Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 2 («Снайпер: Воин-призрак 2») (PC)

Рекомендованные сообщения

Безуспешно пытаюсь припомнить хоть одну по-настоящему зацепившую игру от City Interactive. Затем просто хорошую. Нет? Ненавязчиво перехожу к разочарованиям. Буквы прыгают, резво налезают одна на другую, злобно позыркивают с листа А4. Толку, правда, от этого ноль. Плюёшь, материшься трёхэтажным и создаешь из трех с трудом вымученных строк отличный самолетик. Зато отвлёкся. В силу такого вот неоднозначного отношения к предмету прошу сильно ногами не пинать. Просто попытаюсь бросить незамутненный взгляд на игру, и описать зародившиеся внутри впечатления.

— Вы ничего не видите?

— А на что смотреть-то?

«Танцующая в темноте», Ларс фон Триер

Динозавры так и не вымерли

Если вы думаете, что пара специально обученных солдат не может положить целый взвод тренированных бойцов, вы глубоко ошибаетесь. Это конечно будет не просека из трупов на манер, упаси бог, Call of Duty, но «деревня мертвецов» a la Far Cry гарантируется. И все это в обрамлении затёртой до дыр слюнявой истории про био-угрозу и злых сербов, каких-то восточно-русофобских выяснений отношений с позиции грубой силы и ствола с глушителем, очередных диких представлений заграничных разработчиков о российской культуре и нашенском менталитете.

61_th.jpg 68_th.jpg 65_th.jpg 66_th.jpg

Короче, клюква вышла зело развесистая, компания-сам-себе-издатель в своем репертуаре. Оскаленные ошмётки железного занавеса и агонизирующие хрипы красной тревоги все сильнее cтягивают кольцо вокруг Коула Андерсона, сына индианки и американского вояки, убитого во Вьетнаме. Вокруг распластались дремучие леса, которые символизируют три убогие лесины и растопыренные кусты с некоторыми незначительными вариациями, пустынные пляжи да городские массивы. В инвентарь периодически заглядывают шесть снайперских винтовок, три штурмовых и пулеметы, но мало кому понравится работать поддержкой при спецназе и шарахаться по темным пещерам в очках ночного видения. Лучше сразу забудьте про игру, муторное это дело. С другой стороны, откровенно относясь именно к классу игр «штилем пониже», Ghost Warrior 2 в меру продумана и, можно даже сказать, цельна. Сам я в это не очень верю, но, как мне кажется, если бы эти строки читали создатели игры, они подумали бы, что их хвалят.

В один пуля — нет вони!

Можно до бесконечности настаивать, что заползание под грузовики и шныряние по кустам в позе умирающего варана — это интересно и свежо. Просто атака в лоб гарантированно разобьётся об ожесточенное сопротивление, поэтому и стоит изредка пошуршать по кустам. Тут выяснится, что все наемники полны предрассудков: кто-то кого-то недолюбливает по расовому признаку, кто-то неисправимый шовинист, кто-то алкоголик со стажем. Послушать эти излияния приятно, но какой же бездарный трёп накручен вокруг игровых диалогов с участием побочных персонажей! Умопомрачительный банал.

Более того, продукт умело превращён в ожесточенный тир, часто бездумный и недалекий. Иногда стреляешь раньше, нарочно вызывая огонь на себя, чтобы хоть на секунду стало интересно играть. Издержки профессии, понятно. Впрочем, временами врага можно пожалеть. И он, представьте себе, эту жалость заслуживает. Наблюдать, как очередная твоя пуля безнаказанно шлёпается в тело следующего бедняги попросту тяжело. Зловредность конкурента должна быть доказана более конкретно, чтобы беспристрастно лишать его жизни в снайперском «полуприсяде». К тому же, припадочные враги падают и перемещаются какими-то полурывками, так что испытывать к ним хоть какие-то чувства кроме жалости не получается. Да и вопрос не в количестве ещё живых болванчиков, а в их текущем поле зрения. Только и всего.

72_th.jpg 71_th.jpg 69_th.jpg 64_th.jpg

Впрочем, за что-то ведь игра завоевала свои положительные баллы. Нет, не за мультиплеер, «навешенный» в качестве бонуса и снабженный квазистратегическими ходулями. Все банальнее. Процесс здесь несколько правдивее и реалистичней блокбастеров, а повоевать в городской черте получается редко. Игра в какой-то мере учит терпению: можно сидеть и полчаса ждать, пока боты пойдут в атаку. Враги выманивают героя, перемещаются строго группой, заставляют обходить их с тыла. Прицельная точка с просчитанных корректировкой ветра и расстояния появляется с задержкой — можно научиться предсказывать смещение. Кстати удобно, что видимая в бинокле область обозначается пунктиром на карте — дальше уже интуитивно определяешь примерную точку нахождения врага и высаживаешьтуда пол-обоймы, сквозь кусты и листву.

