Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Некоторые квесты глючат. Чуть не в том порядке проходишь - и всё, квест зависает и ни туды и ни сюды. Или наоборот - давно выполненный и закрытый квест после некоторых действий переходит в проваленные. А иногда в проваленные записываются квесты, которые я даже и не думал брать.

Кто закрыл квест по поиску солдат на Заветном холме? Отпишитесь, в каком порядке делали. А то я там уже

Spoiler

всех нашёл и перебил и даже башню деактивировал

.

Также завис квест про семена горькой тыквы -

Spoiler

я против Доменел попёр и теперь зависла стадия "Убить Данну Доменел", хотя она давно почила в бозе.

Хотя этот квест может ещё со временем и сдвинется. но не уверен.

А самое печальное то, что судя по всему майн-квест тоже можно легко запороть неверным прохождением. Я так застрял

Spoiler

на "Свинцовом Ключе"

- пришлось переигрывать. Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Это же обсидиан. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с Обсидианами взаимопонимание, их баги меня не задевают :D

Вчера вот только случайно убил катящимся огненным шаром квестового мужика _сквозь дверь_ и потому запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Глюков там очень мало, я вообще ада с этим делом ожидал. За 11 часов один раз шрифт в диалоге уехал и карта криво отобразилась. По сравнению с Wateland 2 тут все отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Пока поиграл ни одного глюка-бага не встретил (тьфу-тьфу-тьфу).. Но вообщем то я не оч. далеко прошел, потому (пока) сложно что-либо сказать по этому поводу))

Если на то пошло, то буквально любую игру лучше играть после выхода пары-тройки (10-ка) патчей)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня с Обсидианами взаимопонимание, их баги меня не задевают :D

Вчера вот только случайно убил катящимся огненным шаром квестового мужика _сквозь дверь_ и потому запутался.

Этот шар вообще стоит брать как боевое заклинание? А то у мага половина заклинаний какие-то не особо полезные, та же огненная волна на 1 уровне вроде и мощная, но долго кастуется и задевает своих, по описанию молния бьёт только врагов, стоит её брать? Какие там у мага вообще заклинания самые полезные на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже. Маг в том и хорош, что ты за деньги можешь выучить ВСЕ заклинания и испробовать их все. Шарик ИМХО хорош в закрытых помещениях. Веер огня хорош так же в закрытых помещениях в начале боя. Хотя и в открытых тоже может подсобить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 11 часу пришел первый баг: у героя рейнджера пропал пет, вместо него белая иконка, обратно появляться никак не хочет.

с одной стороны хорошо - он часто падал и ронял тем самым статы самому герою, но все равно)

а, нет. глюк оказался серьезней - т.к. пет за мной не ходит, я не могу перемещаться между локациями, т.к. выскакивает сообщение, что для перемещения меж.локациями отряд должен быть полностью в сборе... тупик.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В крепости Редрика, монах наверху дал ключ для открытия главных дверей и молельной. Я открыл ключом первую дверь перед входом,вторую открыть не могу,потому что ключ пропал из инвентаря,а на взлом статов таких нету,как теперь пройти к Редрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключ для двери, преграждующей путь к лестнице. Дальше остаётся только пройти через незакрытую спальню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где этот ключ для двери? А то весь замок облазил,кроме внутреннего двора и не нашёл такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот шар вообще стоит брать как боевое заклинание? А то у мага половина заклинаний какие-то не особо полезные, та же огненная волна на 1 уровне вроде и мощная, но долго кастуется и задевает своих, по описанию молния бьёт только врагов, стоит её брать? Какие там у мага вообще заклинания самые полезные на Ваш взгляд?

Веер огня шикарная вещь, если магом стать под правильным углом и кастануть так чтобы не задеть своих, то можно нормально покосить врагов.

Из атакующих бери все, т.к. скорее всего будут враги с различными иммунитетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграно 20 часов. Получил ачивку - Пройден 1 акт. Смотрю есть еще ачивки за второй и третий. Oh my godable! Игра реально очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где этот ключ для двери? А то весь замок облазил,кроме внутреннего двора и не нашёл такого.

 

Spoiler

я зашёл через оружейную, там сразу есть стойки с одеждой жрецов. Переоделся, прошёлся по этажу (выкручиваясь перед подозревающими что-то охранниками в диалогах). Через стенку от библиотеки есть комната верховного жреца, он даёт квест в обмен на ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×