Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я поступаю следующим образом:

Качаю пиратку, крайне редко демку, играю и, если затягивает, добавляю в список желаемого в Steam. Позже на эту игру появляется приличная скидка, а ещё чаще неприличная и тогда я её покупаю. Таким образом куплено уже около 40 игр.

Иногда игра не продается в Steam и тогда я ищу её в интернет-магазинах. Иногда игры в интернет-магазинах значительно дешевле чем в Steam. Так было с TES V: Skyrim. В Steam она стоила 1199 руб. (если не ошибаюсь), а в интернет-магазине - 499 руб. И так как игра просто превосходна (ИМХО) я купил её без скидок в интернет-магазине и активировал в Steam.

Буквально вчера купил Magic: The Gathering - Duels of the Planewalckers 2013. На прошлой неделе добавил в список, а вчера обнаружил скидку в 66%. И купил три копии для себя и друзей. Таким образом заплатив полную стоимость без скидки, но имея три копии.

Раньше тратить, даже небольшие суммы, мне казалось зазорным для самого себя. Но осознав, что если мне что-то, действительно, нравится, а я при этом не благодарю тех, кто длительное время (минимум год) создавал это, я в крайней степени неправ.

Мы ведь говорим "спасибо" за вкусный кофе, приготовившему его человеку... И если такая мелочь как чай или кофе, приготовить который не составляет особого труда и не требует на приготовление длительного времени, вызывает желание поблагодарить человека, то такая вещь как интересующая нас игра стоит, по крайней мере, уплаты стоимости со скидкой в виде благодарности.

Вообще сам факт того, что на игры существуют такие большие скидки, говорит нам о том, что цены изначально несколько завышены, что мне видится поправкой разработчиков на пиратство. Как правило на только что вышедшую игру установлена максимальная стоимость, честные геймеры (как правило фанаты и особо заинтригованные) тут же оплачивают завышенную стоимость игры, затем цена постепенно снижается при снижении спроса на игру, затем она приблизительно равна подобной ей по популярности, оценке критиков и ещё, бог знает, каким факторам, а потом на неё начинаются скидки.

Скидки, вероятнее всего, могут быть ниже реальной стоимости, но при условии того, что игра уже окупилась или с выходом DLC, которое может повысить продажи.

Может показаться, что если начались большие скидки, то и платить уже не обязательно, типа "окупилась и славно, теперь и в пиратку гамать не совестно", но кроме ожидаемой прибыли для спонсоров студии-разработчика важно количество проданных копий, а значит и судьба будущих игр студии всё ещё в руках игроков.

Вероятно, я не совсем прав, я - не экономист, но это, в какой-то мере, помогает в решении отдать "свои кровные" за очередную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю тему не осилил, но отписаться обязан, т.к. главное - мейн пост вполне осилен.

Раньше покупал лицензии на дисках, но они стали пропадать, то давал кому-то и забывал кому, то просто непонятно куда(никому не давал сталкера, у всех свой был, но не могу его никак найти). Потом мне провели безлимитный интернет, т.к. в то время(до проведения его, да и после) лицухи я покупал на деньги родителей или на подаренные на день рождения, так что игр выходило мало, но это было то, что я уверен мне было нужно - Пятые герои, Дарк мессия и прочее, причем покупал новинками по 600 рублей, и покупки такие были раз в 2 месяца, то большую часть игр я стал качать пиратки с торрентов, покупая лишь отдельные проекты(уже упомянутые Мессия и Герои тому пример). (Извините за сложную лексическую конструкцию, не совсем правильно оформленную, с утра ещё не до конца проснулся). Но потом я перестал быть школьником, стал студентом, со стипендией, с подработками и смог позволить себе покупать игры и не только(умею копить и например ПК за 45к(системник) смог позволить себе сам), сейчас в стиме 220 тайтлов, что-то взято на распродажах, штук 5 взято бандлов(в которых половина игр уже и так была куплена, в итоге ключи ушли к друзьям), а что-то я предзаказываю или беру после релиза по фулпрайсу. Так что я не понимаю, как люди могут иметь хобби поиграть и не иметь возможности купить. Игры сейчас часто на распродажах стоят по 74-125 рублей, а в бандлах и того дешевле(брал давно уже BOT за 187 в стиме, а сейчас в бандле взятом ради дракенсана за 150 добавили её, опять друзьям уйдёт). А если у Вас слишком много времени на игры и Вы проходите очередную за 1-2 дня, то стоит задуматься куда можно употребить время, чтобы иметь его меньше на игры, но иметь возможность покупать их, и не только их. Не помню когда последний раз играл в пиратку, но с одним НО. Принципиально не беру игры от EA, т.к. не доволен тем, что дистрибьюция разбилась на Steam и Origin.

