Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

Эй, Techland, где мой Hellraid?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эй, Techland, где мой Hellraid?

+1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класс … только бы не купились на “чемоданы” эксклюзивности Епик Геймз. 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Techland приглашает игроков вместе отпраздновать шестилетие Dying Light во временном событии «Охота на зомби», где им предстоит помогать уцелевшим жителям Харрана отбиваться от бывших агентов ВГМ. Также в ближайшие выходные (с 25 по 1 марта) у пользователей PC будет возможность бесплатно загрузить Dying Light Standard Edition из Steam и поиграть в нее до конца февраля.

Кроме того, Techland подготовила набор Harran Tactical Unit с новыми моделями оружия, щитами и окрасками для машины. Событие «Охота на зомби» и набор Harran Tactical Unit станут доступны для владельцев PC, Xbox One и PlayStation 4 уже сегодня в 21:00 МСК.

Благодаря бесплатным выходным вы сможете играть в Dying Light Standard Edition с 25 февраля (21:00 МСК) по 1 марта (21:00 МСК), не покупая игру. Предложение действует только для PC. Загрузить игру можно из Steam. Если вы решите купить игру после бесплатных выходных, ваш прогресс за выходные останется в Dying Light после ее покупки.

Во время двухнедельного события «Охота на зомби» в Харране появятся бывшие и мертвые, но от того не менее опасные агенты ВГМ. Их тела мутировали и стали особо устойчивы к любым воздействиям благодаря особому зелью «Рецепт ВГМ». Крейну под вашим руководством предстоит спасать выживших и собирать дополнительные припасы. Проявившим себя паркурщикам полагаются игровые награды вплоть до рецепта того самого особого зелья ВГМ.

Взглянуть на еще более ужасающее преображение Харрана к событию Dying Light «Охота на зомби» можно по ссылке.

Новый набор Harran Tactical Unit предназначен для разрешения чрезвычайно опасных ситуаций. В нем есть все необходимое бойцу особого подразделения для успешной и стильной борьбы с зомби^

  • Облик брони «Защитник», ускоряющий передвижение ночью
  • Винтовка «Страж» с возможностью вести огонь очередями
  • Дробовик «Решатель» 
  • Двуручный молот «Довод» с эффектом режима «Гипер»
  • Облик для машины «Квадроцикл» с полицейским проблесковым маячком

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сюжетный режим, новое оружие и улучшения — все это и даже больше во втором обновлении для дополнения Hellraid!

Искатели приключений! Настало время сдуть пыль с клинка и вновь включить старый аркадный автомат. Что-то случилось в храме Баала, сила двух энергий взывает оттуда. Одна кажется знакомой — возможно, вы уже ощущали ее зов и ранее. Быть может, даже ответили на него. И все же в нем что-то неуловимо изменилось… Другое же чувство совершенно новое. Таинственное и жуткое. И чем больше вы вслушиваетесь в этот зов, тем сильнее он вас привлекает. Зов настолько силен, что противостоять ему невозможно, и вот вы уже отправляетесь к порталу, чтобы взглянуть, что же находится по ту сторону…

Вас ждут новые испытания, которые предстоит преодолеть, новые области, которые необходимо исследовать, и новый союзник, который нуждается в вашей помощи. Древний конфликт разгорается вновь, и вам стоит подготовиться к неизбежному сражению. Но помните, что тайны храма Баала хорошо охраняются, а судьба единственного человека, который мог бы привести вас к истине, зависит только от вас. Но если вы справитесь, могучий лук Corrupted Justice ляжет в вашу руку и поможет склонить чашу весов в предстоящем противостоянии с силами зла.

Все новые и новые сюжетные задания будут постепенно раскрывать историю с грядущими обновлениями. В ожидании новых эпизодов вы сможете оценить усовершенствования режима рейда, в том числе графические улучшения и изменения игрового процесса. Атмосфера стала еще более мрачной, а в стане противника появился новый враг — скелет с большим щитом. Убейте его, и, быть может, удача улыбнется вам, одарив тяжелым двуручным молотом Bonecruncher. И не расстраивайтесь, если этого не случится. Молот можно получить и в качестве награды за достижение нового ранга — Vanquisher.

Ключевые особенности обновления

  • Сюжетный режим для Hellraid
  • Возможность выбирать между сюжетным режимом и режимом рейда
  • Новый ранг Vanquisher
  • Новые звуки и анимация
  • Контуры территории уровня плявятся на мини-карте
  • Новое оружие — лук (в сюжетном режиме) и двуручный молот; также добавлено зелье выносливости
  • Новый враг — скелет с большим щитом
  • Больше не придется менять всю экипировку, начиная и заканчивая играть на аркадном автомате Hellraid
  • Улучшения баланса и графики
  • Общие улучшения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×