Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA работает над реализацией систем микроплатежей своих в будущих играх

Рекомендованные сообщения

По всей видимости, эксперимент по добавлению микроплатежей в Dead Space 3 был признан удачным. На конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что компания планирует реализовать эту возможность в своих будущих играх.

Доподлинно неизвестно, о каких именно проектах идёт речь, но одна из внутренних студий EA под руководством технического директора Раджата Танеджа уже работает над реализацией различных схем мгновенной оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл новость и сделал Фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно почем будут патроны в бф4

:D

Наверняка будет реальная цена и + ко всему она будет прыгать в зависимости от потребления. Зато народ хоть небудет спамить ими как в бф3.

Прочёл новость и сделал Фейспалм.

Присоединился

798f01a48f0b35eb307942ab4a66181a.jpeg

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, микроплатежи будут включать в себя все тоже самое, что уже давно реализовано в ммо, хочешь быстрый качь плати, хочешь мошную пушка без поисков купи, вас насильно платить ни кто не заставляет, вы сами будите с радостью денежки за все это отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот теперь донат не только на огрызке и ведре но и на ББ. На мобилах к стати практикуют приприятнейшую весч, дабы открыть уровни, шмот, восстановить энергию (она на ходы нужна) нужны примером камушки, их всегда нехватает категорически, и тут уж либо покупай липо жди покак капнет чунть-чунть, этого самого чунть чутя, хватает максимум на пол часа игры и опять жди - можно конечно взломать, но тогда возникает вопрос: Азачем вообще играть - нет мотивации и так либо ломай, либо покупай, вобщем юлаго есть большая библиотека толковых хоть и старых и без графона игр, а новомодные комерческие демки пусть остаются графоманам и тем кому сюжет и смысл без раздницы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вольфрама там мало. Чтобы им вдоволь затариться надо, тупо ничего не делая, ждать и отправлять ботов за припасами.

Под конец было около 500 единиц. Девать его было просто некуда. Оружия по чертежам я не собирал. Т.к. делал для себя свои сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал о симсити. Обязательный онлайн обещали прикрутить, ну а сабж после такого ляжет как влитой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А цирк то разрастается и клоунов все больше :-)))) Тоесть о самой сути игр как таковых уже не задумались !

ИМХО: ЕА подрывает корень индустрии ,а началось все с вашей любимой бефезды и так горяче любимой Вальве - предупреждали же :-)))

Интересный момент игры все и так начали отдавать РПГ так теперь эту составляющую, еще больше будут внедрять - это хорошо , но так как это делают "менеджеры" то, итог предполагаемый :-) ( даешь 100500часов до счастливого конца бесплатно !!! )

ЗЫ : я думал до такого не доживу ,ан нет я еще и вижу развитие это .... вообщем как и выше сказали : /facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уничтожить неуничтожимое - такой девиз нужен еа. Собственно, она его оправдывает на все 100 уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из примеров "доброжелательности" ЕА к пользователям, игрушка для мобилы Real Racing 3 - дабы открыть все машины и пройти игру нужно задонатить несколько сотен баксов (около 500) , альтернатива около 500 часов игры и сшибание монет за гонки (если кому хватит терпения одно и то же переигрывать) или взлом.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Photon9 тебя что, заставляет кто-то платить или играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но суть ведь не в этом, а в том что по тихоньку так задонатят что даже за щелчёк по ярлыку для запуска игры платить придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, система f2p сейчас очень популярна, ЕА сейчас просто ищет способ сделать сию систему грамотно сбалансированной для обоих станов, что в обычных f2p крайне не сбалансирована. Может гдето, в будущем ЕА и перегнет палку, но пока они все делают крайне комфортно для простых потребителей, а значит парится не стоит. Уже многие издатели отметили очень высокую популярность f2p при ее низкой балансировки. С приходом новых консолей эпоха f2p перейдет на новых уровень, и будем надеится наконец таки найдет верный баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня почему-то всегда отпугивают f2p игры, еще не в одну не играл, даже когда рекламу вижу, какой-нибудь f2p игры, сразу какой-то отвращение вызывает.

Я последнее время заметил, что в игровой индустрии, да и в кино, ну и телевидение, да вообще всё. Всё делают для кретинов(а самое главное, что оказывается критины это - подавляющие большинство, аж страшно), сериалы новинки все под копирку, фильмы, ну ток артхаус еще радует, и изредка голливуд. Игры, ну а игры, Слава Девиду Кейджу и Инди разработчикам (не всем конечно, а таким, как создателям "Journey", "Скоро Лето", и т.п.). Ну и конечно изредка крупные издатели что-нибудь стоящее выпускают.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×