Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, maximus388 сказал:

“Trine 4: The Nightmare Prince” теперь официально анонсирована

http://www.trine4.com/

 

 

С одной стороны я дико рад, но как вспоминаю 3 часть…………..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, BananOffon сказал:

С одной стороны я дико рад, но как вспоминаю 3 часть…………..

это да, но былые ошибки они повторить не должны, в третьей части им банально не хватило денег, чтоб реализовать все задуманное, вроде хватило только на треть и пришлось закругляться.

другое дело, что после произошедшего им было бы логично выти в раннем доступе или на краудфандинговой площадке, но раз релиз намечен уже на следующий год и недавно была информация о финансовой поддержке в рамках программы Creative Europe, значит с бюджетом все на сей раз нормально, а идеи у низ еще с прежнего раза остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, VatsOfGoo сказал:

 

Прекрасно! Выпустить 1\4 Trine 3, продавать её как полноразмерную игру, а затем пиарить Trine 4:dash1: Что на этот раз? 1\8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, allyes сказал:

Прекрасно! Выпустить 1\4 Trine 3, продавать её как полноразмерную игру, а затем пиарить Trine 4:dash1: Что на этот раз? 1\8?

Если оставят идиотские эксперименты с камерой как в третьей части и сделают игру по лекалам первой и второй, то будет очень даже классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

 сделают игру по лекалам первой и второй, то будет очень даже классно.

это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители компании Rockstar Games официально ответили о ходе разработки ожидаемой игры Grand Theft Auto VI. Согласно этим заявлениям, с игрой возникают существенные трудности, которые сами авторы пока не придумали, как будут решать.

Как стало известно, сооснователь Rockstar и постоянный сценарист многих проектов студии Дэн Хаузер (Dan Houser) рассказал о проблемах, которые предстоит решить разработчикам при работе над Grand Theft Auto 6. Согласно заявлению Хаузера, особенности серии GTA, которая всегда была сатирой и высмеивала проблемы современного американского общества и культуры, будет очень сложно правильно реализовать в условиях текущей политической ситуации и острой реакции игрового сообщества. Сам Хаузер пока даже не представляет, что делать разработчикам с GTA 6, и это отчасти пугает его. 

По мнению Хаузера, даже если разработчикам удастся нащупать верные акценты в игре Grand Theft Auto VI, игра наверняка окажется слишком оскорбительной для многих людей, а игроки в любом случае будут недовольны. В качестве примера Хаузер указывает на проблемы многих студий с агрессивной реакцией сообщества, постоянные извинения авторов и сопутствующие скандалы.

Кроме того, Дэна Хаузера волнует также очень быстрая динамика изменений в современном мире. Любые взгляды и актуальные течения устаревают очень быстро, что может оказаться проблемой, учитывая длительные сроки разработки игр подобного масштаба. Таким образом, сам Хаузер раскрыл, что все силы Rockstar Games в последние годы были посвящены вестерну Red Dead Redemption 2, а сама GTA 6, по всей видимости, находится на очень ранней стадии разработки, и у создателей нет даже готового сценария. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargaming ловко использовала момент и после провально анонсированной Diablo: Immortal анонсировала, свою Diablo новую игру — Pagan Online.

Ролик мне понравился. Пока из всего этого можно сделать вывод, что там будут разные классы (Дварфа и подобие Друида заметил), орды монстров, боссы и все прочее, за что собственно многим полюбилась серия игр Diablo.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Майкрософт таки приобрела горемык из "Obsidian Entertainment”, а заодно и студию Брайана Фарго "inXile Entertainment”, за сим вакантных мест больше не осталось, ждем в обозримом будущем обещанные новые трипл-А игры.

1bd72f7db1c53b356d36ec3f22d15077-full.jp

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сказали под самый конец конфы, наверное ради этого и планировал её провести. Потому как кроме анонса того, что уже и так анонсировали, там были анонсы ближайших обновлений для уже вышедшего. XBox Pass хорошая штука, но мне как ПК-юзеру он не интересен. 

После майнкала и ещё чего-то пошёл спать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цены в баттлнете в ру регионе стали в евро. Надеюсь это временный баг, а не следование тренду Микрософта.

Починили.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×