоре, расположенном в подвале дома, не помня, кто вы и как тут оказались. Выбравшись наружу, вы попадает на странный остров, полный загадок, где находите аудиозаписи, на которых слышите голос человека, знающего практически все об этом месте. Кто этот человек, и неужели он знает, как вы попали на этот странный остров, и как отсюда выбраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой приятный стиль графики в духе TF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я доверяю разработчику Braid, но все же жаль, что игра такая яркая. Хотелось бы мрачноты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного данное видео обескуражило, удивило и слегка расстроило? Jonathan Blow в прошлом году уверял, что в игре будет 595 головоломок (и это, как он утверждал, не предел мечтаний "Thekla"), но в текущей презентации маячит только ОДНА банальная "змейка" с вариациями, которую в наше время пихают на все возможные платформы и во все игровые сегменты.

И это ВСЁ от автора восхитительной "Braid"? Как-то слабовато, не находите?! Или разработчик сознательно нам чего-то не договаривает сейчас, т.к. мне казалось, что ТИПОВ головоломок должно быть намного больше, а то геймер быстро заскучает от однообразного процесса.

Ещё вопрос, а где в "The Witness" мотивации? Будем только змеевидные "пазлы" разгадывать, бездумно шатаясь по острову? Должно быть что-то ещё (сюжет, персонажи, ресурсы и т.д.), чего пока совсем не наблюдается.

К картинке также хотелось бы придраться. Нет, сам остров мне понравился (симпатично, мило и красочно), но слегка пустовато, мёртво и как-то "пластмассово", т.к. ни один куст или дерево не шевелятся. Хотелось бы, чтобы в игре была и смена дня и ночи, и времена года, и какие-либо ещё погодные условия.

Надеюсь, я сильно ошибаюсь, что проект в конечном итоге меня удивит, т.к. пока он вызывает только одно недоумение из разряда ждал одно, а получил совсем другое. Печально... но в лучшее я всё же верю. За проектом слежу, релиз жду.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джонатан Блоу потратил все свои сбережения на создание The Witness

Известный геймдизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), который прославился благодаря платформеру-головоломку Braid, общаясь с журналистами Engadget затронул тему стоимости разработки инди-игр, заявив что маленькие проекты вовсе не означают легкость в разработке и дешевизну. Например, на создание своего нового проекта – головоломки The Witness – Джонатан потратил все заработанные деньги с дохода от продаж предыдущего проекта.

"Braid по-прежнему хорошо продается на некоторых платформах, однако на ведущих [платформах] – Xbox 360 и PlayStation 3 – продажи уже не те, что раньше, поэтому дохода от продаж Braid банально не хватает для финансирования команды.

"Я одолжил кучу денег, чтобы закончить разработку The Witness. Поэтому я надеюсь, что когда игра выйдет, вы купите ее".

Релиз The Witness ожидается в этом году для PC и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценочки

IGN — 10

Destructoid — 10

Time — 10

Game Revolution — 10/10

VideoGamer — 10/10

Gameinformer — 9.25

PCWorld — 9

GameSpot — 9

PlayStation LifeStyle — 9/10

PC Gamer — 89%

Polygon — 8

The Daily Dot — 8

Kotaku — Без оценки

The Escapist – 4/5

Hardcore Gamer – 4/5

Venture Beat – 70/100

Metro — 7/10

GamesBeat — 7/10

Playstation Universe — 6.5/10

GamesRadar — 6/10

Wired — Без оценки

VG247 — Без оценки

saKQrslnPrk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки как всегда, генератор случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам. У людей хорошее настроение, почитай первая игра этого года для пк, которая как-то на себя внимание обращает. Даром, что инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозалипал вчера 4 часа. Однако затягивает и еще охота, вечером все дела доделаю после работы и засяду снова.

Вроде бы механика однообразна, двигай себе по ровной поверхности кружок из пункта А в пункт Б с различными вариациями. Но дьявол в деталях. В одном месте нужно изобразить просвечивающие через панель скалы, в другом не попасть на отраженную тень, в третьем таким образом подобрать угол обзора, чтобы солнце отразило тебе правильный путь и еще и еще.

