Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Conflict - Отличная игрушка! Суть такая же, как и в танках. Только бои идут в космосе, на разных классах караблей: штурмовики, фрегаты, истребители и т.д. Играть кстати можно абсолютно не вкладывая денег, по крайней мере пока, очень многое зависит от командной тактики.... Графика в игре на очень высоком уровне!

Точно, самолеты еще у них есть. Но это никак не подходит под определение "это все происходит в России".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Infested

ну для меня лично плюсы лицензии это красивая коробка, + мифическая гордость за поддержку (условно)отечественного производителя.

все остальные малознaчимы, т.к известный релизер, наличие отметки- проверено те же 95% уверенности в работоспособности, оперативность обновления зависит только от оперативности выхода лекарства нужной версии, да и если игра сама по себе работоспопособна то немного пофиг, вкупе с ненужностью мультиплеера, отсутствия и-нета на компе (тока на качалке), отсюда же увы невозможность активации чеснокупленной лицензии. также в мунусах лицухи локализованая озвучка(простомерзость) и невозможность выбрать англ.звук руссабы.

уже не загоняюсь по играм, достаточно имеющихся в наличии (PC), играть не переиграть. видеоигры скачиваю с ютуба, самое оно- с дивана на большом экране, интуитивное управление - play/pause/stop. (т.с ощути себя владельцем ps3 совершенно бесплатно)

а вот музыка/фильмы/сериалы это да пирачу(но опять же ничего расейского) и то на рустрекере по требованию правообладателей закрывают, а если лежит значит почти легально, сплю спокойно.

интересно было бы увидеть СПИСОК игр Российского производства, в памяти всплывает печальный Крид, отчасти печальные Корсары, трижды печальные Дальнобойщики (на фоне успешноподхвативших идею ЕвроГермо и прочих трак симуляторах) опять же печальнокончивший Ил, (в положительном балансе Смерть шпиёнов с адд-оном, но похоже тоже сейчас в пичали, Сталкер/Метро но увы не расейские , да и пожалуй в тылу врага ). и что то больше не припомню.

artwen ну да спросонья ICE PICK ложа!, каюсь забыл но то даже не совсем игры, плюс Амнезия/Анабиоз и можно идти спать.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ni1i66, ну ICE PICK можно вспомнить с Мором, Тургором и скоро выходящим Тук-тук-тук.

Но последние их игры печалят. Не такие серьезные и глубокие. Хотя обещали, что следующий проект будет крупным и серьезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я таки прочитал эту статью, скучно было :)

... Расширьте мой кругозор :)

Всё просто: автор опуса самопереместился из "Васи бедного" в " Васю обеспеченного". И теперь, руководствуясь логикой нувориша (орально-анальный Вау-фактор по Пелевину), пытается доказать всем то, что он и всегда был "Васей обеспеченным": а не то что вы -- "пираты (читай нищеброды) несчастные, неспособные заработать на покупку банальной игры".

"Старо как мир.." (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пытается доказать всем то, что он и всегда был "Васей обеспеченным"

Собственно, так и есть. Разжевал уже все, насколько можно было разжевать. Не удается врубиться в написанное? Идите читайте Пелевина дальше.

И хамить не надо, не доросли еще, ага. Тут вам хоть и демократия, но по-путински - можем и в ссылку отправить.

Расширьте мой кругозор :)

MMO - это не игры. Это игровые сервисы. Дальше додумывайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот откуда столько лицемерия в людях? Один "выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке", другие стали покупать игры в стиме по полтиннику/штука и вдруг забыли, как раньше качали всё подряд, и стали свысока смотреть на пиратов, третьи - снобы и покупают дорогие игры на PS3 и свысока смотрят на покупающих компьютерные игры по скидкам (ведь чем больше денег вы отдали за игру, тем она лучше, ага), четвёртые ратуют за лицензионные игры, имея по терабайту фильмов и музыки на закачке в торрентах. У них спрашивают о цене цифровой копии игры, они что-то начинают твердить про разработку. Видеоигры - это нечто требующее лицензионности в первую очередь? И что самое страшное - это не собственное мнение этих людей, а навязанное им большими корпорациями с миллиардным оборотом. Покупай игры подороже, говорят они. Не проси демо-версий, тебе достаточно видеороликов и скриншотов, говорят они. Купи все DLC, потратив на это денег вдвое больше, чем на саму игру. Оформи предзаказ.

Какой из Вась умнее - отдающий треть зарплаты в никуда или тщательно выбирающий качественную игру, не желая тратить своё время и деньги на разрекламированную ерунду? Скупающий игры на распродаже в стиме, понимая сам, что вряд ли он во все из них поиграет? Думающий, что Сони и Микрософт скажут ему спасибо за его деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вначале сам научись достойно, без снобизма, общаться с "высоты" своего статуса с форумчанами, а затем советуй, как людям себя вести, Серьезный Вася..

