Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументы "за" и увидел, "против" - почему-то ни одного. Поиск нужной PS3 на барахолочках, слежка за прошивочкой, установка всякого гумна и прочие прелести пираточки. И время, время, время.

Да, потратить час времени на понимание механики, еще пол-часа на процесс и потом изредка что-то обновлять( не так уж и часто это нужно делать). Сужу по тому, как я шил свое яблоко.

Видимо, твое время безумно дорого, раз эти манипуляции так пугают тебя.

Ладно, что я объясняю.

Именно этим твои посты и не интересны, ты даже не пытаешься попробовать что-то объяснить. "Мимо, не в тему, кому я говорю, пойдите и сделайте как я хочу". Больше конструктива! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Браво :drinks:

Лучший пост!!))

Присоединяюсь! :drinks:

Добавив лишь нестареющее: "Понты дороже денег!" (с)

з.ы. И всё же, как представитель так называемой "богемы" ( тусовки, которая выжимает из людей деньги своими руками или головой -- т.е. художник), и понимая изнутри эту всю кухню, отдаю должное в копеешном эквиваленте тем творцам, которые так или иначе заставили меня думать, сопереживать и т.д... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)

Главкомам всякоразных ресурсов выгоден срач в "контролируемых" (ими -- главкомами) рамках: для поддержания "траффика", так сказать. Обыватель падок до всякоразных вялотекущих скандальчиков: попкорн пожевать наблюдая, как кто то друг друга гамном поливает, да самому вставить пару " объективнейших ЦУ" . И такой откровенный пл[censored]-хамло, как "капитан здесь я" только подтверждает этот тезис. "Сто раз" здесь поднимался вопрос об его IP-дисквалификации. "Но воз и ныне там." (с) :)

Мнение С. о нем читали:

Какие аналогии, бог мой.

Вы просто образцово-показательный тролль, Bkmz вам и в подметки не годится.

2)

Именно этим твои посты и не интересны, ты даже не пытаешься попробовать что-то объяснить. "Мимо, не в тему, кому я говорю, пойдите и сделайте как я хочу". Больше конструктива! :victory:

 

Spoiler

Да он такой, этот наш " :king: "

3)

Две цитаты, одну можно внести в статью (хотя и ответы тоже её "достойны"), а вторую вспомнилась после ответов SerGEAntа: 1) все пи***асы, а я - Д'Артаньян© Ржевский; 2) я негодяй, я подлец, я жалкая, ничтожная личность!© попугай Кеша. Первая относится к самой статье и ответам в теме, и из неё уже вытекает вторая. Вторая цитата - так должен почувствовать себя человек, если он Вася пират, если он работает только на 2-х работах, а не на 3-х, если у него нет сайта, если он хочет отдавать деньги не посредникам, а создателям игры\музыки\фильма\книги напрямую (но только после получения удовольствия от продукта), если он учил в школе немецкий (а кто-то вообще там учил французский), если он не оргазмирует от бесполезных ачивок в Steamе, если он не признаёт непонятную облачную и неосязаемую продукцию и ему вынь да положь что-то, что можно "пощупать" и "поставить" на полку, если... если ограничить несколькими словами, то любой человек, который расходится в позиции с SerGEAntом по поводу пиратства.

 

Spoiler

БРАВО!!!

4)

И самый последний вопрос в посте: а зачем тема-то создавалась? Показать какие пираты нехорошие люди, и как от этого страдают консольщики вкупе со стимовцами\ориджинцами? Так их не силком заставляют, они сами выбрали что и как им делать. Ткнуть носом пиратов в г**но (зачем тогда в начале статьи их благодарить за труд и возможность поиграть неясно), двоякая логика, когда в понедельник это хорошо, во среду это уже "фу-у-у", а в пятницу "как ты можешь это делать?".

А на форуме есть такой человек, вот его цитата (4 года назад это было хорошо, а теперь "не торт"):

Покупаю все на лицензии, пиратки не юзаю уже года 4. Появилось отвращение какое-то ко всем этим пираткам и репакам. :smile:
Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

А это уже откровенная провокация, на грани хамства.

Думаешь, что ты на белом коне? Ну дык жизнь то -- черно-белая, "Вася-сурьёзный". Придет и твой черед копейку считать -- как пить дать придет, ибо:

"... Каким судом судишь -- таким и тебя будут судить." (с) "Ничего личного", только лишь -- констатация очевидного. ;)

з.ы. И ещё: в сабже присутствуют довольно грубые ошибки. Некомильфо для сурьёзного рулевого. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это уже откровенная провокация, на грани хамства.

да, все лучшее - мажорам

для нас же есть шмотки из секонда, и просроченая хавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот читаю коменты и появляется ощущение, что у 99% отписавшихся такая вот ситуация ...

просто не думал, что будет такая реакция на статью.

 

Spoiler

fd5199a7f724d1229f8fa560a5b26cd5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот читаю коменты

Да вы, батенька, мазохист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей который говорят что пиратство это ужасно - где сейчас например возмете первый кармагеддон? да и многие к примеру играют в игры с модами а это тоже считай пиратство. Да и личный пример - у меня около 20 лицензий купленных примерно 5-7 лет назад и ни одна из них не запускается на современном компе по разным причинам, пиратки же работают как и тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, потратить час времени на понимание механики, еще пол-часа на процесс и потом изредка что-то обновлять( не так уж и часто это нужно делать). Сужу по тому, как я шил свое яблоко.

Видимо, твое время безумно дорого, раз эти манипуляции так пугают тебя.

Сложность или простота хакинга - тема для отдельного разговора. Зачем нужно "прошивать" телефон я, честно говоря, вообще не представляю. Там же все нужное ПО или бесплатно, или копейки стоит.

