Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Virtual reality / виртуальная реальность

Рекомендованные сообщения

Техно-демо "Locoport" от Inreal

Тренажер для ощущения движений + Kinect + Playstation Move + Carl Zeiss Cinemizer OLED + CryEngine 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крута, жаль, что полноценную игру с сюжетом и стрельбой мы увидим ещё не скоро, в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее бы для домашьнего пользования выпустиль бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Oculus пополнилась двумя специалистами — в компании теперь работают разработчик Том Форсайт (Tom Forsyth), перешедший из Valve, и учёный в области робототехники Стив Лаваль (Steve LaValle).

«Rift — отличный комплект, объединяющий целый набор различных технологий в единую и очень продуманную систему, — отмечает Том Форсайт. — Он прекрасно работает с Team Fortress 2 и предоставляет дополнительное погружение, так что люди ощущают себя внутри игры, которую они уже давно знают. Я с нетерпением жду возможности помочь другим разработчикам взаимодействовать с этой технологией на пути создания потребительской версии устройства».

Том Форсайт работал в Valve девять месяцев и занимался исследованиями и разработкой технологий виртуальной и дополненной реальности, а также создал библиотеку Valve VR. Он также ранее трудился в Intel, RAD Game Tools и Mucky Foot Productions Ltd.

Стив Лаваль теперь является ведущим учёным Oculus — ранее он работал в Эрбанском университете штата Иллинойс и с сентября 2012 года сотрудничал с командой Rift. Его исследования в университете касались вопросов планирования перемещений при обратной связи и комбинаторных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
World of Diving - исследование подводного мира с помощью Oculus Rift


World of Diving – онлайн игра, которая даёт возможность исследовать Мировой Океан. Заявленная разработчиками поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift как нельзя хорошо подходит для этой задачи. Разработчики игры – голландская компания Vertigo Games, открывшие на днях страничку на проекте Indiegogo (аналог Kickstarter). Для финансирования игры запрошена сумма в $75.000; на момент написания новости собрано уже $3244 с 36-ю днями в запасе.





По завершении разработки, World of Diving предоставит игрокам доступ ко всем океанам на планете – это почти 362 млн.км² площади поверхности воды со средней глубиной в 3711 метров. Звучит как огромная работа для маленькой команды. Здесь на помощь придёт технология генерации массивов воды их собственной разработки под названием Procedural Generation, однако Vertigo будут вручную создавать отдельные области, чтобы придать им вид настоящих мест, известных «на суше». Каждая экспедиция будет давать вам игровые деньги, которые можно потратить на новые водолазные костюмы и лодки, а также на предметы инвентаря – такие, как металлоискатели или гарпуны.

Если кампания окажется успешной, World of Diving будет готов отправиться на прилавки к началу 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно конечно, но графец не впечатлил, а они еще сравниваю с реальными фотками, конечно если замылить, будет похожа, а так подводный мир некрасивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно конечно, но графец не впечатлил, а они еще сравнивают с реальными фотками.

Я думаю это к тому, что реальные объекты будут присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Oculus Rift лишилась одного из своих основателей и ведущих разработчиков. 33-летний Эндрю Скотт Рейзе трагически погиб во время полицейской погони в Лос-Анджелесе. 30 мая Рейзе был сбит на пешеходном переходе автомобилем Dodge Charger, водитель которого пытался скрыться от преследовавших его офицеров полиции.

Перед тем, как насмерть сбить Эндрю Рейзе, водитель Dodge протаранил два других автомобиля. О других пострадавших во время погони не сообщается. Известно, что прямо перед началом погони полицейские застрелили 26-летнего Джерардо Айялу, одного из членов компании, виновной в происшествии.

«Эндрю был гениальным инженером компьютерной графики, ярким фотографом и туристом, любившим природу. Он был по-настоящему преданным другом и одним из главных членов тесной семьи Oculus, – говорится в официальном заявлении сотрудников Oculus Rift. – Эндрю, ты навсегда останешься с нами в наших мыслях. Мы никогда тебя не забудем».

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания ARAIG вышла на сервис Kickstarter с весьма любопытным проектом — разработчики просят профинансировать производство костюма дополненной реальности. По замыслу создателей новый продукт будет способен подарить игрокам новый спектр ощущений от игр и развлечений, — а испытать их придется на своей собственной шкуре. В буквальном смысле.

В основу технологии положены вибромоторчики, которые срабатывают при передаче сигнала от игрового устройства — это позволит вам испытывать различные тактильные ощущения. Если судить по описанию и представленному на видео прототипу, то костюм будет покрывать область торса и плеч. Предполагается, что игрок сможет ощущать на теле даже отдельные капли дождя.

Всего разработчики рассчитывают собрать девятьсот тысяч долларов. Сам же костюм можно будет получить за 300 долларов (примерно 9 000 рублей). Кроме этого желающие смогут воспользоваться опцией Sim Skins и получить за отдельную плату костюм как у Мастера Чифа или Железного человека. Сбор средств для создания ARAIG закончится через 26 дней.

Видос можно тут глянуть. Как по мне так это ваще бред, ладно сидеть в очках, но перед тем как играть, надевать на себя дурацкий костюм... ваще тупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сзади еще саб, как рокет джамп))

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логвинов лысый) похож на Будду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×