Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Thief вышел из тени

Рекомендованные сообщения


Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Авторы из Eidos Montreal свято чтут наследие серии, однако римейком новый Thief не назовёшь при всем желании. Из мира практически исчезнет магия и прочие мало объяснимые вещи, а история, как видится на данный момент, станет более реальной. Помимо Гаррета, в её эпицентре окажется некий Барон, захвативший власть в Городе. Поначалу его деспотичная манера правления герою даже играет на руку — в такой обстановке промышлять воровством куда, как легче. Однако в последствии именно он станет камнем преткновения в переосмысленной воровской истории.

Spoiler


Игровой процесс по-прежнему будет опираться на прятки в тени — в кампании с несколькими врагами Гаррета ждет неминуемая смерть. Однако, в его арсенале появится способность под названием «Фокус», с помощью которой можно будет на время подсветить все интерактивные объекты, спланировав таким образом путь к отходу. Также с помощью «Фокуса» можно будет замедлять время непосредственно в процессе совершения кражи.

Spoiler



Арсенал героя также не сильно изменится. В наличии классическая дубинка, лук с несколькими типами стрел и крюк, с помощью которого можно карабкаться на уступы. Все это можно будет определёнными образом «улучшать» за деньги.

Thief выйдет в следующем году на PC, PlayStation 4 и «других платформах следующего поколения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Вот скрины первых трех частей по порядку:

3_th.jpg2_th.jpg8_th.jpg

Мне даже с натягом сложно назвать их темными. То, что у вас через одно место была настроена яркость на мониторе, это исключительно ваши проблемы, и ни кто вам не запрещает сделать такие же черезжопные настройки и для этой части.

2. В Ворах и небыло вида от 3-го лица, его добавили только в одной части.

Человек просто не знал как сказать понятно, ведь по ощущению первые три игры действительно "темные" и дело не в тоне картинки. Как по мне игра не стала более светлой, все примерно в том же духе, но виднее будет после релиза).

Мне одному кажется, что скриншоты уж слишком напоминают Dishonored, а не оригинальную серию?
Даже завязка сюжета похожа Город Чума и злой Тиран Барон( регент)

Не парьтесь, на самом деле это Dishonored похож на Thief, хотя это конечно разные, хорошие игры и не клоны друг друга.

В Dishonored идустрилизация идет полным ходом, а в Thief можно сказать начинается (название Metal Age вам ни о чем не говорит?), отсюда и печатные машинки в Thief "4", уже изобрели )). В ожидании нового Вора (римейка или 4) Dishonored прокатил, как своеобразная замена, на ура.

Напрямую сравнивать эти игра не корректно, Dishonored как гоночный болид (для этого и заметно упростили стелс элементы), а Thief совсем другая специализированая машина, например внедорожник. Да это стелс игры ("машины"), да эпохи довольно близки по времени (дизайн интерьеров, предметов, одежды), но все же они разные. Thief про умение ждать, а Dishonored про "скорость".

Есть опасения другого плана - новый Гаррет выглядит действительно слишком грозно, как бы не получился ассасин вместо имено вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть опасения другого плана - новый Гаррет выглядит действительно слишком грозно, как бы не получился ассасин вместо имено вора.

По пресс-релизу вообще-то так и выходит. Ведь дизайнером нового Гаррета является один из дизайнеров Альтаира — Николя Кантен. Также при активации "Focus" на теле противников будут появляться метки с уязвимыми точка. В оригинале протагонист являлся пусть и первоклассным, и легендарным, но всё же банальным вором, а не убийцей. Он старался по-тихому украсть, а затем также бесшумно и уйти. Интриги его всегда мало волновали. Просто в каждой части получалось, что он брался за очередное сомнительное дело, но попадал в западню, из которой ему приходилось выбираться, попутно решая глобальные проблемы, которые его всегда мало волновали. Сейчас же по описанию он больше на какого-то ассасина походит. Зачем, для кого?..

Также имеются и упрощения, как и в "Assassin's Creed": авторы сейчас говорят, если оторваться от погони, а потом вернуться опять на место дислокации цели, то охрана о тебе забудет. Разработчики уверяют, что это сделано специально для нового поколения геймеров, которые не любят многократно перепроходить какой-то сложный для них фрагмент, загружая каждый раз последнее сохранение. Очень спорная точка зрения.

Человек просто не знал как сказать понятно, ведь по ощущению первые три игры действительно "темные" и дело не в тоне картинки. Как по мне игра не стала более светлой, все примерно в том же духе, но виднее будет после релиза).

Не только по ощущениям. В первых двух частях есть "тёмные" локации (там явно прослеживается stealth-составляющая). Просто Ильёй были выбраны два "светлых" скрина, которые ничего не доказывают. Хотя я не буду спорить: 3-ья часть "Вора" получилась "темнее" других; мы в потёмках большую часть времени и проходили её. Но игру за реализацию света и тени в своё время многие и ругали, т.к. поменялся движок. И авторы даже объясняли, с какими именно проблемами они столкнулись при реализации того и другого: http://darkfate.org/view/details/files/lib...es/jordan_t3.pl

Не парьтесь, на самом деле это Dishonored похож на Thief, хотя это конечно разные, хорошие игры и не клоны друг друга.

Не сказал бы, что уж так явно. Если чем-то "Dishonored" и напоминает "Thief", то в малой степени и неосознанно. Верно: прямыми "клонами" друг друга они не являются. У игры имеется своя собственная атмосфера. Уж если на что-то и похож "Dishonored", то в первую очередь на "Half-Life 2" (я в первую очередь имею в виду стилистику некоторых элементов), т.к. к тому и другому приложил свою руку Виктор Антонов. Вот и странно сейчас, что за визуальную основу 4-ой части "Вора" берут именно этот проект. Боюсь, а не повторится ли история с "Syndicate", когда на волне интереса к киберпанку создали игру, чем-то напоминающую (по сеттингу и атмосфере) "Deus Ex: Human Revolution", но все мы хорошо знаем, что с нею случилось. Не всегда копирование чужих идей (и спешка) приводит к успеху, хотя здесь и бывают исключения из правил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×