Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Давайте собирать здесь всякие слухи, которые не тянут на анонсы или слишком фантастичны (пока что) :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На NeoGAF обратили внимание на неанонсированный платформер от Climax Games, похожий нового Принца Персии.

 

Spoiler

Platform_Char_Action_04-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_06-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_05-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_09-1024x514.jpg

Platform_Char_Action_08-1024x514.jpg

И еще слушок - в австралийской базе цензоров появилось нечто под названием "The Elder Scrolls: Arena". Порт на iOS?

И снова кто-то что-то откопал про Mortal Kombat PC. На сей раз, судя по графику, в игру якобы уже играют разработчики:

 

Spoiler

BH5fVOpCIAIryOB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, если это новый принц. Пески времени, схватка с судьбой, два трона, вот это настоящий принц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу, если это новый принц. Пески времени, схватка с судьбой, два трона, вот это настоящий принц.

Спорное утверждение, весьма спорное. Особенно если учесть что Два Трона редкостная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорное утверждение, весьма спорное. Особенно если учесть что Два Трона редкостная лажа.

Два трона даже 2 раза прошел, моя любимая часть, не знаю чем тебе не понравилось.

Хотя в схватке с судьбой атмосфера лучше.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛУХ: Battlefront III все еще в разработке

Кастинг-директор Крис Мараццо подтвердил сайту Battlefront3.net, что он тесно сотрудничал с Lucas Arts при разработке Battlefront 3 и Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.

лухи о том, что игра все-таки увидит свет начались, когда BF3.net связались с Мараццо и получили от него следующий ответ:

"Спасибо за то, что поинтересовались. Сначала игра, над которой мы работали, называлась Battlefront 3, но затем название сменили на Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Но так или иначе, и BF3 сейчас находится в разработке. Это был самый интересный кастинг, который мне только доводилось проводить!"

Также он пообещал выслать сайту некоторые раскадровки будущей игры "к концу недели". Также, если вы обратите внимание на портфолио Криса, вы увидите там строчку: "Отбор в более чем 200 рекламных и прочих проектов в Нью-Йорке, самый последний из которых - Star Wars: Battlefront 3 в сотрудничестве с Lucas Arts".

--------

Наверно уже не актуален :)

Dark Fall 4 – первые подробности

В своем блоге Джонатан Боакс поделился информацией о выходе продолжения известной серии, а также раскрыл некоторые подробности о месте действия новой игры и даже поделился описанием вступительной части:

«Прошло тринадцать лет, с тех пор, как я сделал свою первую игру.

Тем, кто интересуется серией Dark Fall, думаю, будет интересно получить пару подсказок по поводу места, где будут развиваться события следующей части. В Dark Fall 4 я хотел бы показать серию в новом представлении, спускаясь вниз по деревянным доскам к морю…

Я всегда был очарован классическими викторианскими морскими причалами. Многие из моих дней рождения в детстве я проводил на Гастингском пирсе. Я говорю в прошедшем времени, потому что Гастингс пострадал от поджога несколько лет назад. Он был практически уничтожен огнем, уже после того, как был заброшен и забыт много лет назад.

Я, как и все, оплакивал старый пирс, но это событие принесло мне несколько отличных идей для новой игры Dark Fall. Вступительные сцены были придуманы несколько лет назад…

Полночь. Идет проливной дождь, такой сильный, что просачивается через кожу и холодит кровь. Вы спешите на «последний автобус», пробегая через старую набережную, на безымянном побережье. Мрачные викторианские отели, построенные для туристов, угрюмо глядят на море через дорогу. По вашей стороне море бурлит и обрушивается пенными волнами, которые разбиваются об отвесную стену, спускающуюся к пляжу.

Скелетообразные остатки старого пирса торчат из бурлящей воды, обрывками напоминая о любимом месте, теперь сломанном, разрушенном и сгоревшем. Вход закрыт для всех, кроме местных вандалов, которые и подожгли пирс несколько лет назад. Ржавое охранное заграждение, увешанное сигнальными знаками, блокирует вход к доскам и зданиям. Но ограждения и знаки не помешали скучающей молодежи развлечься небольшим поджогом. Они подожгли пирс, будучи в нетрезвом состоянии, но не были пойманы и арестованы. Уверена ли полиция, что это были дети?

Вы задумываетесь мимоходом, будет ли старое место когда-то восстановлено. Пирс был местом, обреченным на разрушение – высокомерная часть легкомысленной архитектуры, построенный, чтобы бросить вызов природе, для тех, кто ищет острых ощущений и спокойствия, в те времена, когда выход в море считался захватывающим и новым опытом. Помните ли вы время, проведенное на пирсе? Игры, магические шоу и цыганские предсказания? Да, вы помните немного… только проблески, вспышки… мороженое, игровые автоматы и сладкий чай.

Очнитесь!

Желтые мигающие огни указывают, что автобус собирается отъезжать, вам нужно спешить. Это последний автобус! Вы действительно не хотите опоздать на него! Но вы вдруг отвлекаетесь на мгновение, услышав отдаленный плач невидимой души.

«Сюда…» – это все, что смогли вы разобрать сквозь шум моря и грохот волн внизу. Но откуда доносится голос? Неужели со стороны пирса?! Кто бы смог выстоять под дождем, в такую ночь, как эта? Пирс небезопасен, все знают это! К тому же, запрещено пересекать границу, оставляя позади твердую землю, и идти по длинным деревянным доскам вдоль пирса к морю.

