Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Virtual reality / виртуальная реальность

Рекомендованные сообщения

Техно-демо "Locoport" от Inreal

Тренажер для ощущения движений + Kinect + Playstation Move + Carl Zeiss Cinemizer OLED + CryEngine 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крута, жаль, что полноценную игру с сюжетом и стрельбой мы увидим ещё не скоро, в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее бы для домашьнего пользования выпустиль бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Oculus пополнилась двумя специалистами — в компании теперь работают разработчик Том Форсайт (Tom Forsyth), перешедший из Valve, и учёный в области робототехники Стив Лаваль (Steve LaValle).

«Rift — отличный комплект, объединяющий целый набор различных технологий в единую и очень продуманную систему, — отмечает Том Форсайт. — Он прекрасно работает с Team Fortress 2 и предоставляет дополнительное погружение, так что люди ощущают себя внутри игры, которую они уже давно знают. Я с нетерпением жду возможности помочь другим разработчикам взаимодействовать с этой технологией на пути создания потребительской версии устройства».

Том Форсайт работал в Valve девять месяцев и занимался исследованиями и разработкой технологий виртуальной и дополненной реальности, а также создал библиотеку Valve VR. Он также ранее трудился в Intel, RAD Game Tools и Mucky Foot Productions Ltd.

Стив Лаваль теперь является ведущим учёным Oculus — ранее он работал в Эрбанском университете штата Иллинойс и с сентября 2012 года сотрудничал с командой Rift. Его исследования в университете касались вопросов планирования перемещений при обратной связи и комбинаторных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
World of Diving - исследование подводного мира с помощью Oculus Rift


World of Diving – онлайн игра, которая даёт возможность исследовать Мировой Океан. Заявленная разработчиками поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift как нельзя хорошо подходит для этой задачи. Разработчики игры – голландская компания Vertigo Games, открывшие на днях страничку на проекте Indiegogo (аналог Kickstarter). Для финансирования игры запрошена сумма в $75.000; на момент написания новости собрано уже $3244 с 36-ю днями в запасе.





По завершении разработки, World of Diving предоставит игрокам доступ ко всем океанам на планете – это почти 362 млн.км² площади поверхности воды со средней глубиной в 3711 метров. Звучит как огромная работа для маленькой команды. Здесь на помощь придёт технология генерации массивов воды их собственной разработки под названием Procedural Generation, однако Vertigo будут вручную создавать отдельные области, чтобы придать им вид настоящих мест, известных «на суше». Каждая экспедиция будет давать вам игровые деньги, которые можно потратить на новые водолазные костюмы и лодки, а также на предметы инвентаря – такие, как металлоискатели или гарпуны.

Если кампания окажется успешной, World of Diving будет готов отправиться на прилавки к началу 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно конечно, но графец не впечатлил, а они еще сравниваю с реальными фотками, конечно если замылить, будет похожа, а так подводный мир некрасивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно конечно, но графец не впечатлил, а они еще сравнивают с реальными фотками.

Я думаю это к тому, что реальные объекты будут присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Oculus Rift лишилась одного из своих основателей и ведущих разработчиков. 33-летний Эндрю Скотт Рейзе трагически погиб во время полицейской погони в Лос-Анджелесе. 30 мая Рейзе был сбит на пешеходном переходе автомобилем Dodge Charger, водитель которого пытался скрыться от преследовавших его офицеров полиции.

Перед тем, как насмерть сбить Эндрю Рейзе, водитель Dodge протаранил два других автомобиля. О других пострадавших во время погони не сообщается. Известно, что прямо перед началом погони полицейские застрелили 26-летнего Джерардо Айялу, одного из членов компании, виновной в происшествии.

«Эндрю был гениальным инженером компьютерной графики, ярким фотографом и туристом, любившим природу. Он был по-настоящему преданным другом и одним из главных членов тесной семьи Oculus, – говорится в официальном заявлении сотрудников Oculus Rift. – Эндрю, ты навсегда останешься с нами в наших мыслях. Мы никогда тебя не забудем».

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания ARAIG вышла на сервис Kickstarter с весьма любопытным проектом — разработчики просят профинансировать производство костюма дополненной реальности. По замыслу создателей новый продукт будет способен подарить игрокам новый спектр ощущений от игр и развлечений, — а испытать их придется на своей собственной шкуре. В буквальном смысле.

В основу технологии положены вибромоторчики, которые срабатывают при передаче сигнала от игрового устройства — это позволит вам испытывать различные тактильные ощущения. Если судить по описанию и представленному на видео прототипу, то костюм будет покрывать область торса и плеч. Предполагается, что игрок сможет ощущать на теле даже отдельные капли дождя.

Всего разработчики рассчитывают собрать девятьсот тысяч долларов. Сам же костюм можно будет получить за 300 долларов (примерно 9 000 рублей). Кроме этого желающие смогут воспользоваться опцией Sim Skins и получить за отдельную плату костюм как у Мастера Чифа или Железного человека. Сбор средств для создания ARAIG закончится через 26 дней.

Видос можно тут глянуть. Как по мне так это ваще бред, ладно сидеть в очках, но перед тем как играть, надевать на себя дурацкий костюм... ваще тупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сзади еще саб, как рокет джамп))

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логвинов лысый) похож на Будду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×