Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

новая игра от разработчиков Stasis -- Beautiful Desolation

также появилась информация, что после долгих судебных разбирательств сооснователь студии Playdead Дино Патти покинул ее, отсудив у своего коллеги Арнта Дженсена

49% стоимости студии -- 7.2млн долларов

конфликт стал развиваться с начала 2015 года, когда Дино Патти заявил, что для него слишком скучно годами заниматься одним и тем же делом, разрабатывая одну игру.

Патти потребовал отдать ему все права на игры студии, на что получил отказ, а к лету 2015 лидеры студии окончательно поссорились и стали общаться только через адвокатов, пытаясь установить контроль над компанией.

Длительный конфликт, продолжавшийся более двух лет, закончился на днях, когда датские судебные органы вынудили Дженсена выплатить Патти компенсацию в размере 7.2млн долларов, с условием, что тот покинет Playdead навсегда. В итоге, Патти получил около 49% стоимости компании и её трудов. Тяжело представить, насколько сложно было работникам всё это время. Они трудились над созданием отличной игры Inside в обстановке вражды их боссов, которые делили, как своих сотрудников, так и созданные ими игры.

теперь возникает резонный вопрос, как ситуация с потерей половины бюджета инди--студии повлияет на создание следующих проектов?!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то ушел тот [censored], по настоянию которого Лимбо скотился из визуально повествовательной, в набор несвязных головоломок после середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно понял, то ушел тот [censored], по настоянию которого Лимбо скотился из визуально повествовательной, в набор несвязных головоломок после середины.

всех подробностей я не знаю, но в конторе он был кем то вроде главного вдохновителя и выдумщика новых идей, более того, если бы не он, Лимбо вообще могла не выйти, спосоров и команду для разработки тоже он нашел.

эта новость еще интересна тем, что летом Патти объявил об уходе с комментами -- "мне нужно развиваться и двигаться дальше" м долю свою он как бы продал партнеру, а получается что все было совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вы видели как тема называется? А вы сюда просто тупо новости кидаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни, вы видели как тема называется? А вы сюда просто тупо новости кидаете...

а ты видел где то тему "новости", эта по-моему по умолчанию наиболее близко подходит для такой информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новая игра от разработчиков Stasis -- Beautiful Desolation

Аааааа!!! :shok: КУПИТЬ! НЕМЕДЛЕННО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не слышно про новые игры по вселенной чужие или хищник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не слышно про новые игры по вселенной чужие или хищник?

Кроме VR "экспириенса" по новому фильму Чужой пока ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаясь к разговору о Playdead, сегодня команда опубликовала твитт с благодарностями за хороший прием Инсайд и сообщением о работе над новой игрой, картинка прилагается

https://twitter.com/Playdead/status/8224553...src=twsrc%5Etfw

похоже что опять про скитания одинокой души (космонавт?)в этом грубом жестоком мире или, судя по астероиду, постапокалиптическом, может быть даже земном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ямато достоин отдельной игры в стиле Mass Effect, а не этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только за пределы Японии серия редко выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о 30-ии серии FF вроде обещали 31 января обмолвится, т.ч. вполне вероятен какой-нить совместный проект, про Тора или Дедпула например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×