Благодарю за внимание:) Последний раз на форумах писал что-то в холиварчиках году эдак в 2010, так что Ваша жаркая тема буквально вынудила высказать своё мнение:)

P.S. Не употребляю алкоголь и не курю, возможно поэтому и есть деньги на игры, задумайтесь, не хотите ли Вы променять свою вредную привычку на хорошее хобби?

Изменено пользователем Napetz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Не употребляю алкоголь и не курю, возможно поэтому и есть деньги на игры, задумайтесь, не хотите ли Вы променять свою вредную привычку на хорошее хобби?

Хорошее хобби - это спорт, рыбалка, туризм, решение логических задачек и иже с ними. А компутерные игры - это как раз вредное хобби. Особенно, если чрезмерно увлекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт статьи, почитать было интересно, начало ностальгическое. Ближе к концу автор скатился на личные предубеждения и эмоции совершенно отринув разумный анализ, что не приятно.

Ситхи по другому и не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за лицензию(хотя очень большие проблемы с выбором физ. носителей в городе), но отношение к пользователям со стороны компаний цифровой дистрибуции...

Например http://store.steampowered.com/agecheck/app/45740/ и http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=19928 и русские допы для Fallout 3 и даже Gears of War для PC не найти в цифролицензии, тот же GTA в Steam без русских сабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупые отговорки типа "сохранения атмосферы" не катят.

Мне в разы приятнее слушать оригинальную озвучку, чем нашу пародию. Тот же трейлер Deadpool: The Game вызывает неподдельную радость искрометным монологом. В русской озвучке это слушать невыносимо, насколько наигранно и скучно читает текст актер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще редко пишу на форуме, но мне захотелось высказаться. Я тоже рос в 90-е но большинство моих дисков лицензионные, и до какого-то момента я покупал только лицензии. Однако в настоящее время пользуюсь почти всей пиратской продукцией. Тому есть несколько причин. Плюсы пиратской продукции для меня (без учёта стоимости):

+Возможность скачать сразу готовый рабочий продукт без ненужных мне языков, патчей и прочего цифрового хлама, который навязывают магазины цифровой дистрибуции.

+Возможность поиграть в издания которые по каким то причинам нельзя купить, например в те версии которые можно получить лишь предзаказом.

+Простота в скачке и установке. В пиратке всё просто нашёл торрент, скачал на скорости 5мб/сек, установил, Profit!!! итого (30 мин). В Steam же купленные игры (у меня) качаются на скорости 120 кб/сек!!!!!, после чего устанавливаются обновления, + постоянные краши Steama Итого 1.5 часа.

+Сборки в которых исправлены ошибки не исправленные разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lord_darcia, частично прав, правда математик никудышный... За полтора часа скачается только 650 МБ на скорости 120 КБ/с... При этом за полчаса он успевает скачать 6-тигиговый репак за 20 минут и за оставшиеся 10 его ставит...

Либо товарищ Lord_darcia пытается запускать недокачанные игры в стиме и у него, конечно же, ничего не получается (чертов стим!), либо, просто, лжёт для "красного словца"...

Имея нормальный (5 МБ/с) интернет, в стиме я с подобным сталкивался половину раза. Это решается сменой сервака загрузки в настройках. Обновления же можно отключить если не хочется ставить и скачать позже если надо. Краша стима не видел ни разу за три года. Только иногда встречаются игры в которых он может перестать запускаться, например так было в Titan Quest, лечится отключением стима в игре. Но ведь стим же за платные игры должен и зад подтирать и пятку почесать...