Призраки Сараево

У City опять получилась какая-то чересчур «пыльная» игра, даже доведённый до коммерческого состояния CryEngine 3 не помог. Что странно: в играх Crytek самая занюханная травинка, самый распоследний элемент декора смотрится монументально. В Sniper: Ghost Warrior 2 самая сложная конструкция выглядит вызывающе никакой, словно картонная декорация. Все сделано на каком-то примитивном, «наскальном» уровне, не содержит заметных невооружённым глазом новинок и как-то утомляет. И вроде неплохое освещение, грамотно подобранные цвета. Но движок — это не набор текстур в высоком разрешении, поэтому смотрится «Воин-призрак 2», как и играется, дохлячком.

Ни на секунду не исчезает чувство, что играешь в какой-то аддон, сделанный за год-полтора в редакторе. Куцые огрызки заставок, симпатичность которых ощущается сильно менее внутриигровых красот. Абсолютно бесчеловечно разбросанные контрольные точки, неинтерактивное окружение. Из локаций упоминания заслуживают только храм да библиотека. Выходить за рамки, дозволенные миссией, нельзя — пустота космическая. Тягостное ощущение рождают лестницы, которыми нельзя пользоваться, транспорт, на котором нельзя ездить и полуметровые оградки, которые нельзя перепрыгнуть. А еще, к примеру, нельзя переключить ствол, если прицел активирован. Это явление необъяснимо в принципе.

70_th.jpg 58_th.jpg 67_th.jpg 62_th.jpg

Словом, игра переполнена «находками», призванными быстренько усмирять игрока, усомнившегося в масштабности проекта. Игра ограничений, игра-тюрьма. Тратить на нее время, благодаря стараниям прижимистой и беспощадной компании City Interactive, жалко. И уже нет никакого смысла ни в красивой прозрачной воде, ни в возможности по-пластунски подползать к врагу, ни в довольно любопытных перешептываниях снайперов, поскольку для всего этого придется играть, а это почти физически больно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Победник борется за слободу

Нахваливающий игру рекламный вал не спасет игру, ибо City в очередной раз образцово-показательно села в лужу. Очень жаль, что с серией вышла такая вот неоперабельная ситуация. Чахоточный горнист польского геймдева ещё пытается казаться актуальным, вот только получается плохо. Нельзя сказать, что Sniper: Ghost Warrior 2 — идеал ущербности или оскорбление в лучших чувствах, что-то эдакое в игре все же имеется, просто-напросто это тот самый вновь обретённый комковатый блин.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было желание попробовать, но после такого числа критики везде, что-то перехотел.

да и сейчас есть что проходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Реально аддон какой-то, настолько короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и первая часть проходилась в один заход часов за 5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл в несколько заходов. Благо штурмовых миссий почти не было.

Зато теперь мы с пистолетом против 10. Что не намного легче чем с винтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

победник впечатлил. говно какоето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было больно в неё играть, как физически, так и психологически.

P.S. Кстати, говорят, на сложном игра раскрывается.

P.P.S. Забавно получается, RE6 по качеству на порядок выше, а разница всего-лишь в 1 бал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из принципа пройду до конца, раз начал уже и играл в 1-ую часть. Но игра действительно УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть вышла унылой. Слишком все коридорно и скриптово, почти Каловдутя. Первая часть игралась лучше. Зачем было портить идеи первой части? Надо было только вырезать дурацкие миссии за спецназ, а они сделали снайперские миссии такими же дурацкими. Графически первая часть выглядит лучше, надо было не менять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всё описали в рецензии, так оно и есть. Все вещи в этой игре сделаны от силы на 40-50% от их же возможностей: графики, геймплея, истории, локации (их отметили) и.т.д

А ели взять слова из рецензии, то название будет таким: Игра ограничений, игра-тюрьма.

Ещё раз напишу, что в этом проекте меня удивила озвучка. Даже у более дорогих шутеров не всегда бывают удачно подобраны голоса главных героев, а тут всё хорошо, как у нас, так и у напарника.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел и первую часть, и вторую.

Вердикт - неплохо на один раз, а, может быть, и на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно ни одной нормальной игры от City Interactive не найти.

P.S. А вот такого не надо - "Все сделано на каком-то примитивном, «наскальном» уровне". Автор, ты хотя бы одну "наскалку" видел? Да там почти все шедевры. Если сделано не в фото-реализме, не значит, что примитивно. Сравнивать с современным польским шлаком никак нельзя. Поищи в интернете фотки, отключи мозг и посмотри - будешь удивлен. Тогда рисовали для себя, а не потому, что деньги, реклама и прочее дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×