До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один "выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке", другие стали покупать игры в стиме по полтиннику/штука и вдруг забыли, как раньше качали всё подряд, и стали свысока смотреть на пиратов, третьи - снобы и покупают дорогие игры на PS3 и свысока смотрят на покупающих компьютерные игры по скидкам (ведь чем больше денег вы отдали за игру, тем она лучше, ага)

Покупают ли? Вопрос из вопросов. В админском twitter'e очень часто вижу розыгрыш steam-игр, и конкурсы на сайте периодически у нас проводятся. В недавней теме, где искали рецензентов, также обещали выдавать бесплатные игры. И уже многократно администрации задавался на форуме вопрос по этому поводу, на что был получен положительный ответ.

Насколько тогда объективно автору статьи говорить о каком-то пиратстве (предлагать играть тогда в F2P, сменить хобби или работу), если ему, как прессе (что характерно, не обсуждается и не оспаривается), игры предоставляются бесплатно издателями? Да, понимаю, что не всегда и не все наименования (что-то приходится уж точно и самому докупать), сайт не всегда был раскручен, как сейчас, но всё же...

Тогда для объективности статью должен был бы писать рядовой геймер, который к прессе никого отношения не имеет, никаких подачек от издателей не получает, а реально тратит часть своего бюджета на такое игровое увлечение.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда для объективности статью должен был бы писать рядовой геймер, который к прессе никого отношения не имеет, никаких подачек от издателей не получает, а реально тратит часть своего бюджета на такое игровое увлечение.

У нас тут есть несколько активных форумчан, которые скупают весь мейстрим в стиме и оригине + экзы на консоли. Так что не думаю, что содержание статьи бы изменилось. А рядовой геймер в россии как ни странно продолжает играть в пиратки и сабжевый вопрос его нисколько не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

я допустим не покупаю только игры без полного перевода - я не знаю за что я плачу нашим издателям в таком случае - очень редко выходят игры с полным переводом... а платить в своей стране за игру с буржуйским язвком я не собираюсь... (англиский знаю хорошо, но на руском мне приятнее играть)

игры выходящии полностью на русском я покупаю, но таких становится все меньше и меньше... последнее что я купил был FarCry 3 и Assassin's Creed 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно уже осознал что за игры надо платить , чтоб разрабочики и дальше делали игры(у меня примерно 90 % игр которых пробовал играть лицензии).Покупаю с России так как при зарплате средней 450 -550 евро 50 - 60 евро за иргу перебор + некоторые игры с региональными ограничениями.С торрентов качаю вместо демо поиграю 30 мин , час если нравится покупаю , если нет иру удаляю.

что обидно ещё почти год назад в сранах Прибалтики работали (в стиме) все рус. ключи тепер многое приходится через VPN и танец с бубном, и совесть совсем негрызёт потому что 400 -1200 рублей в сравнении с зарплатой это как раз адекватная ценна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тут есть несколько активных форумчан, которые скупают весь мейстрим в стиме и оригине + экзы на консоли. Так что не думаю, что содержание статьи бы изменилось.

Если у нас таких геймеров было бы подавляющее число, то не было бы и этой темы, и общего нытья по поводу пиратства. "Несколько" — погоды не сделают, т.к. статистика собирается из "общей массы". И под скупкой в Steam'e, что подразумевается? Известный всем сезон скидок? На многое ли он влияет: где гарантия, если кто-то купил на акции подешевле, приобретёт потом опять же лицензию, но подороже, когда она закончится?

Немного не в тему, но тогда сразу же вспоминается нытьё консольщиков на некоторых порталах, которые обижаются, что ПК-игроки пиратят игры, покупают их задёшево, а если повезёт, достанут их и с большущей скидкой. Никогда не понимал подобные обиды, если всё равно люди покупают там и здесь лицензию.

Просто, как мне кажется, здесь проявляются двойные стандарты, и дело даже не в бесплатно полученных кем-то играх. Если кто-то ратует за покупку (игровых) лицензий, то нужно для объективности идти тогда до самого конца, приобретая честно и ПО, и фильмы, и сериалы, а, как мы хорошо видимы здесь, они не готовы пойти на это (по объективным и не очень причинам). Тогда непонятны все эти разглагольствования. Интересно, если бы эта статья появилась на сайте какого-то отечественного дистрибьютора сериалов и фильмов. Он бы с автором согласился: платить за игры, но скачивать без проблем его продукцию? Сильно сомневаюсь. Вот я и говорю: двойные стандарты!

Например, SONY, как всем известно, не только занимается электроникой, играми и музыкой, но и владеет некоторыми киностудиями. Тогда мне непонятна логика некоторых "сонибоев": игры, например, этой компании вы честно приобретаете, а сериалы и фильмы от неё скачиваете, что явно не может радовать ту корпорацию? Отвлечённый и гипотетический пример, но всё же. Где логика, взвешенность и объективность? Получается странная картина: вы пиратите игры — плохие, мы пиратим фильмы — хорошие.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у нас таких геймеров было бы подавляющее число, то не было бы и этой темы, и общего нытья по поводу пиратства. "Несколько" — погоды не сделают, т.к. статистика собирается из "общей массы". И под скупкой в Steam'e, что подразумевается? Известный всем сезон скидок? На многое ли он влияет: где гарантия, если кто-то купил на акции подешевле, приобретёт потом опять же лицензию, но подороже, когда она закончится?