Я к тому, что: "Красиво отписаться не удалось. Попробуйте повторить попытку позже". :victory:

DLC же вообще отдельная тема... Платные говноDLC люто презираю.

Как это вообще понимать? Разработчики поздно спохватились, но, таки, сотворили нечто, идеально дополняющее их игру?!

Как назвать людей, которые, с высокой долей вероятности, наклепали ещё до выхода игры больше половины дополнительного контента и продают его чтобы с тем же самым продуктом быть на слуху как можно больше? Не понимаю как этого до сих пор не запретили...

Я не говорю, что DLC - зло, но должны быть какие-то рамки. Дополнительные пуколки и т.п. не должны стоить денег, а вшиваться в патчи.

Лицемерные же EA, вообще, умудряются преспокойно торговать читом для NFS Most Wanted 2012 в виде открытия всех машин в сетевой игре "для тех, кто спешит", но при этом банят читеров в BF3...

Чит - не чит если он оплачен...

Изменено пользователем lolukpun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чит - не чит если он оплачен...

Мозг - не мозг, если им не пользуются. Как можно сравнивать аимботы с бустерпаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любители халявы имеют еще одно плохое качество, любят ругать краденную игру. Это как если бы автоугонщик угнал мерседес и жаловался на неудобство МКПП.

По вашему лучше заплатить за мерседес по рекламным проспектам, а уже в процессе эксплуатации узнать, что купил ТАЗ?

Дальше опасно - много букв!

Я сам теперь покупаю только он-лайн игры (их у меня целых три :) ) и/или на распродажах в Стиме по 10 штук за 100 руб., потому что в большинстве синглов меня хватает только на первую главу.

Во-первых: становится скучно и не интересно - сюжеты, геймплэй уже не те;

Где игры сравнимые с теми Фоллаутами 1,2 и Jagged Alliance 1,2, Age of Empires 1,2 и Civ 1-3, Alone in the Dark 1,2 и Doom, Quake, Вангеры, Космические рейнджеры и тд? И их сразу выпускали, не побоюсь этого слова - шедевральными, а не ждали пока толпа хомячков выкупит пару миллионов бета-версий и наполнит закрома издателя-разработчика. А еще есть игры сделанные одиночками и за которые не стыдно до сих пор.

И тот же фри-ту-плэй никто не отменял (Некто с танчиками, последние штаны с себя снял, чтобы игроки бесплатно поиграли, ага)

Во-вторых: даже если более-менее интересный геймплэй, то куча багов;

В-третьих: "милая" привычка по несколько раз продавать одну и ту же игру и/или новый костюмчик (как вам - продать сначала бета версию, потом релиз, следом силвер,голд,прем,люкс,делюкс-издание);

В-четвертых: а может и это и есть во-первых: Банально не хватает времени на вдумчивые прохождения - семья, работа и тд.

Ну и зачем я буду платить за кота в мешке, не маленькие (для меня) деньги за полтора-два часа игры, которая скорее всего принесет только разочарование?

И не надо про демки и видео. Не у каждой игры они есть, а если есть, то показывают только блестящую обертку. Пока сам не понажимаешь кнопки, никогда не поймешь, нравиться это тебе или нет.

Я бы стал платить за игры, если бы при цене, к примеру: в 500 руб полной игры, рассчитанной на 20-40 часов, рублей за 50 или вообще бесплатно предлагалось 2-4 часа (пару дней) не ограниченного геймплея, одиночного и онлайна. Обычно это достаточно для того, чтобы составить свое мнение.

Примерно так иногда случается в Стиме (бесплатные выходные), только так должны бы все игры и не через два года после начала продаж.

Попробовал, понравилось - купил, не понравилось - не купил и не чувствуешь себя отлошенным в очередной раз. И в будущем будешь лучше относиться к данном создателю-издателю и понесешь ему копеечку.

