Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто ссылку на патч кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой класс делать гг?Ну чтоб само ок было.

Любой нормальный, кроме мага, ибо отдых ограничен припасами, ну и частично певчего, ибо так вообще он ничего, но ему время в бою нужно, которого не всегда есть. В игре есть компаньоны почти всех классов, кроме авнтюриста и варвара, так что расчитывай кем-то качать механику, чтоб ловушки искать. Кроме того, по ходу игры в тавернах можно набрать полностью свою партию, только от них не будет компаньонских квестов. Т.е. попробовать можно будет все классы сразу за один раз, исключая влияние класса на диалоги - они зависят только от ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто ссылку на патч кинуть?

This patch is now available on Steam (853.7Mb), and will be available on GOG soon.

В Инете пишут, что нужно просто зайти в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Смешной" такой патч. Узнаю старых добрых Obsidian. Добавили в настройках графики ползунок - низкие/средние/высокие. Но влияния на fps вообще никакого. При этом, лично у меня, fps в целом стал в 1,5 раза меньше, чем прежде. И вообще игра как-то "дерганно" теперь себя ведет: дольше загружается, отжирает больше оперативы, менюшки в игре открываются с задержкой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос.

Я кароче начал варваром,там есть такая пасивка,что бьет сразу несколько таргетов рядом.Я повысил лвл и взял улучшенную версию этой способности.И вот кароче по-моему эта способность вообще пропала...

То есть она ни отображается рядом с портретом гг.

ЭТо так и должно быть?Или это баг или что?

Просто на 1ом лвл эта способность отображалась,а на втором ее улучшенная версия уже нет.

з.ы.Версия 1.03 как бы)))

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ад какой то и на лоу сложности...

Иногда встречаются такие бои(на лоу ) что приходится переигрывать по 20 раз их.(тупо прокнет или нет) Благо привычка осталась, с тех времен когда игры вылетали, часто сохраняться, чуть ли ни каждые 2-5 минут.

Вроде и пытаюсь все умно делать,ну там танка вперед пускать и т.д.,но меня иногда уже начинает раздражать.Это наверно фишка такая была в БГ(в который я кстати и не играл)

Хочется расслабиться,а как то не получается в связи со странным для меня балансом.

з.ы.Начинал кстати на нормале,потом плюнул и продолжил на лоу сложности. Как это говорится - не вывожу.

да ну смешно...

уже раз 50 переигрываю бой с толпой духов в замке по кв ,где найти хранителя.(Ни помогает ни меч против духов,ни маг.

Я уж хз,мб пати нужно больше собрать.(у меня сейчас 4 тела) варвар гг,маг ,танк и трубадур квазимодо.

P.S. Прошел.Но это называется тупо прокнуло.Фартануло что маг кританул 2 раза и убил с 1го раза по мобу. Русская рулетка какая то.Причем реально,если не угадал.Сдох 99%

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ну смешно...

уже раз 50 переигрываю бой с толпой духов в замке по кв ,где найти хранителя.(Ни помогает ни меч против духов,ни маг.

Я уж хз,мб пати нужно больше собрать.(у меня сейчас 4 тела) варвар гг,маг ,танк и трубадур квазимодо.

У меня 6 рыл + питомец, тоже застрял в этом месте, один раз почти прошел, 1 на 1 с духом остался, но там одни станы были и не смог призвать скелетов, да вообще ничего не смог сделать, мое тело тупо стояло в стане. ))

И да, играю на сложности "Путь проклятых" + Экспертный режим, гг дохлый рейнджер, приходится питомцем приманивать по одному противнику.

Еще в Позолоченной долине в храме есть мощные тени, которые по одиночке выносят весь отряд, хотя я еще с Каном туда не ходил, по идее он должен будет затащить.

.................

Ооооххххх, прошел это место и даже никто кроме питомца не упал, Стоик с Каном затащили, священник восстанавливал выносливость + повышал урон, певчий понижал вычет урона у противников по кд. 2 танка + питомец стояли все время в стане и принимал весь урон, 3-е расстреливали духов и тени издалека.