Неа, предзаказы и покупки в день релиза за фулл прайс. Вообще всего, практически. В человек 5 могу без проблем пальцем тыкнуть. Остальные шифруются ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвучало очень много интересных мнений и аргументов. На все ответить не могу, поэтому просто расскажу о себе.

В этом году мне исполнится 30 лет. В начале 2000-х я покупал в основном пиратки. Но постепенно складывалось понимание того, что пиратские диски не гарантируют возможность нормальной игры, с ними могут быть проблемы. "Max Payne" не запустился, пришлось идти в магазин и обменивать диск. "Солдаты анархии" - игра, которую я до сих пор вспоминаю с теплотой - вылетала в конце 3-й миссии. Поменял на лицензию с доплатой - и смог наконец-то её пройти. Были и другие сложности, просто многое уже забылось. В то же время проблем с лицензионными играми у меня никогда не возникало, а необходимость держать диск в приводе не напрягала. Поэтому я всё чаще стал покупать лицензии, от пиратских игр почти отказался. Тем более что они стоили 200-250 руб, это была вполне приемлемая сумма.

Доучился, вернулся домой. Купил свой первый компьютер, провёл безлимитный интернет и обнаружил, что игры можно скачивать бесплатно (торрент не освоил, поэтому скачивал на скорости 50-100 кбит/сек через letitbit). Одновременно с этим произошло подорожание игр, поэтому я снова вернулся к пираткам. Так продолжалось пару лет, лицензионные игры в этот период почти не покупал (2-3 в год). Но за это время я снова стал осознавать, что репаки - второсортный продукт. Я трачу уйму времени на скачивание, а игра может не запуститься (Остров сокровищ. В поисках пиратского клада), постоянно вылетать (Метро 2033), на неё ругается антивирус, архив повреждён и не распаковывается и т.д. Конечно, не спорю - были и нормальные репаки ("Assassin's Creed" от RG Механики, простенькие аркады и проч). Но скачивать их и испытывать судьбу мне уже не хотелось. Я постепенно оказался в ситуации, когда есть деньги, а времени не хватает. В этих условиях не было никакого желания сидеть и искать новую "таблетку", если поставляемая с игрой не подходит, какой-нибудь файл dx9.dll от оригинальной версии и т.д. Тем более что в 1/3 случаев в таких архивах встречаются вирусы, в 1/2 для скачивания необходимо зарегистрироваться, а там, где не нужно - тоже часто вирусы, ссылки устаревают, и т.д. Поэтому я снова стал интересоваться лицензиями. Денег на покупку у меня хватало, но брать игры на дисках не хотелось - они занимали много места. Поэтому я стал присматриваться к цифровым копиям. Года 3 назад купил первую игру в цифровом виде, и с тех пор о дисках вообще забыл. Пиратские репаки продолжал иногда скачивать, но всё реже. А после того, как разобрался с работой "Стима" и увидел их скидки, я понял, что нашёл свой вариант. Искать дальше нет смысла.

Сейчас у меня хватает времени на прохождение только 1 игры в месяц. Причём у меня не трясутся руки при выходе ожидаемого проекта, я никогда не делаю предзаказов. Для меня совершенно не обязательно проходить игру в первый же день или неделю. Поэтому я спокойно жду скидок и покупаю AAA-проекты по 300-350 руб, а иногда и дешевле. Мне кажется, это вполне приемлемая сумма для любого игрока. Хотя бы потому, что мощная игровая видеокарта стоит 8-10 тысяч руб и дороже, и если человек раскошелился на видеокарту, то почему он не может потратить 300 руб. на игру?.. Купив себе новый "БМВ", вы будете воровать колёса с чужих машин и сливать из них бензин?

По поводу предварительной оценки качества игры. Во-первых, как было замечено, некоторые издатели предлагают демоверсии. Во-вторых, есть возможность посмотреть прохождение в HD-качестве и прочитать рецензии. Мне лично этого вполне достаточно. Это не означает, что я никогда не ошибаюсь, но большинством купленных игр я доволен. Пройти их хотя бы раз точно стоило. Ну а качество современных игр - это вообще не оправдание для пиратства. Если человек считает, что почти все выходящие проекты - полное дерьмо, то зачем он их скачивает? Даже бесплатно? Зачем тратить время на то, что вам не нравится? Вы же не подбираете продукты на помойке, хотя там бесплатно. А вот в "плохие" игры на халяву почему-то играют многие. Видимо, они не такие уж и плохие...

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MMO - это не игры. Это игровые сервисы. Дальше додумывайте сами.

Не понимаю, к чему это ты написал. Статья про игры и пиратство, в конце ты пишешь про free to play игры и про то, что это чуть ли не создано для России. Я оспорил этот момент. Ответ как всегда эфемерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×