Движения плавные, мягкие, без раздражения и картинка перед тобой сочная и красочная, разнообразная.

Но чем дальше, тем блин сложнее. Решил на вскидку заданий 100+-20. Я хоть и любитель такого рода игр, но чего-то некоторые цепочки пропустил - не могу понять как. Каждому такое советовать никак нельзя.

Но игра действительно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего большинство опасалось, то в итоге и случилось, игра неплохая, но скучная.

и если уж пытаться выгораживать ее с помощью "изюминок", то достаточно посмотреть на стимовские ачивки(на ПС4 дела не лучше)и понять все разнообразие, вариативность и мысль этой игры, вот где дьявол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже и не знаю, но то лютое однообразие, которым нас почуют здесь авторы, является производной их недальновидности, неправильного курса, который был когда-то принят ими ошибочно, или виной всему их спешка и безалаберность?

На первоначальном этапе я очень боялся, что игра скатится в монотонную "змейку". И релизная версия сюрпризом для меня не стала: вариаций хватает, но все они обратная сторона одной и той же загадки. Скука смертная наступает через час. Также быстро понимаешь, что локациям не хватает интерактивности, из-за чего они при всей своей цветастости кажутся мёртвыми, безжизненными. Картинка хоть и опрятная, но красот из трейлера я не заметил. Понимаю, что сравнивать что-либо с рекламой не совсем корректно, бюджет у игры не тот, но хотелось бы, чтобы и финальная версия хоть отдалённо напоминала предлагаемый ранее продукт.

Отсутствующее музыкальное сопровождение также не делает игре чести (решать головоломки в полном безмолвии совсем неинтересно), как и загубленное на корню повествование. Хоть наиграл уже порядка 5-ти часов, но попалась мне только одна аудиозапись, которая ничего не разъяснила. Если сюжет закопан здесь в "лоре", то искать его, по-моему, будет похлеще любой soul-игры. Решение спорное и неоднозначное.

Реально не понимаю прессу, которая ставит сейчас "The Witness" 9-10 баллов. До крайности переоценили и захвалили! За прошлые заслуги ("Braid"), что ли? С теми же "The Talos Principle" / "Road to Gehenna", которые громыхали в "пазловом" сегменте, никто из "игрожуров" особо и не носился, хотя они по праву заслуживали большего, т.к. имели интригующий сюжет с философским уклоном, разнообразные загадки разной степени сложности, великолепный саундтрек и достойную для игр такого плана картинку, чего "The Witness" и в помине не предлагает. Где логика, не понимаю...

Сказать, что я обескуражен — ничего не сказать! На данный момент долгострой Jonathan Blow является для меня первым претендентом на "разочарование года". И это удивительно, т.к. игру я ждал с большим трепетом, возлагал на неё большие надежды, но не сложилось. Нет здесь 9-ки, 10-ки (положа руку на сердце и 8-ки здесь не наблюдается). Красная оценка этому проекту — 7,0-7,5. Средненько, но могло быть и лучше, приложи авторы хоть чуточку больше усилий и фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игра действительно не шедевр на все времена. Игра про проведи линию. Снова, снова, снова. С каждым разом сложнее и сложнее. Если сам принцип этого пазла не нравится, сама основа этого пазла - то лучше и не начинать. Никаких особых откровений игра не предоставит и вам наскучит через час-три игры. Но если втянулись, то уже тяжело оторваться.

Открытый мир, иди куда хочешь и скребись в очередную закрытую пазлом дверь или сдайся и ищи новую тебе по силам. Нету музыки, странно, я этого вчера даже не заметил за 4 часа, ощущения пустоты не было, но и мелодий тоже не припомню. Как вот теперь играть. Буду постоянно думать - а где же музыка)

Запустил несколько глобальных загадок, и куча непонятного пока еще, возможно будет какой-то следующий этап в мире пока недоступный и откроется позднее. Нашел 4 записи и 1 видео (о сюжете никак не рассказывающие, вообще). Синопсис в Стиме и то больше информации о сюжете несет, чем сама игра.

Ни 10, ни 9-ки. С моей стороны скорее 8-ка, отчасти субъективная. Потому что затянула, а редко за последнее время попадаются игры в которые хочется побыстрее вернуться, чтобы продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×