P.S: Для копирастов: По вышеназванным причинам я практически совсем не играю в оффлайне. Даже там где он есть (Battlefield 3), и даже с торрентов, ибо практически все ныневыпускаемое, в той или иной степени есть - УГ и не цепляет. И не пираты их такими сделали, а эффективные менеджеры.

Сам же я иногда бесцельно трачу некоторое свое свободное время в World of Tanks и еще реже в Battlefield 3, а до них в Team Fortress 2.

P.S.S: Не понятна мне сверхзадача данной статьи. Пираты должны понять, что они нищеброды, застыдиться и перестать качать торренты? А что им предложено взамен? Платить за УГ без права вернуть потраченные деньги?

Пиратство - это свобода. Свобода самому принимать решение о том, что тебе нравиться, а что нет. За что платить свои деньги, а что не стоит и потраченного трафика.

И только пират сможет объективно рассказать про игру, указать на ее достоинства и недостатки.

В отличии от журнализдов и иже с ними, которые зарплату отрабатывают с той или другой стороны и игрока который купил УГ за 20-50 баксов и жаба его теперь давит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что в большинстве синглов меня хватает только на первую главу.

Для вас и придумали всякие танчики. Радуйтесь и не мешайте любителям нормальных (ok, традиционных) игр.

Ниженаписанное комментировать бессмысленно из-за фатальным образом нарушенной системы ценностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для вас и придумали всякие танчики. Радуйтесь и не мешайте любителям нормальных (ok, традиционных) игр.

Ниженаписанное комментировать бессмысленно из-за фатальным образом нарушенной системы ценностей.

Первый раз слышу, что нежелание тратить деньги, а тем более свое время на игры в целом и

на УГ-игры в частности - это "фатальным образом нарушенной системы ценностей" (с).

То есть для вас и пираты плохо и тот кто игры не тырит, но и не играет в них, а значит все-равно не платит, тоже что-ли плохо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз слышу, что нежелание тратить деньги, а тем более свое время на игры в целом и

на УГ-игры в частности - это "фатальным образом нарушенной системы ценностей" (с).

То есть для вас и пираты плохо и тот кто игры не тырит, но и не играет в них, а значит все-равно не платит, тоже что-ли плохо? :)

Нежелание тратить деньги, но скачивание на халяву продукта, который продается за деньги - да, это "нарушенная система ценностей".

У вас еще и "сюжеты, геймплэй уже не те", то есть мозг, каюсь, совсем уж непонятным для меня образом функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал что там написано,но тут тоже я качаю код4 пиратку ибо тупо в стиме хоть она и куплена но там нет русской локализации. И также скайрим куплен но играл в пиратку ибо длц на него тупо у меня не продавалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нежелание тратить деньги, но скачивание на халяву продукта, который продается за деньги - да, это "нарушенная система ценностей".

У вас еще и "сюжеты, геймплэй уже не те", то есть мозг, каюсь, совсем уж непонятным для меня образом функционирует.

Хм, а где я писал, что на халяву скачиваю? Я сказал:

"P.S: Для копирастов: По вышеназванным причинам я практически совсем не играю в оффлайне. Даже там где он есть (Battlefield 3), и даже с торрентов "

А Battlefield 3 у меня как раз купленный.

Про сюжеты, геймплей и баги.

Имелось ввиду, что я за свои деньги, предпочитаю покупать приличные вещи, а не то безобразие, что сейчас в большинстве случаев пытаются впарить под видом игр.

Сравним процент игр годных, интересных с откровенным шлаком? А еще бывает, и игра вроде нормальная, но такая паршивая дистрибуция, что...

PS: В общем я озвучил некоторые объективные причины пиратства, вы же обозвали лично меня тупым, аморальным типом.

Сейчас конкретно и в целом по теме, вместо конструктивного диалога со своими оппонентами, вы пытаетесь закидать их г@вном даже не поняв, что они сказали.

PSS: Кстати, а как в свете копирастических законов выглядят пользовательские переводы к играм, коим, в не малой степени, посвящен данный сайт и форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×