Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрая реакция это удел экшонов жеж (

Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Так это и не рпг. ММО-слэшэр кастрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелочах заметно, что автор вообще не следил за игрой. Я совершенно не перевариваю прям столько информации о ещё не вышедшем проекте (сколько её вываливают Обсидианы и Фарго), но, к примеру, всё равно знаю, что за собой не надо водить "диалогового" персонажа. Или то, что на Пленскейп Eternity никогда не ориентировалась (ждите Tides of Numenera)

Сам играл недолго, но уже сейчас могу сделать несколько ранних выводов:

- диалоги здоровские, хотя и для вполне привычных квестов;

- когда наступает ночь, игра становится в 10 раз красивее;

- бои стремительны как не знаю что. Управляемую паузу нужно запускать почти ежесекундно;

- беспокойство о накручивании игрового времени через забеги в гостиницы меня уже тоже посещало;

- анимации кривенькие.

Хотелось бы кое-каких переделок в интерфейсе, отсутствия паузы при диалогах и пошагового боя. И сократить время загрузок в миллион раз: в первый раз я вообще подумал, что игра зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не играл, но смотрел из-за спины. Графика оказалась довольно приятной. Диалоги действительно интересные. Интерфейс не такой трудный, на самом деле, как может показаться по скринам, но могли бы и доработать. Боёвку особо оценить не удалось, хотя может потом сам попробую. В целом ощущенич от игры довольно приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, ну да. Всё ради атмосферы и стилистики. И вообще графон ничто. И вообще можно было в качестве глаавных героев использовать два квадрата и три окружности

Графика это конечно приятно, но действительно ничто, главное, чтобы сделано было с душой... Посмотрите например на игру To the moon: сделана в стиле игр для приставки Денди, но проходится на одном дыхании.

А в плане графики в изометрических рпг мне очень понравилась серия игр Златогорье, там рисованные фоны, выглядит шикарно даже через 10 лет на экране в 46"!

Ого, даже с озвучкой.

Вот за это разработчикам поклон до земли!

Dragon Age inquisition не стал покупать в основном из-за того, что на озвучку забили, ну и плюс вторая часть не понравилась (Origin перепроходил много раз - не надоедает :happy: )

По поводу Pillars of Eternity - радовался, когда анонсировали проект, но, как известно, обещаниям разработчиков лучше не верить. На какое-то время забыл об игре, сейчас вот стим напомнил, решил зайти на форум почитать, как же поживает проект. Выглядит вроде неплохо, но конкретного мнения так и не сложилось... Жаль, что теперь практически никто не выпускает демо версии, мол "посмотрите скриншоты и ролики, в которых мы выставим все в лучшем свете и почитайте проплаченные рецензии"... Придется ждать выхода и смотреть какой-нибудь летсплей.

Изменено пользователем Eliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с беты,очень понравилась игра с визуальной точки зрения, приятная цветовая гамма (спокойная, уютная), моя любимая изометрия, портреты выглядят симпатично. Боевку очень не могу - тут мне надо самой сыграть (т.к когда человек играет она выглядит по-другому, нежели, чем когда сам играешь), продемонстрированные диалоги очень даже неплохи, надеюсь диалогов будет навалом (вообще хочу как в фаллауте заболтать главгада и расстроить его, если он будет).

Жду эту игру довольно давно, слежу за новостями года с 2012го.

т.к. уже появилась в стиме - обязательно куплю (обычное издание, приятные бонусы вроде карты и саундтреков мне как-то не особо нужны)

З.Ы. надеюсь на наличие в игре очень болтливого меча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, состав версий:

Royal Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрек — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Рассказ Криса Авеллона (в цифровом виде), посвященный некоторым из наиболее интересных персонажей, с которыми игрок может столкнуться в своих путешествиях по миру Pillars of Eternity.

Артбук о мире игры (в цифровом виде), изданный компанией Dark Horse. Он содержит море иллюстраций и информацию о мире, истории и созданиям в игре Pillars of Eternity. 112 страниц.

Концепт-арт в высоком разрешении (в цифровом виде).

Гид по игре (в цифровом виде), с помощью которого игрок сможет раскрыть все возможные секреты игры.

Champion Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрэк — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Hero Edition = Игра без бонусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity с Кикстартером спасли Obsidian Entertainment от банкротства. Так что 100 раз подумайте, прежде чем предпочесть пиратку. Если вы конечно не очередной отброс общества которому плевать, что одни из последних хороших РПГ разработчиков могут уйти в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах должна быть сборка из Раннего доступа с официально последним обновлением. Финальной не будет до самого релиза, даже бекерам диски с задержкой разошлют.

Так что спокойно дождусь своего ключика и айда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×