Именно этим твои посты и не интересны, ты даже не пытаешься попробовать что-то объяснить. "Мимо, не в тему, кому я говорю, пойдите и сделайте как я хочу". Больше конструктива! :victory:

Собственно, в статье все написано.

Тут кто-то жаловался, что в ее начале я пиратов благодарю, а в конце поношу. Там же черным по белому написано, какими пираты были раньше, и какими они стали сейчас. Раньше возможностей прикоснуться к играм, кроме как обратиться к пиратам, не было. Повторю, НЕ БЫЛО. Васи, конечно, сейчас скажут что-то вроде "захотел бы - купил лицензию и тогда", но для этого нужно было быть по-настоящему БОГАТЫМ человеком, который бы еще не испугался переводить деньги в никуда за товар, который хз когда придет.

Сейчас же для того, чтобы пользоваться одной лицензией, достаточно просто работать. Не просиживать штаны в офисе за 20 т.р., а действительно работать.

Возможностей в городах с населением 100 тыс. человек и более - масса. Ко мне чуть ли не каждый день ходят жаловаться люди, живущие на соседней улице, что у них маленькая зарплата, хотя даже в супермаркете рядом с моим домой прямо сейчас требуются всякие кассиры за 30+ т.р. с посменным (читай - халявным) графиком. То есть вот пример прямо из моей жизни - людям нужно, чтобы им все на блюдечке принесли и по головке погладили.

Если бы пиратства не было, то тиражи игр бы выросли. Не в 10 раз (по количеству пиратов), но раза в два точно. То есть в Electronic Arts бы работало (условно) не 10 тысяч человек, а двадцать тысяч. И легион инди-разработчиков не по подвальчикам бы сидел да клепал одинаковые клоны собственных клонов, а делали бы инновационные Beyond Good & Evil и Mirror's Edge под крылом большого издателя. Который бы не боялся вкладывать в них деньги.

Вообще, ваши отмазки меня умиляют. Не учил английского, но учил немецкий? Ну так играй на немецком, кто ж мешает. Но, разумеется, проще скачать русефецированную ператку.

Не понимаю людей который говорят что пиратство это ужасно - где сейчас например возмете первый кармагеддон?

Вот здесь или здесь, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторские права такие авторские..

 

Spoiler

Тюремный срок за разблокирование телефона показывает истинное лицо авторской монополии.

Тюремный срок за разблокирование телефона показывает истинное лицо авторской монополии.Обсуждение возможности легальной разблокировки приобретенного устройства не просто побочный эффект закона об авторском праве, эта ситуация показывает саму сущность авторской монополии и то, как эта монополия уничтожает право собственности.

Сейчас хотят внести небольшое изменение в закон об авторском праве в США. Законопроект не касается авторского права как такового, он называется Unlocking Technology Act 2013 (акт о технологии разблокирования). Документ, представленный Конгрессу, должен сделать законной разблокирование устройств. И он показывает всю абсурдность авторской монополии, которая запрещает полностью распоряжаться теми вещами, которыми владеешь.

Почему возможность использовать устройство, купленное за свои деньги, регулируется законом об авторском праве?

Немногие говорят о том, что авторская монополия создана не ради поддержания авторов, а ради политического влияния на то, чем Вы можете владеть. Эта монополия делит весь мир на корпорации, которые диктуют, чем и как Вы можете владеть, и подвластных им людей, которые вынуждены покупать товары, но при этом полиция может арестовать любого, кто распоряжается купленной вещью по своему усмотрению.

Такой рынок нельзя назвать свободным.

Некоторые ошибочно называют авторскую монополию "авторской собственностью", но это грубейшая ошибка, ведь собственность не может принадлежать двум людям одновременно. Идея о том, что Ваш костюм принадлежит Вам, при этом цвет этого костюма принадлежит другому человеку так же абсурдна как и то, что цифровые дорожки с купленного Вами компакт-диска Вам не принадлежат.

Однако монополия настаивает именно на таком порядке вещей.

Представьте, что плотник подал на Вас в суд, за то, что Вы сидели на купленном у него стуле не так, как он того хотел.

Так что, монополия авторского права всегда была направлена на управление собственностью людей и ограничение их творческих способностей, которые могут угрожать власти. Монополия авторского права вредит творческим людям, экономике и бизнесу, мало того она уничтожает такое основополагающее понятие как право собственности. Такая монополия должна быть пересмотрена или даже полностью отменена.

 

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы пиратства не было, то тиражи игр бы выросли. Не в 10 раз (по количеству пиратов), но раза в два точно. То есть в Electronic Arts бы работало (условно) не 10 тысяч человек, а двадцать тысяч. И легион инди-разработчиков не по подвальчикам бы сидел да клепал одинаковые клоны собственных клонов, а делали бы инновационные Beyond Good & Evil и Mirror's Edge под крылом большого издателя. Который бы не боялся вкладывать в них деньги.

Это субъективное заблуждение.

во-первых тиражи бы не выросли, так как тем, кто игры не покупает, они и не нужны особенно.

во-вторых вероятность скатывания игростроя в говно, такая же, если не выше, чем радужный вариант в цитате.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во-первых тиражи бы не выросли, так как тем кто игры не покупает они и не нужны особенно.

То есть, я правильно понял, что в отсутствие пиратства все пираты бы волшебным образом переключились на другую индустрию? Вы в своем уме вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот здесь или здесь, ага.

так это переделка же?не оригинальный кармагеддон на комп, у меня может и не быть устройств на андройде или айоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы пиратства не было..

То и этого бы сайта тоже не было, ибо :

По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет ..

Противоречие на противоречии и противоречием погоняет.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То и этого бы сайта тоже не было, ибо :

Противоречие на противоречии и противоречием погоняет.. :)

Передернул так передернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×