Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Xbox One и PS4 превосходят самые мощные из сегодняшних PC на целое поколение

Рекомендованные сообщения

Xbox One и PS4 превосходят самые мощные из сегодняшних PC на целое поколение — об этом в LinkedIn пишет технический директор EA Раджат Тенеджа.

«Наши тесты аудио и видео подсистем показали преимущество консолей в 8-10 раз относительно текущих PC. Вычислительные возможности этих платформ и скорости передачи данных столь велики, что мы по сути можем не задумываться над излишне строгой оптимизацией наших «движков», — пишет Тенеджа.

Также он похвалил Microsoft и Sony за то, что они уделили много внимания «облачным» технологиям, благодаря которым стало технически возможно делать проекты с кросс-платформенным мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писал, но повторюсь. В ящике 512 мб ОЗУ и при переносе на ПК игры в среднем требовали 2-2.5 Гб оперативки. Теперь прикидываем 8 Гб на новых консолях... от 32 Гб ОЗУ на ПК.

Архитектурка была другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не про производительность идёт речь, а про архитектуру. Мол архитектура на поколение превосходит нынешние ПК. А вот производительность ПС4 и XboxOne лиш в 8-10 раз выше чем у нынешнего поколения(консолей). А это не ахти какой разрыв, учитывая что ПС3 превосходила ПС2 в свое время аж в 50 раз.

В общем, не ждите от новых консолей большого скачка в плане графики. Лишь разочарование вас ожидает в таком случае.

Вообще, посмотрите сравнение демки нового UE4 для PC с такой же демкой на PS4. На PS4 всё куда хуже, многие эффекты порезаны, многое вырезано и т.д.

Изменено пользователем AdamJensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архитектура одна и та же на ПК, ПС4 и Бокс-уан. На консольках память будет унифицированная по-сути единственное отличие серьёзное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем как обычно консоль продержится на уровне топового пк года 3, но главное на текстурки места надолго хватит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пример тому недавняя Metro Last Light, которая на 10DX грузится и идёт хуже чем на 9DX, хотя различий в картинке нет (сравнивал).

У меня моментом грузица, что dx9, что dx10\11

Разницу в картине ,конечно сразу так и не увидишь... Да и потом тоже))

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видать компы он имел ввиду офисные или просто решил тролянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, на форуме пишу мало, но читаю постоянно. Очень приятно твои комментарии читать. Выглядят, как мини-статья, так еще всегда и по делу.

Про общую архитектуру уже сказали. И про общую память для консолей тоже.

У нынешнего ПК, не самого высокого уровня, уже 8 гб ОЗУ + 1 гб видеопамяти. Уже, как минимум, превосходит консоли (учитывая одну архитектуру).

Только у консоли одна спецификация, одно железо, под нее заточить игру куда проще. А вот вариаций ПК множество, да и оптимизацией никто себя не утруждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому барану от EA прямая ссылка в этнический раздел pornolab.net

Суммарная мощь ВСЕГО железа каждой из этих нищебродских приставок не дотягивает в несколько раз до обыкновенной видеокарты вроде 7970 GHz или GTX 780. А он нам тут про ТОПОВОЕ.

Я думаю, Серж просто чуток неверно преподнёс. На самом деле, EA-шник сказал "Поповое". Тогда - да. В 8 раз мощнее.

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы еще не было ни одной демонстрации нормальной. E3 поможет.

Как это? А Батла что? из всего, что демонстрировали НЕКСТ-ГЕН, всех кладет на лопатки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, нектген не в графике будет, а уникальном дополнительном игровом опыте, который сможет предоставить консоль нового поколения по сравнению со старой. Например: больше заигрываний с физикой ветра, воды, тканей, автомоблилей, водного транпорта и т.д.; больше разных, отличающихся друг от друга второстепенных персонажей и жителей городов/мегаполисов (они не будут клонами как люди в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Ведьмак и Ведьмак 2). Эти эффекты особой важной роли на геймплей не оказывают, как мы видим из сегодняшнего положения вещей. Но все же намного приятнее путешествовать по мирам, в которых колышется трава и листва на деревьях, волны разбиваются о скалы, перекотиполе (не знаю есть ли это слово в русском) перебегает тебе дорогу, песчаная буря закрывает обзор и т.д. Ну и встречные люди, разные и уникальные, а не как сейчас. Это пара примеров, у разработчиков уж точно что-то есть заготовленное и невиданное ранее, которое они просто не могли воплотить из-за слабости железа.

Что вы все в графику лезете. Будет графика, будет. Но не сразу. Сперва то, чего не позволяли мощности старого железа, а графика придет следом, как только обкатают технологии.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так значит, я ошибся и про ветер это был не сарказм? И next-gen, стало быть, заключается в этом? Окей, значит я отстал от жизни и у меня другое понимание next-gen'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7D это называется в парках развлечений, играешь, а а тебя и брижит и дует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте,да этот Раджа видать с другой планеты к нам прилетел,компьютеры уже превосходят по мощностям еще не вышедшие консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×