Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»

Рекомендованные сообщения

Фил Фиш, известный всем, как создатель Fez, в своем твиттере призвал покупать только что вышедшую PC-версию игры через официальный сайт, а не в Steam или GOG. Дело в том, что ведущие площадки забирают себе около 30% прибыли, в то время как The Humble Store, вынесенный на официальный сайт Fez — всего 5%.

Причем, при покупке в последнем вы все равно получаете ключ активации для платформы Valve, то есть практически ничего не теряете. Выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совести у него нет.

Сперва кичится тем, что в топе продаж в Steam. Теперь призывает на The Humble Store покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не удивлюсь, если он кроме одной игры вообще больше ничего не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы спросить тогда у господина Phil Fish, а сколько забирает "Microsoft" и "Xbox Live Arcade"? Его претензии немного чудаковатые, если вспомнить, как подавляющее число разработчиков хвалили "Steam" за его демократическое ценообразование, утверждая, что остальные площадки и издатели забирают намного больше.

В сотый раз убеждаюсь в странности этой личности. Я ещё после просмотра "Indie Game: The Movie" понял, что с ним что-то не так, когда он неожиданно заявил в том документальном фильме, что убьёт себя (или своего оппонента; уже точно и не помню), если конфликт с бывшим партнёром так и не удастся разрешить. Шутки шутками, а может пустую драму нагнетали, но выглядело тогда это всё нелепо и глупо, как и текущее его заявление.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30% не такая большая плата за аудиторию в 50 с лишним млн. игроков и золотой дождь во время больших сезонных распродаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Где ты увидел притензию? Это была просьба, что бы получить чуть больше деньжат. Он в твитере попросил покупать через The Humble Store, так как там он больше прибыли получит. Ни каких претензий он не высказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Гейбу, только Ньюэллу! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много... Мало...

Конечно, мир виртуальных денег имеет свои особенности, но я скажу так - реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет. Именно поэтому я приветствую всякие ориджины и прочие юплеи, которые при всех недостатках немного сгоняют жирок с Гейба, не давая ему совсем потерять крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или подождать и купить за бакс в паке ещё с 4ю-5ю хитами на хамбле. Как такой расклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-будто он раньше не знал на каких условия он размещает игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Где ты увидел притензию? Это была просьба, что бы получить чуть больше деньжат. Он в твитере попросил покупать через The Humble Store, так как там он больше прибыли получит. Ни каких претензий он не высказывал.

Там, где не разглядели её вы! "Претензии" или "просьба" — всё это уже из области "казуистики". Не суть важно. Если он сейчас пишет подобное воззвание общественности, значит, недоволен ценовой политикой своего партнёра, но это одновременно тогда поднимает и резонный вопрос: зачем подписывал контракт, если мог продавать свой проект изначально отдельно, в другом месте, на другой торговой площадке?

Как не посмотрю на Phil Fish, он всеми всегда обижен, но, как известно, на обиженных и воду возят. Ему бы радовать, что его долгострою дали зелёный свет, а он всё ноет и ноет. Ещё одну игру он может и создаст, но точно при таком отношении ему будет сложно найти издателя.

реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет.

Не считаю текущие здесь 30% такой уж трагедией. Есть издатели, которые просят и 50%, и больше, а иногда даже требуют передать и IP. Опять же спрошу, а сколько требовала "Microsoft", когда в прошлом году на Xbox 360 вышла "FEZ"? Уверен, что и там цифра была внушительная, но никто почему-то не плакался, но, видимо, из-за того, что там для авторов никакой альтернативы попросту и не нашлось.

"Polytron Corporation" — маленькая компания. Вряд ли на неё и штат тратится уйма средств. Я уж не говорю о том, что игру в основном делал один Phil Fish. Прибыль сейчас в основном ему и капает. 30% пожалел? А о репутации, видимо, позабыл...

Именно поэтому я приветствую всякие ориджины и прочие юплеи, которые при всех недостатках немного сгоняют жирок с Гейба, не давая ему совсем потерять крышу.

Если вспомнить, несколько сейчас плохо защищен "Origin" и "UPlay", и какие именно цены на свои продукты ставит та же "Electronic Arts", думаю, выбор пользователей очевиден в плане того, где покупать и у кого. Не сказала бы я, что именно эти площадки "сгоняют жирок", как вы выразились, со "Steam". Более демократичного (в плане цены) сервиса на ПК нет и не было, как для игроков, так и для разработчиков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Такую чушь с умным лицом мог написать только ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае игра не стоит того, чтобы ее покупать. Поэтому Фил Фиш может перестать считать чужие деньги и расслабиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Скажите, у Вас есть свой бизнес? Вот у чувака из новости он есть. У меня тоже есть. Правда, совсем небольшой. А у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет.

Только в России, только в России! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×