Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эээ, они одинаковые вообще-то.

В целом да, но за счет того, что на ПК двд бокс длиннее - смотрится лучше. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не говорил, но скажу:"хоть у этой части серии бокс-арт круче предыдуще" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за герой с эмблемой Супермена и кувалдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Враги моложе, и соответственно ярче и харизматичнее
- с чего это? Имеется ввиду наверное просто что Бэтмен всех врагов впервые встречает.

Ну и удивительно что так и не сказали как будет город сделан. В трейлере обращают внимание на ездящие машины, но думаю всем понятно что это ничего не значит. Просто если город будет живой(с людьми машинами итд), то это уже немного другая игра чем предыдущие, а если нет то это будет как то нелепо смотреться если не найдут конечно разумной причины исчезновения жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Только вот режим детектива более крутой стал. По первым минутам подумал, что сейчас будет, как из RM изменение памяти. Всё другое из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно хороший трейлер. В этой части нас ожидает много кого из героев, вот и кошка-заменитель нашёлся. Так и чувствуется легкость у женских персонажей и тяжёлость у мужских в пред. и этой части игр. Пока что только хочу надеяться, что игра БУДЕТ отличаться от 2 части. А то уж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще хотелось бы увидеть обычные трудовые будни бэта, хотя бы в начале игры... Передотвратить ограбление банка, спасти девицу от маньяка, заловить особо-опасного преступника, перевести старушку через улицу на худой конец) А то избивать зеков, весело конечно, но как то поднадоело... Да и хотелось бы на мышьмобиле покататься (но это мечты)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще хотелось бы увидеть обычные трудовые будни бэта, хотя бы в начале игры... Передотвратить ограбление банка, спасти девицу от маньяка, заловить особо-опасного преступника, перевести старушку через улицу на худой конец) А то избивать зеков, весело конечно, но как то поднадоело... Да и хотелось бы на мышьмобиле покататься (но это мечты)...

Где-то видел слух, мол, эта часть - лишь разминка перед чем-то крупным)))

И что оригинальная студия делает полноценную революционную часть))) Так что х.з. Посмотрим)))

Хочется надеяться, что дадут покататься на мышьмобиле! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по этой части пока и получатся, что они "добивают" все возможности игры, на основе успехов 2 части, как минимум. Я в самом начале губу раскатал (при анонсе), но теперь пыл поумерил. Только верю в действительно новый, интересный сюжет и во всю эту тучу персонажей. А на что-то серьёзное можно надеяться только в лице "оригинальных" разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×