Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ПРоглядел) И ткнул как раз только во вторую ссылку, где вторая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по картинке явно не Жерихо 2 , и не Кастлевания (они с ней зареклись работать после 2 части)

Чото новое походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чото новое походу

Похоже на то, но если уж помечтать, я бы хотел увидеть здесь сиквел "Severance: Blade of Darkness", т.к. выходцы из "Rebel Act Studios" в "MercurySteam Entertainment" когда-то и перебрались. Вопрос только с лицензией, кому она сейчас принадлежит (не "Codemasters" ли?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы хотел увидеть здесь сиквел "Severance: Blade of Darkness"

шансов нет, не хватит их на такое

а было бы, конечно, шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom опять чето зарегистрировала :lol: --------загадошный Biohazard Umbrella Corps . Чтобы это значило? . Сборник 1-3 частей? , сборник Chronicles? .В 4-6 частях Амбреллы вроде не было, так что строим догадки . Или как вариант сборник Remake Remaster и Zero Remaster? :D

http://www.dualshockers.com/2015/07/25/cap...emark-in-japan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была на Вии Resident Evil: Umbrella Chronicles, стрелковый тир, еще 1-2 подрбные игры на ней. Возможно сборник этих игр на новом некст-гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Yager Group официально сообщила, что подразделение Yager Productions является банкротом и вскоре будет реорганизовано. Также головная фирма отметила, что все остальные подразделения продолжают работать в штатном режиме, а сотрудники которые попадают под сокращение получают выплаты равноценные нескольким месячным зарплатам.

"Будучи узкоспециализированной командой, Yager Productions была назначена разработчиком Dead Island 2 для Deep Silver. Подача заявления на неплатежеспособность - прямой результат досрочного прекращения работы над этим проектом. В ходе предстоящего судебного разбирательства мы сможем выиграть немного времени, что поможет определить наилучший вариант для реорганизации студии и сохранения максимального числа ее персонала", - сообщил управляющий директор Yager Тимо Ульман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня Yager Group официально сообщила, что подразделение Yager Productions является банкротом и вскоре будет реорганизовано.

Банкрот и реорганизация это два разных юридических последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо тему переименовать в просто "Игровые новости"

Capcom поинтересовалась мнением фанатов о любительском проекте RE Reborn

Компания Capcom попросила поклонников Resident Evil выразить свое отношение к любительскому ремейку второй части игры. Соответствующее обращение опубликовано на официальной странице хоррора в Facebook.

«Как владельцы бренда Resident Evil, мы до конца не уверены, как относиться к такому подходу. Поэтому не могли бы вы дать честное и откровенное мнение о Resident Evil 2 Remake?», — написали в Capcom.

Просьба компании за первые 12 часов собрала более 1900 откликов. Большинство отписавшихся поддержали работу энтузиастов, взявшихся за визуальное обновление хоррора. Часть комментаторов призвала Capcom сделать улучшенные версии Resident Evil 3 и остальных выпусков серии. На момент публикации заметки пост понравился 16863 пользователям.

Фанатский ремейк Resident Evil 2 привлек внимание правообладателя на прошлой неделе, когда в Сеть выложили геймплейные ролики из рабочего прототипа. Показанные в видео уровни воссоздали на движке Unreal Engine 4 сотрудники студии Invader Games. По их словам, игра находится на финальной стадии, в свободном доступе она появится до конца лета этого года. Энтузиасты неоднократно говорили, не собираются зарабатывать на чужой собственности, чтобы не нарушить авторское право.

Сама Capcom в настоящее время работает над ремейком Resident Evil Zero, хоррора 2002 года для CameCube. Хронологически его события происходят до начала Resident Evil, при этом в продажу он поступил позже. Переносом игры на PC и консоли PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One руководит режиссер оригинальной версии Кодзи Ода (Koji Oda).