Потом вы видите ее, грустную девушку в сиреневом платье в цветочек. Что она делает?! Она собирается прыгнуть?! Она перелезла через ограждение, и ее отчаянный план очень похож на самоубийство. Проклятье! Зачем кому-то делать такое?

Протискиваясь через охранное ограждение, вы бросаетесь туда, перед тем, как…

Слишком поздно, ее уже нет. Ее падение кажется медленным, как будто бы время замедлило свой ход. Это был крик? Нет – это смех! Восторженный отголосок девичьего смеха, когда она погрузилась в бушующие волны. Склонившись над краем, вы размышляете, что случится, если вы прыгнете в воду, в безрассудной, но храброй попытке сыграть в героя…

Внезапно снова слышится смех. Этот девичий смех, теперь мстительный и насмешливый.

Повернувшись к старым зданиям пирса, вы с удивлением замечаете девушку, украдкой проскальзывающую в помещение старой билетной кассы. Это та же девушка? Как это возможно? Розыгрыш? Шутка? Видение? А если бы вы прыгнули? В этом и был весь замысел?

Хватит игр! Вы не позволите делать из себя дурака. Но, вернувшись на дорогу, и оказавшись в безопасности, вы удивляетесь тому, что город скрыт в пелене дождя. Есть ли дорога назад?

И так начинается история.

Я был на многих пирсах, одни из них в лучшем состоянии, чем другие, но все они могут похвастаться определенным шармом эксцентричной викторианской эпохи. Они немного похожи на замысловатые железнодорожные строения, которые я использовал в Dark Fall 1 и 3. Думаю, я больше всего люблю этот временной период, надежная эпоха производства и легкомыслия. Она порождает лучшие игровые локации и лучшие истории о привидениях. Идея оказаться в ловушке на пирсе, в мире ночи, является довольно захватывающей.

Для поисков и путешествия по временной линии, я посетил несколько старых пирсов вокруг Великобритании. Больше всего мне понравился Penarth в Южном Уэльсе. Как и Гастингс, он знавал и лучшие времена, но находится в гораздо лучшем состоянии, чем многие. Как и Гастингс, он имеет смешанную историю, связанную с огнем. Бальная комната, театр и кинотеатр наполнялись и теряли старые сокровища, пока в 1960 году они не были установлены в ночном клубе. Людям нравилось приходить на пирс, это было место где-то за гранью мира, расположенное над водой. Вы действительно могли бы потерять себя на этих старых досках и забыть о мире, оставшемся позади. К тому же, это отличный материал для истории с призраками. Многие из этих элементов найдут свое отображение в игре.

Для создания игры я планирую использовать новейшие технологии, сформированные на базе движка Unity. Это превосходная программа, которую мне не терпится опробовать. Я уже добился некоторого прогресса с этой технологией, нашел возможность прокрутки «вверх» и «вниз», что доставило мне немного радости. Игрок, стоящий над ревущим Английским каналом, с бушующей над головой бурей – этого было достаточно для опыта. Не могу дождаться!

Но в первую очередь, есть еще небольшое дело с мистером Дэнверсом, и приведением его незаконченной истории к завершению. Так что, теперь можете быть уверены, что вас ожидает еще много паранормальных приключений, от меня и Darkling Room.

Джонатан».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: студия Danger Close закрыта.

Немного истории: студия была открыта в 1995 году Стивеном Спилбергом под названием DreamWorks Interactive. Первым успешным проектом студии стал The Neverhood, после успех был подкреплен выходом таких проектов как Medal of Honor, аддоном Underground и Clive Barker's Undying.

После выпуска Undying, Стивен Спилберг полностью продает студию издательству Electronic Arts, которая переименовывает DreamWorks Interactive в EA Los Angeles, под крылом которой вышли такие замечательные проекты как Medal of Honor: Frontline, Command & Conquer: Generals, дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Впоследствии студия была разделена - таким образом и появилась студия Danger Close, создатели крайне противоречивых Medal of Honor 2010 года и Warfighter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины в духе ТИПА Принца просто сразу понравились. Понятия не имею, что это такое, но вот понравились. Позже, может, и узнаем, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тизер от Bethesda. И официально - это не фоллач.

https://vine.co/v/bFPjjheVnau

А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Bkmz

По метакритику все 3 части имеют больше 80 баллов из 100......

Два трона шикарны почти во всем.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Вы слишком зацыклились на ЭлдерСкролл с Бефездой, хотя Бефезда является издателем многих хороших игр, например Дизхонорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Bkmz

По метакритику все 3 части имеют больше 80 баллов из 100......

Два трона шикарны почти во всем.

Stalker 2, Project Zwei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker 2, Project Zwei.

во, во, все и забыли, что у них есть Wolfenstein вот он скорей всего и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gran Turismo 6 замечена в списке NewEgg, релиз игры состоится в ноябре 2013

http://www.geek.com/games/sony-says-gran-t...3-game-1541309/

А что тогда ? Явно не 6 часть TES (Рановато мягко говоря) А все ждали именно Fallout 4. А по тизеру что то про тюрягу вообще.(Хммм вроде сама Бесезда говорила что проект большой) Так что я в непонятках...

Zwei скорее всего , щас самое время его анонсировать. Потом уже поздно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитайте, что написано на пластинке, которая крутится в тизере новом от бесезды, поймете, что за игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×