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на нормальной сложности прохожу, чтоб не тратить много времени(плюс опция смерть после падения здоровья в 0), ГГ рейнджер. Здох совсем какой-либо из персов может пару раз, да и то чисто чтоб поэксперементировать, редко когда в бою у кого то падает выносливость меньше половины, еще реже теряют сознание, хотя уже дополз до 13 уровня в подвале крепости и карта до Близнецов вся облажена. Ада не вижу. Может просто не твое?:) Я, например, в онлайн шутеры ПВПешные пробовал как-то играть - дохну за пару секунд:) Хотя к управлению паузой в бою тут конечно надо приловчится:)

Вообще у меня тактика состоит из двух оснвных элементов - разделяй и ограничивай:) Т.е. выманивание части вражин стрелами или волком, плюс установка "танков" в узком проходе. Проблем нет особо. Не знаю как на сложных, но на нормальном есть косяк ИИ. Они не бегут дальше определеного расстояния от своей точки. Выглядит это так - стреляешь, отбегаешь и ждешь. Он бежит за тобой и потом поворачивает назад. Стреляешь снова, он за тобой, но ты чуть-чуть отбегаешь - он снова уходит назад. Сейчас 6 рыл, Боец Этор или как там, Паледжина палладин, ГГ+ Сагния тоже рейнджер, Скорбящая мать сайфер и певец бугай:) В целом общая ударная мощь такого отряда слабее, чем в присутсвии приста, друида и мага, но зато почти все умения имеют фактор "за бой", а не "заклинания между отдыхом", что позволяет не тратить время на отдых+сайфер и певец вообще не ограничены количеством заклинаний, что полезно в затяжном бою, а для резкого подъема ударной мощи есть свитки. А, и еще певцу взял расширение пассивки Древняя память, и он лечит всех пассивно по чутка. Ну и смотреть надо чтоб оружие не попадало по масимальному типу защиты. Пока что самые неприятные для меня - это Сеан-гулы когда толпой. Кстати, если навести курор на вражину которая кастует гадость - то видно на кого, - мигает хрестик под персом - можно разбежаться в стороны:) Я так пауков кристалоедов наловчился вообще друг против друга подставлять - они по площади сосульками шибают. Ждешь пока начнет кастовать и отбегаешь, он за тобой и сам же или его дружки попадают на свой АоЕ буранчик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то ад какой то и на лоу сложности...

P.S. Прошел.Но это называется тупо прокнуло.Фартануло что маг кританул 2 раза и убил с 1го раза по мобу. Русская рулетка какая то.Причем реально,если не угадал.Сдох 99%

Под монстров надо тип урона подбирать, самый шик это арбалет, пробивает почти все, можешь каждому повесить, начинаешь бой с дальнего боя, а потом переключаешься на ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

popandopalo

Ну что-то ты ужс какой тактик. :smile:

Я конечно так не смогу.Пройти конечно охото.Попробую на лоу лвл всетаки поковырять.Если будет совсем тяжко.Чтож,значит не судьба.

Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
popandopalo

Ну что-то ты ужс какой тактик. :smile:

Я конечно так не смогу.Пройти конечно охото.Попробую на лоу лвл всетаки поковырять.Если будет совсем тяжко.Чтож,значит не судьба.

Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Насоздавайте себе наёмников в таверне. Расширьте отряд до 6 человек. Возьмите двух войнов или варваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Ну у меня рендж это самый любимый класс, вернее по ДнД мульти рейнджер/рога. Но вообще - игра новая, механика незивестна, а рейнджер - это универсал по сути - и мили, и стрелок, и скрытный, все такое+сразу имеешь напарника зверя. Но варвар по идее тоже должне быть крут, он же вроде пассивку имеет раздавать по площади соседям цели или как-то так. Просто по ходу игры тут один боец не решает - нужна команда, хотя бы 2-3, чтоб на крайняк спину прикрыть и в не получит в минус "окружение", а команде нужна разностороннесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая шайка:

5550982m.png

Зачастую первым получает Алот. А так Эдер на себя всех агрит, ГГ помогает ему, а остальные с арбалетов / самострелов работают по врагам. При этом Стоик кастует по необходимости. Думаю кого нибудь заменить на сайфера. Пока в кандидатах Гномиха. Ибо толку от неё мало. Разве, что её песец хорошо на себя отвлекает внимание.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командой в 6 рыл на нормале играть скучно, паки мобов сливаются быстро, не успеваешь никаких тактических маневров совершить. Танка вперед выставил, мобы на него сагрились, подпер танка с одной стороны берсом, с другой рогой, клиром навесил баффы, а магом выдал аое... Все пак спекся... Даже бард не успевает песенку спеть до конца :-D

Так что подумываю начать с начала на харде проходить.

В связи с этим есть вопрос, сложность хард что дает? Просто мобов больше? Или они толще и сильнее? Если толще и сильнее, то на сколько? На 10% или на 50%?

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что подумываю начать с начала на харде проходить.

В связи с этим есть вопрос, сложность хард что дает? Просто мобов больше? Или они толще и сильнее? Если толще и сильнее, то на сколько? На 10% или на 50%?

На харде мобов больше.

Толщина мобов меняется только на "пути проклятых", вроде как на 50% толще по статам.

Сам играю на харде, туго было лишь в начале, за не имением опыта. А потом стало слишком просто.

Теперь подумываю о "пути проклятых".

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×