В Resident Evil 2 предлагалось управлять Леоном Кеннеди и Клэр Рэдфилд, которые пытались сбежать из города Раккун-сити, чьи жители мутировали в зомби под воздействием биологического оружия. Хоррор был высоко оценен как профильной прессой, так и геймерами. Он регулярно попадает в рейтинги лучших игр за всю историю индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторитетная японская газета Nikkei рассказала о падении Konami, руководство относится к сотрудникам как к заключенным

Авторитетная японская газета Nikkei со ссылкой на свои источники опубликовала статью о значительных негативных изменениях в рабочей среде Konami. По словам обозревателей, все произошедшее в стенах издательства за последние пять лет позволяет говорить о падении компании. К сотрудникам, пишет Kotaku, относятся практически как к заключенным, и речь не только о Kojima Productions Хидео Кодзимы.

yQx6ExJ.jpg

* Внутренняя культура Konami начала сильно меняться после релиза на территории Японии мобильной игры Dragon Collection в 2010 году. При очень низком бюджете она принесла огромную прибыль, после чего руководство стало больше интересоваться не крупными хардкорными тайтлами, а более дешевыми фритуплейными социальными продуктами.

* Бюджет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain превысил отметку в 10 млрд. йен (а это свыше 80 миллионов долларов). Новая Konami негативно относится к столь огромным затратам.

* Команда Kojima Productions, доделывающая последний Metal Gear Solid, сегодня известна внутри компании под названием Number 8 Production Department. Работающие с Кодзимой люди не имеют доступа у интернету и могут обмениваться между собой сообщениями только посредством внутренних средств связи.

* У всех рабочих есть специальные таймкарты, по которым Konami следит за их передвижениями. Если человек задержится хоть на минуту, об этом раструбят по громкой связи, чтобы пристыдить нарушителя. При этом самого его вызовут «на ковер».

* Все коридоры напичканы камерами, что позволяет отслеживать не только рабочий процесс в производственных отделах, но и наблюдать за сотрудниками за их пределами.

* У большинства разработчиков нет собственных постоянных электронных адресов корпоративной почты Konami. Исключение составляют только пиарщики, которым приходится взаимодействовать с людьми извне. Остальные рабочие получают временные адреса из случайного набора букв и цифр, которые меняются каждые несколько месяцев.

* Сотрудников, которые, по мнению Konami, показывают не очень хорошие результаты, переводят на работу уборщиками в спортивные залы, охранниками или сборщиками игровых автоматов патинко. Этому подвергаются не только молодые и зеленые программисты, но и ветераны индустрии, работавшие ранее над крупными проектами продюсеры.

* В 2013 году японская газета Asahi рассказывала об инциденте, когда занимавшегося человека играми перебросили на фабрику патинко, вызвав у него затяжную депрессию. Руководство отслеживало страницу разработчика в социальной сети Facebook, и «применило меры» ко всем «лайкнувшим» его грустный пост о смене рабочего места коллегам.

Nikkei неоднократно пыталась поговорить на эту тему с основателем Konami Кодзуки Когемасой, но не получала ответа. Ожидается, что Хидео Кодзима покинет компанию в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем жесть какая-то.

Хотя фиг его знает, сколько тут вообще правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та фигня это, обычная желтизна .Про ЕА помнится тоже так писали , что у них в офисах чуть ли не в наручниках все ходят, а дальше статьи дело так и не пошло

-----

Продолжение новости про Resident Evil 2

Похоже, молитвы фанатов Resident Evil могут быть услышаны или, по крайней мере, на пути к этому. Хироюки Кобаяши, один из разработчиков оригинала, на официальной странице в Facebook сказал, что уже представил свои концепты нового ремейка.

Кобаяши заявил, что после того как разработка Resident Evil HD Remaster завершилась, он начал собирать идеи для ремейка Resident Evil 2.

Вот как звучит эта самая запись в Facebook:

Привет, фаны Resident Evil 2! C вами снова ”Х”! Сразу после того как разработка Resident Evil HD закончилась, я начал собирать вместе свои идеи для этого ”Проекта RE”. Я только их набросал и уже пошел повидаться с боссом, показать основной концепт проекта.

Он запостил изображения своих презентационных бумаг с названием: ’’Resident Evil 2: Проект Нового Перерождения”

c856444fda42fc3dfc5e3ae73fd31859.jpg

Хироюки Кобаяши работал продюсером над многими проектами серии Resident Evil и программистом над оригинальным Resident Evil 2.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×