Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland работает над навороченным «ужастиком» Dying Light

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала свой первый проект для консолей нового поколения, навороченный «ужастик» от первого лица Dying Light.


Главной особенностью Dying Light станет реалистичная смена времени суток и коренным образом меняющийся геймплей. Днем главный герой, в совершенстве владеющий техникой трейсера, исследует постапокалиптический мир на предмет поиска оружия, припасов и друзей. Когда солнце скрывается за горизонтом, ему сотоварищи придется действовать куда осторожнее, ибо на улицы выходят ходячие мертвецы.

Spoiler


Боевая система очень напоминает Dead Island: основным видом оружия станут колюще-режущие предметы, которые можно будет улучшать. Интересно, что главный герой — тоже заражен неким вирусом, и это позволит ему, например, чувствовать приближение врага.

Dying Light выйдет под лейблом Warner Bros. в следующем году на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и друзей

Комиксы-channelate-forever-alone-новый-год-273154.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сделайте же кто-нибудь нормальную игру про выживание! Ой, постойте, забыл про дэй зи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Techland Такими темпами разработки пугают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навороченый шутер, быть может, но по скринам ужастиком сие не назовёшь, слюнявыми гнилыми мордами испугать можно разве что особо впечатлительных людей, большей частью женщин и маленьких детей

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это и есть Dead Island 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Island встречает I Am Legend :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твою мать, опять зомби. Ну неужто эта тематика ещё так пользуется популярностью? Совершенно не понимаю, не-по-ни-ма-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твою мать, опять зомби. Ну неужто эта тематика ещё так пользуется популярностью? Совершенно не понимаю, не-по-ни-ма-ю.

Прикинь, а бабы до сих пор от вампирских сопливых романчиков тащатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, может получится добротный survival , ну, или хотя бы "Dead island 2"

И зачем нам всё это, если "Dead Island" / "Dead Island: Riptide" уже существуют? Их самих сейчас многие ругают. Особенно дополнение, которое мало чем отличается от оригинала: все плюсы и минусы 1-ой части перекочевали и в него.

И сама зомби-тема многих уже достала. Повторяется история 2000-х, когда все и каждый клепали шутеры про Вторую мировую. Рано или поздно это всем надоело и наскучило. Сейчас подобное творится с шутерами, которые описывают современные военные конфликты, и c пресловутым зомби-сеттингом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю народу не надоест тема про зомби, пока не выпустят хоть одну хорошую и разнообразную игру про них ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК с зомби ещё куда ни шло, а вот на мобильных платформах их вообще пихают куда ни попадя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет настоящее выживание (не как в Dead Island), то может еще сгодится, хотя зомби-тематика уже порядком надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×