Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile Entertainment воскрешает Torment

Рекомендованные сообщения

torment.jpg

Студия inXile Entertainment решила ещё раз попытать счастье в сотрудничестве с сервисом Kickstarter. После более, чем удачной кампании с Wasteland 2 inXile взялась за продолжение не менее культовой ролевой игры, Planescape: Torment.

Сиквел получил название Torment: Tides of Numenera и будет основан на сеттинге Numenera от Monte Cook. Но эта замена не должна вводить в заблуждение, ибо идейно Torment 2 будет сильно напоминать своего именитого предка. Разработчики обещают сделать игру, ориентированную на одиночное прохождение, с глубокой, нелинейной сюжетной линией и с возможностью подбирать компаньонов, которых можно и нужно расспрашивать о прошлом.

В качестве «движка» Torment: Tides of Numenera в inXile выбрали Unity, который обеспечивает максимально широкую поддержку современных платформ. Игру планируется выпустить на множестве языков, включая русский (имеются в виду субтитры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю им удачи! =)

Но оригинал прошел мимо меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юхухуху! это прекрасные новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже собрали.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже собрали.

Вторая лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Не то, что бы одна фанбаза. Просто всем фанатам олдскульных рпг осточертело чистить пещеры и читать одноклеточные диалоги с псевдовыбором.

Лимон собрали. Сколько через неделю будет, интересно.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Planescape - вообще моя любимая игра наравне с Morrowind и The Last Express. И я удивлён, ахах, сильно удивлён сиквелом. У этой игры не должно быть сиквела как такового вообще. Потому что Torment - это и не игра даже, это - культ, это произведение искусства, чистая квинтэссенция RPG.

Уж что так что, но более лучшего сюжета в играх мы явно не увидим ещё лет с десяток.

Новый Тормент - это не сиквел, а духовный наследник.

Возможно, нам снова покажут историю о бессмертии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно, у студии кроме bards tale ничего годного нет, вейстланд еще не вышел, чтобы судить могут ли они что-нибудь хорошее сделать или нет(хоть и с громкими именами).

Вам сколько лет? Вы разделом кажется ошиблись вам в калдьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно работает кикстартер... Хорошо бы лучше понять механизмы успеха на нем.

Ну а пока вангую застой в финансировании спустя 2-3дня, и его активизацию за 2-3 дня до окончания сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто удивляется такому быстрому сбору средств - просто явно не играли в оригинал. Просто поиграйте в оригинальный Planescape на досуге, и вы поймёте, почему деньги собираются так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул 25 баксов, русская локализация кстати будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2кк, вот наспех сделанный список того что добавят поверх задуманного:

 

Spoiler

6b1605403d94c26a8eed7a996456c44f_large.jpg

Есть подозрение что у них уже сейчас бабла с запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×