Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts отчиталась за прошедший год, намекает на громкие анонсы на E3 2013

Рекомендованные сообщения

Electronic-Arts.jpg

Electronic Arts опубликовала публичный отчет о своей деятельности в завершившемся 31 марта финансовом году. Несмотря на снижение некоторых показателей, его можно считать успешным.

Годовая выручка снизилась с $4.14 млрд. до $3.8 млрд., а чистая прибыль, наоборот, выросла с $76 млн. до $98 млн. В наступившем году EA планирует еще небольшое снижение выручки и увеличение прибыли, возлагая большие надежды на контракт с Disney по поводу прав на игры по Star Wars. С другой стороны, ни одна из таковых точно не выйдет раньше 1 апреля 2014 года.

У конкретных игр результаты следующие. Число подписчиков Battlefield 3 Premium составило 3.5 млн., что принесло компании $120 млн. по состоянию на март; тираж FIFA 13 достиг астрономических 14.5 млн. с ростом на 30% относительно предыдущей версии, а выручка с «цифровых» продаж увеличилась аж на 94%; тираж SimCity составил 1.6 млн. копий, из них половина продана в «цифре». EA еще раз извинилась за проблемы, возникшие у разработчиков на запуске проекта, и пообещала, что больше такого не повторится.

Отдельной строкой упомянуты мобильные игры компании. Выручка с The Simpsons: Tapped Out составила $10 млн., а Real Racing 3 остается самой популярной гоночной игрой на iOS — ее скачало 30 млн. человек.

Electronic Arts собирается представить сразу несколько крупных проектов на E3 2013, которые разрабатывается с прицелом на следующее поколение консолей. Можно ждать свежих роликов и презентаций Battlefield 4, FIFA 14, новых Madden, NBA Live и Need for Speed. Кроме того, свежие анонсы последуют от BioWare (скорее всего, Dragon Age 3), EA Sports (были намеки на next-gen NBA Live) и DICE (прошлым летом Франк Жибо упоминал сиквел Mirror’s Edge).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ничего нового, одни и те же тайтлы... дойка поголовья скота продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что у серии бф нет конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что у серии бф нет конкурента.

Новый движок калладути обещат разрушения, так еще все может быть.

Но обе игры надоели уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый движок калладути обещат разрушения, так еще все может быть.

Но обе игры надоели уже)

мне уже все игры надоели. Но в бф, я играю не в игру, а против людей, а люди всегда разные.

в код врятли добавят такуюже простую и правдоподобную механику да еще и с танчиками-вертолетиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14.5 млн фифы да ну нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей линейки игр от ЕА больше всего хотелось бы видеть сиквел Mirror’s Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Real Racing 3 остается самой популярной гоночной игрой на iOS — ее скачало 30 млн. человек.

Для андроида кстати тоже прилично установок: 10 000 000 - 50 000 000... действительно красивые и качественные гонки, ток трудно зарабатывать тачки в дальнейшем, но это уже другой вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то я не понял. Я купил прем и принес 35 лямов Еа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в батлфильдах только сингл играл. потому что меня тошнит от сетевых игр со статой. сразу хочется быть круче всех и люто задротить - а это так убивает риал лайф(

Мирорс Эдж 2 было бы круто заполучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в батлфильдах только сингл играл. потому что меня тошнит от сетевых игр со статой. сразу хочется быть круче всех и люто задротить - а это так убивает риал лайф(

Мирорс Эдж 2 было бы круто заполучить!

Только проблема в том, что хоть 2 тысячи часов наиграй - выше собственной головы не прыгнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че-то я не понял. Я купил прем и принес 35 лямов Еа?

Жесть, я тупость написал! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×