Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Might & Magic 10

Рекомендованные сообщения


Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Над десятой частью саги — Might & Magic 10: Legacy — работает студия Limbic Entertainment, известная по дополнениям к «Героям 6». Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Spoiler


Spoiler



В конце тизера можно усмотреть логотип «PC Digital Download», что указывает на выход игры исключительно в цифровом виде на PC уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, успех Гримрока во многом повлиял на решение сделать продолжение. И сделать его именно таким.

Поживём-увидим, что нам предложат товарищи разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такую игру, что бы ссать хотеть и не идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто))

Люблю разрабов Legend of Grimrock, выпустили небольшую "инди" и тут поперло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дождался... "четвёрка героев, вид от первого лица" - по канону серии, но вот бесконечные подземелья откуда взялись? *Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

Глядя на начало трейлера сразу вспомнился Аркомаг ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слеза ностальгии пронеслась по щеке. Хотя довольно печально, что решили опять выжимать деньги из "тру-олдскул-фанатов", могли бы сделать полноценную РПГ от первого лица основанную на механике Дарк Мессиа. Впрочем, если в отряд можно будет брать драконов и цена будет небольшой, то даже может и куплю.

Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? :smile: Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на радостную новость я всё равно не верю в то, что Юбики сделают чисто сингловую игру с партией и пошаговой боёвкой без каких-либо "социальных" уклонов и онлайновых фишек. Просто не верю и всё тут.

Хорошо помню те времена, как мы сидели ночами и бродили, бились, бродили... Эхх, даа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Как в принципе и 8 (ничего нового), в которую я больше всего наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Не знаю как там в других частях, но в 8-й у драконов было практически халявное заклинание полёта. При чём здесь таверны? Опасность? Дракоша, взлетай! Надо найти стелу (кстати, все я их так тогда найти не смог, но был юн, опыт игровой мал)? Дракоша, взлетай! А уж как было приятно было поливать огнём и стрелами врагов с воздуха. А ещё можно было чуть-чуть приподнявшись над землёй передвигаться очень быстро (видимо они одновременно летели и бежали).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему самые адекватные части 6 и 7 одну только 6 часть сколько можно было проходить. Сейчас настолько длинные игры экономически не выгодны. И тогда как бы они на длс пилить её не начали. Лучше бы уж Realms of Arkania переиздали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да быть того не может! Хотя я не особо надеюсь на что-то годное, но всё равно приятно.

Такими темпами и Ульту с Визардри продолжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×