Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шутер XCOM сменил название и жанр

Рекомендованные сообщения

Студия 2K Games сменила название шутера XCOM, который теперь известен, как The Bureau: XCOM Declassified.

Ранее глазастые СМИ заподозрили неладное, когда официальный сайт игры перестал открываться, а со страницы проекта на Youtube пропали все ролики. Все они оказались правы лишь отчасти: сюжет игры не претерпит больших изменений, зато сменился жанр — с шутера от первого на шутер от третьего лица.



Spoiler



The Bureau: XCOM Declassified выйдет 20 августа в США, 23 августа в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики игры от первого лица были наааамного круче ролика от третьего...по мне так зря они изменили игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролики игры от первого лица были наааамного круче ролика от третьего...по мне так зря они изменили игру...

Вут? Геймплей-то не показали, как можно судить? Ты из будущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вут? Геймплей-то не показали, как можно судить? Ты из будущего?

 

Spoiler

the-bureau.jpg

напонимает LA Noire )) как бы то ни было ) И жанр экшен-с-укрытиями очень сложно реализовать от 1 лица, а также на фоне успеха XCOM, думаю смена сеттинга пойдет игре на пользу ) главное чтобы реализация не подвела

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое XCOM? Отличная игра?

Гуглить лень, ага.

напонимает LA Noire

Местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне сразу, ещё когда я узнал о создании шутера XCOM, вспомнилась провальная X-COM: Enforcer...

А после того, как в ролике увидел надпись "от создателей Bioshock", даже просто банальный интерес к игре пропал.

Всёже, XCOM, вне зависимости от наличия дефисов или перемены названия на UFO, ассоциируется прежде всего со стратегией. Для тех, кто играл в первые две - именно с ними, потому как лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Игра будет командной, в одиночку вы не сможете выстоять против пришельцев;

- Геймплей будет ориентирован на тактику, а не на экшен;

- По мере прохождения в распоряжении отряда XCOM будут появляться новые технологии;

- Приказы членам вашего отряда будут отдаваться через специальный интерфейс;

- Широкие возможности кастомизации;

- Погибших членов отряда нельзя будет воскрешать;

- В The Bureau: XCOM Declassified не будет мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побольше бы скринов предоставили. А так показать дорогой ролик в мистическом стиле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всему будет Чикаго - 30 годов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конец 50-х - начало 60-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет игры не претерпит больших изменений, зато сменился жанр — с шутера от первого на шутер от третьего лица.

Попахивает X-Com Enforcer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×