Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Ghost of a Tale

Рекомендованные сообщения

Ghost of a Tale

Жанр: Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Лионель Галлат

Издатель:

Дата выхода: зависит от сборов

Профессиональный аниматор Лионель Галлат, много лет проработавший в недрах DreamWorks Animation и выступавший анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", представил свой дебютный игровой проект - атмосферное приключение Ghost of a Tale.

Автор говорит, что хочет создать небольшую, но очень красивую игру с атмосферным миром, по красоте пейзажей близкую к анимационным фильмам; и персонажами, идеально вписывающимися в общую стилизацию. Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка, попавшего на заброшенный остров и пытающегося разгадать тайну произошедшего на нем. Когда-то здесь находилась крысиная армия, но при загадочных обстоятельствах все до единого грызуны превратились в уродливых и бездушных монстров.

Вчера было представлено видео ранней пре-альфа версии проекта. Интересно, что Галат работал над ним целый год в одиночку, без чьей-либо помощи. Dark Souls, The Legend of Zelda, ICO и сериал Gothic послужили основными источниками вдохновения по игровой линии. Кроме того, создатель вдохновлялся "Робин Гудом", "Темный Кристаллом", "Секретом Крыс", а также картинами художников Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера и Йона Бауэра.

Если вас заинтересовала игра ,можете поддержать рублем на ----------http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто офигенно смотрится для одного человека и всего за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет, что теперь игра использует Physically Based Shaders, благодаря этому различные материалы выглядят более реалистично.

ScreenShot_update.jpg

http://www.ghostofatale.com/improvements-all-around/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф-скрин геймплей с Xbox One

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

burnBanner.gif

torchExample.gif

http://www.ghostofatale.com/playing-with-fire/ - описание про взаимодействие огня с персонажем и окружением, и про настройки дальности видимости (2 скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релизнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2018 в 22:09, Entvy сказал:

релизнулась

И патчей уже штук пять завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

И патчей уже штук пять завезли.

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Изменено пользователем Slimchanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Slimchanskiy сказал:

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Совершенно верно и тот больше сломал чем исправил.

В 26.06.2015 в 21:34, Selefior сказал:

burnBanner.gif

А вот это кстати только на половину правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

А вот это кстати только на половину правда.

И тут обман, да что ж такое!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

И тут обман, да что ж такое!..

Ни чего не говори, нет в жизни справедливости — все хотят всех н@еб@ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. отличная игра, замок прям в духе дарк соулс 1, переходы, срезы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Ghost of a Tale Patch 7.26 Release Notes

Fixed:

  • A couple of holes in the sets geometry.
  • Some set sectioning issues on the shore.
  • Tilo’s hood can sometimes go through the top of his head.

Changed:

  • Major upgrade of the engine.
  • Optimization pass in preparation of console release.
  • Added a new visual option for bloom.
  • Light and shadows from the sun now move smoothly throughout the day.
  • Sunsets and sunrises as well as the game’s overall shadows quality have been improved.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×